Аварийная система поворота погрузчика L-34

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
от 100 ₽
В корзину
2.
от 100 ₽
В корзину
3.
от 100 ₽
В корзину
4.
от 100 ₽
В корзину
5.
от 100 ₽
В корзину
6.
от 100 ₽
В корзину
7.
от 100 ₽
В корзину
8.
от 100 ₽
В корзину
9.
от 100 ₽
В корзину
10.
от 100 ₽
В корзину
11.
от 35 ₽
В корзину
13.
от 100 ₽
В корзину
14.
от 100 ₽
В корзину
15.
от 100 ₽
В корзину
22.
от 100 ₽
В корзину
23.
от 100 ₽
В корзину
27.
от 35 ₽
В корзину
28.
от 35 ₽
В корзину
29.
от 100 ₽
В корзину
30.
от 100 ₽
В корзину
31.
от 25 ₽
В корзину
33.
от 100 ₽
В корзину
34.
от 100 ₽
В корзину
35.
от 100 ₽
В корзину
36.
от 100 ₽
В корзину
37.
от 100 ₽
В корзину
38.
от 100 ₽
В корзину
39.
от 100 ₽
В корзину
40.
от 100 ₽
В корзину
41.
от 100 ₽
В корзину
42.
от 100 ₽
В корзину

Переключатель 306-40-0001 выполняет две функции: автоматическое задействование аварийной системы поворота во время буксирования погрузчика l-34 с неисправным двигателем или гидродинамической передачей, а также сохранение направления гидравлического потока.

  • Корпус
  • Крышки полости ползуна
  • Ползун
  • Пружина
  • Обратные клапаны
  • Комплект уплотнительных колец

Переключатель состоит их двух основных частей: блока золотника и блока обратных клапанов.

В корпус блока золотника установлены три втулки с полированными внутренними каналами. Между торцами втулок оставлены зазоры. Верхний зазор расположен напротив сливного окна, нижний зазор — напротив окна в рабочий канал аварийной системы поворота (далее АСП). По внутренним каналам втулок движется полированный золотник 6. Торцы канала заглушены крышками 3 и 4. Пружина 7 прижимает золотник к крышке 4. В ней же имеется отверстие для присоединения управляющего трубопровода от гидравлики рабочей системы поворота.

Блок обратных клапанов представляет собой два параллельных симметричных канала с двумя каскадами одинаково направленных обратных клапанов. Дублирование каналов служит для увеличения надежности блока. Между двумя последовательными клапанами имеется отверстие с фланцем для присоединения трубопровода к насосу АСП. Также еще один трубопровод от насоса АСП присоединен к блоку клапанов в общую входную полость двух клапанов первого каскада. Таким образом видно, что одна пара параллельных клапанов имеет общую входную полость, а другая пара параллельных клапанов имеет общую выходную полость, при этом последняя соединена каналом с блоком золотника. Промежуточные полости между клапанами — различные.

При вращении колес погрузчика в одну сторону насос АСП нагнетает масло через одно входное отверстие в общей полости двух клапанов блока обратных каланов. Данный поток открывает клапаны сначала первой ступени, а после — второй, далее поступает в блок золотника. При вращении колес погрузчика в противоположную сторону АСП нагнетает масло в две промежуточные полости между клапанами, при этом клапаны первой ступени запираются, клапаны второго каскада пропускают поток в блок золотника. Таким способом направление гидравлического потока остается постоянным независимо от направления вращения ходовых колес.

При исправном состоянии двигателя погрузчика гидронасос основной системы поворота нагнетает масло в канал золотника и сдвигает его вниз, сжимая пружину 7. В этом случае золотник перекрывает окно подачи в систему поворота и направляет масло на слив, то есть насос АСП будет работать вхолостую. Если происходит поломка погрузчика, то 3 действие гидронасоса основной системы прекращается, исчезает и давления его потока на золотник 6. Золотник вновь прижимается пружиной к крышке 4, перекрывая канал слива и направляя масло к главному рулевому клапану и сервомоторам поворота.  АСП начинает действовать.

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Гидромотор 303.4.112.501
107 000 руб.
от 95 000 ₽.
Гидронасос 313.3.55.557.483
65 000 руб.
от 55 700 ₽.
Гидронасос 310.3.112.00.06
35 000 руб.
от 28 500 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.