Фильтр трансмиссии L-34
Фильтр масляный пластинчатый 370-30-0050 производит среднюю и тонкую очистку гидравлической жидкости гидравлической системы привода погрузчик L-34.
- Фильтр 370-30-0050 состоит из следующих частей:
- Корпус фильтра
- Головка фильтра
- Ниппель
- Поршень
- Пружина поршня
- Пружина поджатия фильтрующего вкладыша
- Вкладыш фильтрующий
- Уплотнительное кольцо фильтрующего вкладыша
- Уплотнительное кольцо ниппеля
- Уплотнительное кольцо крышки
- Стопорное кольцо поршня
Головка фильтра соединяется с корпусом винтовой резьбой. Данное соединение герметизируется уплотнительным кольцом. Головка фильтра имеет входное и выходное отверстия, снабженные резьбами для присоединения трубопроводов гидравлической системы. Входное выходное отверстия соединены перепускным каналом. В перепускном канале установлен поршень, прижимаемый пружиной. Поршень фиксируется в перепускном канале стопорным кольцом. На нижнем торце головки фильтра установлен ниппель. Винтовое соединение ниппеля с крышкой герметизируется эластичным уплотнительным кольцом.
Входное отверстие соединено с каналом секторного профиля, выходящим на нижний торец головки. Выходное отверстие соединено со сквозным каналом с ниппеля.
Корпус фильтра представляет собой стальной стакан, с глухим дном.
В корпусе фильтра установлен фильтрующий вкладыш пластинчатого типа. Фильтрующий вкладыш представляет собой пакет, собранный из чередующихся тонких фильтрующих и стальных н пластинчатых элементов. Фильтрующие и стальные пластины имеют центральные отверстия, формирующие вертикальный канал для прохождения очищенной гидравлической жидкости. Фильтрующий пакет собран в стальной жестяной корпус. Наружная цилиндрическая поверхность жестяного корпуса перфорирована по всей площади.
Внутренний канал корпуса фильтрующего вкладыша имеет конический участок, которым прижимается к ответной конической шейке ниппеля. Дополнительно данное соединение уплотняется эластичным кольцом. Поджатие жестяного корпуса к ниппелю производится пружиной. Данная пружина на надета на направляющий шток, присоединений к донцу корпуса фильтра сварным соединением.
Следует отметить, что, конструкция фильтра обеспечивает быструю замену фильтрующего вкладыша.
Гидравлическая жидкость подается насосом на входное отверстие, через секторный канал попадает во внутреннюю полость корпуса. Под действием давления гидравлической системы жидкость проходит через фильтрующий вкладыш. При этом более крупные частицы загрязнения задерживаются на щелях, образованных стальными пластинами, а более мелкие на волокнистых фильтрующих пластинах.
Далее через центральный канал очищенная гидравлическая жидкость поступает на ниппель и выходное отверстие корпуса.
В случае сильного загрязнения фильтрующего элемента работа гидравлической системы привода не прекращается. При большом гидравлическом сопротивлении фильтрующего вкладыша возросшее давление на поршень сжимает пружину, сдвигает поршень и отпирает перепускной канал. Тем не менее, следует следить за состоянием фильтра и своевременно заменять фильтрующий вкладыш.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.