Гидропривод погрузчика L-34

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
2.
от 100 ₽
В корзину
3.
от 100 ₽
В корзину
4.
от 100 ₽
В корзину
5.
от 100 ₽
В корзину
10.
от 100 ₽
В корзину
13.
от 100 ₽
В корзину
14.
от 100 ₽
В корзину
15.
от 100 ₽
В корзину
16.
от 100 ₽
В корзину
17.
от 100 ₽
В корзину
20.
от 100 ₽
В корзину
23.
2 500 руб.
от 2 100 ₽
В корзину
24.
от 35 ₽
В корзину
25.
от 35 ₽
В корзину
26.
от 25 ₽
В корзину
28.
от 100 ₽
В корзину
29.
от 100 ₽
В корзину
31.
от 35 ₽
В корзину
32.
от 35 ₽
В корзину
33.
от 35 ₽
В корзину
34.
от 100 ₽
В корзину
35.
от 100 ₽
В корзину
37.
от 100 ₽
В корзину
39.
от 100 ₽
В корзину
40.
от 25 ₽
В корзину
41.
от 35 ₽
В корзину
42.
от 35 ₽
В корзину
52.
от 100 ₽
В корзину
55.
от 100 ₽
В корзину

Для нормальной работы гидродинамической передачи и коробки передач погрузчика L-34 требуется обеспечить правильную циркуляцию, очистку и  охлаждение масла в этих двух агрегатах. Также необходимо автоматическое регулирование работы коробки передач во время действия системы торможения.

В состав системы гидравлики привода входят следующие узлы и устройства:

  • Насос
  • Фильтр
  • Регулирующий клапан
  • Переключатель потоков
  • Пневматический сервомотор
  • Предохранительный клапан
  • Радиатор гидравлической жидкости
  • Клапан-ограничитель подъема стрелы погрузчика.
  • Комплект трубопроводов
  • Манометр

Гидравлической жидкостью является масло, которое также выполняет в системе смазывающую функцию всех трущихся деталей агрегатов системы.

Гидравлический насос представляет собой одинарный шестеренчатый масляный нагнетатель, закрепленный на корпусе гидродинамической передачи.

Регулирующий клапан — двухкамерный, поршневого типа.

Переключатель потоков выполнен к крышке корпуса коробки передач. Имеет три золотника. Управление распределителем производится из кабины посредством рычага переключения передач и направления.

Пневматический сервомотор, смонтирован на корпусе переключателя потоков и является  элементом, передающим управляющий сигнал от  рычага управления передачами к золотнику гидравлического распределителя. Поршень пневматического сервомотора присоединен непосредственно к штоку золотника.

Предохранительный клапан смонтирован на корпусе гидродинамической передачи. Запорный элемент — подпружиненный шарик, упирающийся в кольцевой эластичный элемент.

Радиатор гидравлической жидкости установлен в нижнем коллекторе блока радиаторов.

Гидравлический насос отбирает мощность от полого вала гидродинамической передачи и нагнетает рабочую жидкость в гидравлический контур. От насоса жидкость подается на фильтр, где подвергается очистке. Далее поток достигает регулирующего клапана и оказывается запертым, пока его давление в не достигнет 1,5-1,7 МПа.

После срабатывания регулирующего клапана  около 60% гидравлической жидкости сливается в  гидродинамическую передачу, остальное количество поступает на переключатель потоков, расположенный в крышке коробки передач.

В зависимости от положения рычага переключения передач,  рабочая жидкость, через гидравлический распределитель, может поступать на муфты переключения передач или  на муфты смены направления в коробке передач.

Если давление гидравлической системы превышает 0,9 МПа, срабатывает предохранительный клапан и сливает гидравлическую жидкость в картеры гидродинамической передачи и коробки передач.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.