Клапан пистолет L-34
Регулирующий клапан погрузчика L-34 позволяет предотвращает превышение допустимого уровня давления в контуре гидравлического распределителя и клапана ограничения подъема стрелы.
Регулирующий клапан состоит из следующих основных составных частей:
- Корпус
- Пробка главного цилиндра
- Штуцер
- Поршень
- Пружина
- Пробка
- Комплект уплотнительных колец
Все детали регулирующего клапана ZM 151N-04-00-419-01-0004 установлены в монолитный корпус. В корпусе клапана выточены две соосные короткие цилиндрические полости, а также один, параллельный им, длинный главный цилиндрический канал. Главный цилиндрический канал - сквозной. В главном цилиндрическом канале установлен подпружиненный управляющий поршень; со стороны поршня торец главного цилиндра заглушен пробкой, с противоположной стороны установлен штуцер для присоединения гибкого трубопровода, ведущего к картеру коробки передач. Диаметр участка с пружиной несколько больше диаметра канала с поршнем - для предотвращения заклинивания пружины при её сжатии.
Две соосных полости разделены глухой перегородкой. Каждая полость имеет окно, соединяющее её с главным цилиндром. К одной полости присоединены нагнетательный трубопровод и трубопровод, ведущий к гидродинамическому распределителю и к клапану ограничения подъема стрелы; к другой полости присоединён трубопровод, ведущий к картеру гидродинамической передачи.
Следует отметить, что клапан разделяет гидравлический поток, создаваемый насосом, на два независимых потока.
Так через клапан гидравлическая жидкость беспрепятственно поступает на гидравлический распределитель, а также в гидравлическую цепь клапана ограничения подъема стрелы.
До тех пор, пока гидравлический насос системы привода не разовьет давление большее, чем 1,7 МПа поршень главного цилиндра запирает оба трубопровода слива гидродинамической жидкости в картеры как гидродинамической передачи, так и коробки передач.
Второй поток открывается лишь, когда давление, превышающее 1,7 МПа, перемещает поршень, сжимая пружину. Поршень открывает окно во вторую полость и доступ в канал пружины. Тогда гидродинамическая жидкость получает возможность поступать в трубопроводы слива в картеры.
После сброса давления до допустимого уровня поршень, под действием пружины, возвращается в исходное положение.
Таким образом предотвращается рост давления в системе свыше допустимых 1,7 МПа.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.