Пневматический сервомотор погрузчика L-34

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
2.
от 100 ₽
В корзину

Пневматический сервомотор погрузчика L-34 можно купить в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Тюмени, Перми, Красноярске, Казани, Нур-Султан с доставкой по всей России. Каталог содержит информацию о разделе, товары и комплектующие детали, описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены на Пневматический сервомотор погрузчика L-34 в сборе, наличие запчастей на складе и стоимость доставки в ООО Машсервис. Постоянным клиентам делаем цены ниже рыночных, прямые поставки от ведущих заводов производителей с сохранением гарантии.

Уточняйте описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены, как и где купить Пневматический сервомотор погрузчика L-34, наличие товара и запчастей на складе, стоимость доставки в ваш регион у поставщика ООО Машсервис. Отправьте свое сообщение через мессенджеры Telegram - Viber - Whatsapp - наши менеджеры готовы помочь с выбором качественных запчастей, ответят на самые сложные вопросы, дадут рекомендации. Подберите на сайте товар и купите его по выгодной цене 2024 года. Ждем ваших обращений.

Пневматический сервомотор согласует работу коробки  передач погрузчика L-34 с работой тормозной системы. Конструкция коробки передач не допускает передачи мощности во время торможения. В противном случае возможна поломка.  Сервомотор управляет золотником первого каскада распределителя коробки передач таким образом, что автоматически прекращает передачу мощности через КПП во время действия тормозной системы.

  • Корпус
  • Поршень
  • Мембрана
  • Пружина
  • Сальник
  • Крышка
  • Болт M8x20-5.8-B
  • Пружинная шайба Z 8,2

Сервомотор закреплен на рулевой крышке КПП при помощи кронштейна на своем корпусе и болтов.
Шток 2 шарнирно соединен с рычагом управления золотником первого каскада распределителя КПП.
Корпус 1 и крышка 6 соединены винтами 7 и образуют рабочую полость. Между корпусом  и крышкой зажата мембрана 3. Мембрана герметично разделяет рабочую полость на две камеры.
Поршень 2 представляет из себя ступенчатый вал, одна часть которого выполняет роль собственно поршня и движется в полированном канале, другая часть выполняет роль штока. Поршень пропущен через поршневую камеру от мембраны до сальникового узла и выходит наружу. Пружина 4 прижимает поршень к мембране. Сальник 5 предотвращает загрязнение поршневой камеры.
Крышка 6 имеет отверстие с муфтовой резьбой для подключения к пневмомагистрали тормозной системы.

Во время работы системы торможения давление в пневмомагистрали поднимается и оказывает давление на мембрану 3.  Мембрана первоначально непосредственно сдвигает поршень 2, а в последующем путем сжатия воздуха в поршневой камере и продолжает сдвигать последний. В силу разницы эффективной площади мембраны и поршня снижается усилие на штоке и обеспечивается плавность его хода.
Шток вращает рычаг распределителя, при этом золотник первой ступени перекрывает подачу масла в гидроцилиндры гидрофрикционных муфт валов I и II коробки передач, что, в свою очередь, ведет к разобщению входного вала с валами выбора передачи (III и IV) и вращению его в холостую.

После прекращения действия системы торможения давление в её пневматической магистрали падает, пружина 4 возвращает поршень в исходное положение. При этом поршень тянет рычаг главного плунжера, подача масла на золотник второго каскада - управления гидроцилиндрами гидрофрикционных муфт возобновляется и вновь становится возможным переключать направление движения и передавать мощность через КПП.