Узел тормоза погрузчика L-34

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
от 100 ₽
В корзину
4.
от 100 ₽
В корзину
5.
от 100 ₽
В корзину
6.
от 100 ₽
В корзину
7.
от 100 ₽
В корзину
8.
от 35 ₽
В корзину
9.
от 25 ₽
В корзину
10.
от 100 ₽
В корзину
11.
от 100 ₽
В корзину
12.
от 100 ₽
В корзину
13.
от 100 ₽
В корзину
14.
от 100 ₽
В корзину
15.
от 100 ₽
В корзину
16.
от 100 ₽
В корзину
17.
от 35 ₽
В корзину
18.
от 7 ₽
В корзину
19.
от 100 ₽
В корзину
20.
от 100 ₽
В корзину
21.
от 100 ₽
В корзину
22.
от 100 ₽
В корзину

Узел тормоза 325-04-0039 является дополнительным тормозным устройством погрузчика L-34 и осуществляет стояночное торможение. Узел тормоза 325-04-0039 состоит из следующих основных частей:

  • Упорная пластина
  • Тормозной диск в сборе
  • Прижимной диск в сборе
  • Кулаки
  • Шкворни
  • Пружины витые
  • Масленка
  • Фрикционный диск
  • Рычаг в сборе I
  • Рычаг в сборе II
  • Наконечник шарнира

Узел тормоза 325-04-0039 является устройством механического действия.

Данное устройство установлено на корпусе коробки передач SB 165 и смонтировано вокруг выходящего вала перед наконечником шарнира карданной передачи.

Упорная пластина 1 является каркасом узла тормоза 325-04-0039, к которой присоединяется большая часть основных деталей. Так на упорной пластине имеются два симметричных кронштейна с шарнирными гнездами для установки кулаков. Также на данной детали установлен фрикционный диск 19 и три шкворня 9 с тремя витыми пружинами 10.

Тормозной диск в сборе 4 расположен между прижимным и фрикционным дисками. Данная деталь имеет ступицу с отверстием, шлицевого профиля, которыми она  надевается по скользящей посадке на шлицы выходящего вала. Три шкворня 9 запрессованы в соответствующие отверстия упорной пластины. На шкворни надеты витые возвратные пружины 10. Нажимной диск 5 имеет ответные отверстия, в которые проходят шкворни 9.

В шарнирных гнездах упорной пластины вращаются кулаки 7 и 8. Будучи установленными в гнезда, кулаки не позволяют пружинам 1 сбросить  деталь 5 со шкворней. Шарнирные гнезда и оси кулаков образуют подшипники скольжения. В осях кулаков 7 и 8  выполнены каналы для протока масла и установлены масленки, что позволяет обеспечить надлежащий режим работы подшипника скольжения. На оси кулаков 7 и 8 неподвижно установлены рычаги в сборе 26 и 27.

Под действием рычага в кабине погрузчика L-34 и тяг - в шарнирных гнездах совместно вращаются рычаги 26 и 27 вместе с кулаками 7 и 8.

Кулаки 7 и 8 давят на прижимной диск, который сжимая витые пружины 10, скользит по шкворням 9 и давит на тормозной диск. Соотношение длин плеч рычагов 26 и 27 и кулаков 7 и 8 позволяет развивать значительное усилие сжатия.

Тормозной диск 4 скользит по шлицам выходящего вала и прижимается к фрикционному диску 19. Сцепляясь с фрикционный и тормозной диски препятствуют проворачиванию выходящего вала и погрузчик L-34 переводится в состояние стояночного торможения.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.