Кожух двигателя погрузчика L-34
Двигатель и система охлаждения погрузчика L34 являются составной частью приводной системы самоходного фронтального погрузчика L34. Двигатель с гидротрансформаотром смонтирован на сочлененной шарнирной раме и представляет собой шестицилиндровый, четырехтактный мощный и экономичный механизм.
Система смазки двигателя – смешанная. Разбрызгивание смазываются: кулачки распределительного вала, подшипники качения и зубчатые передачи. Под давлением осуществляется смазка шатунных и коренных подшипников коленчатого и распределительного валов, втулок головок шатунов и коромысел клапанов, втулок толкателей.
Двигатель оснащен топливным насосом высокого давления и регулятором частоты вращения с циркуляционной системой смазки.
Технические характеристики двигателя |
|
Изготовитель* |
WSK-Mielec |
Модель |
SW680/59/8 |
Тип |
Дизель с турбонаддувом |
Диаметр цилиндра, мм. |
127 |
Ход поршня, мм. |
146 |
Число цилиндров |
6 |
Расположение цилиндров |
Рядное |
Литраж двигателя, дм3 |
11,1 |
Мощность нетто на маховике в соответствие с DIN 6270 кривая «В», кВт При скорости вращения, об/мин. |
162 2200 |
Момент максимальный H/м При скорости вращения, об/мин. |
790 1400 |
Обороты «утыкания», об/мин. |
2030 |
Запуск двигателя |
Электрический |
Напряжение, B |
24 |
Расход топлива, контрольный, дм3 |
20 |
* Возможна замена двигателя на двигатели отечественного производства марки
ЯЗ-2362, ЯЗ-2382.
Погрузчик L34 оснащен системой охлаждения, функционирование которой осуществляется под давлением посредством клапана избыточного давления, установленного в пробке заливного отверстия (в верхнем коллекторе водяного радиатора). Коллектор радиатора является также успокоительной камерой для охлаждающей жидкости.
Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через блок и головки цилиндров двигателя, через радиатор и масловодотеплообменник системы смазки двигателя.
Термостаты системы направляют поток жидкости, огибая радиатор до тех пор, пока не прогреется двигатель, контролируя тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости.
Надежность системы охлаждение двигателя гарантирует её герметичность и исправность уплотнительной прокладки пробки заливного патрубка радиатора, клапана избыточного давления и термостатов.
Кроме того, в системе охлаждения не должно быть ограничений, ухудшающих циркуляцию жидкости и движение воздуха. Система охлаждения должна быть заполнена жидкостью до требуемого уровня (50 мм над разделительной перегородкой верхнего коллектора).
Проверка и выбор охлаждающей жидкости оказывают значительное влияние на долговечность работы двигателя.
Система охлаждения L34 эффективно работает при применении смеси воды и незамерзающего средства или воды с добавлением ингибиторов коррозии и средств смягчения жёсткости воды. Вода не вызывает коррозии, но способствует отложению накипи (котлового камня) в системе охлаждения.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.