Запчасти для сваебойных молотов
Компания «Машсервис» живёт и работает на рынке российской спецтехники, и, можно сказать, «по долгу службы» общается в основном со строительными компаниями. Эти компании могут строить дороги, коттеджные посёлки или высотные дома в крупных городах либо заниматься объектами военной или промышленной инфраструктуры на окраинах России и удалённых северных островах. Мы стараемся предложить таким компаниям всю линейку оборудования, которое только может понадобиться для строительства: от автокрана и автогрейдера до запчастей к грузовым автомобилям «КамАЗ», от автобетононасоса до дизельного сваебойного молота.
Куда и как устанавливается сваебойный дизель-молот
Сваебойный дизель-молот – это оборудование к копровой сваебойной мачте СП-49 (СП-49Д, СП-49РН) или аналогичной, которая, в свою очередь, перевозится и устанавливается на гусеничном тракторе с модифицированной гидравликой, например, Т10МБ «ЧТЗ», или кране ДЭК-251, РДК-25, МКГ-25БР. Для нас как поставщиков здесь открывается целое поле работы. Мы можем предложить заказчикам и потом обслуживать:
- саму гусеничную базовую машину и запчасти к ней;
- копровую мачту сваебоя (это крупногабаритное оборудование – высотой до 18,5 метров при работе, поднимаемое тягами и гидроцилиндрами на базовой машине);
- шнековую буровую установку, шнеки и забурники к ней (если строительная компания ставит фундаменты зданий и сооружений, ей понадобится и бур, тогда она сможет получать заказы на полный цикл таких работ);
- сваебойный молот штанговый или трубчатый, что выбирается в зависимости от веса свай и характеристик грунтов, в которые будут забиваться сваи, и различные узлы и запчасти к нему (наголовники, топливный насос или его плунжерную пару или форсунку, кошку, сам рабочий цилиндр и т.п.).
Основное отличие трубчатых и штанговых молотов. Общие компоненты
Упомянутые типы сваебойных молотов различаются тем, что:
- Направляющими для блока поршня (и цилиндра) штангового молота являются две параллельные штанги. По ним рабочая часть молота движется вверх и вниз, когда цилиндр ударяет по поршню с наголовником сваи, а тот, в свою очередь, по торцу сваи.
- Направляющей для поршня трубчатого молота является труба, внутри которой он движется вверх и вниз. К паре «труба – цилиндр» предъявляются высокие требования. Такая конструкция считается более универсальной и точной в работе. Существующая линейка трубчатых молотов показывает, что они могут быть мощнее штанговых, и их возможности больше.
Есть компоненты, которые присутствуют у обоих типов молотов: масляный и топливный насосы, кошка для подъёма цилиндра лебёдкой на копровой мачте, сам цилиндр, поршень, наголовники свай, форсунка высокого давления и топливопровод ТНВД.
Наша номенклатура молотов
В этом разделе нашего сайта наши заказчики смогут найти сваебойные дизель-молоты с весом ударной части 240-5000 кг и все основные запчасти к ним. Масса рабочей ударной части отображается в наименовании модели. Сама маркировка «МСДШ» или «МСДТ» расшифровывается как «молот сваебойный дизельный штанговый» или «….трубчатый».
Из штанговых молотов мы предлагаем модели МДСШ1-1800-01 (он может быть более известен как СП-5), МДСШ1-3000-01 (он же – СП-7), МДСШ1-2500-01 (СП6ВМ). Есть у нас в программе и маленький молот для забивки относительно небольших свай, с весом ударной части 240 кг: МДСШ1-0240-01 (СП-60). Такие сваи могут лежать в основании не промышленного объекта или моста, а входить в состав фундамента дома в составе коттеджного посёлка.
Номенклатура предлагаемых нами трубчатых дизель-молотов шире, и их возможности больше: от модели МСДТ1-0600-01 (СП-74) до МСДТ1-5000-01 (СП-79А).
О работе дизель-молотов: что стоит знать снабженцу, закупающему сваебойное оборудование
Существует много правил по работе с молотами для того, чтобы они могли работать эффективнее и служить хозяевам долго. Например, о том, как выбирать наголовник на торец сваи, и о том, что тяжёлым молотом с весом цилиндра 2,5-3 тонны нельзя забить сваю малого веса в слабый грунт. Тяжёлый молот забивает одну сваю в среднем за 10-20 минут, и сила сопротивления удару со стороны почвы и торца сваи необходима для того, чтобы это оборудование продолжало свою циклическую работу. Впрыск топлива в цилиндр от топливного насоса происходит в момент удара по свае (ударное разбрызгивание), и при этом поршень «подскакивает» вновь.
Даже если человек (например, снабженец строительной компании, закупающий запчасти для парка спецтехники) очень мало знает про молоты, он станет лучше разбираться после того, как просмотрит этот раздел. Он сможет, как минимум, отличать типы сваебойных молотов, а также узнает, что такое кошка, шабот, наголовник (баба) молота, каково устройство цилиндра молота – одновременно ударной части и камеры сгорания, как он работает с поршнем.
Мы всегда рады помочь нашим заказчикам не только быстро приобрести оборудование, но получить новые знания, которые ведут к укреплению любого сотрудничества, особенно – торгово-промышленного. Поэтому мы уделяем много времени и места объяснениям, к примеру:
- как работает подъёмное устройство, запускающее молот в работу, - кошка молота, как она поднимает цилиндр и как он при этом крепится;
- из каких материалов лучше покупать свайные наголовники, и какие лучше – литые или сварные, клёпаные;
- почему плунжерная пара топливного насоса никогда не разбирается при замене в качестве запасного узла, а заменяется только целиком,
и многим другим вопросам, а не только нашим коммерческим предложениям.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.