Бортовой фрикцион бульдозера Б-11
Механизм управления отвечает за включение и выключение фрикциона, состоит из рычага управления, тяг, валиков и рычагов. Рычаг управления выведен в кабину водителя. Перемещая рычаг, водитель может плавно регулировать степень зажатия фрикционных дисков, тем самым изменяя скорость вращения ведущих колес.
Фрикционная часть
Фрикционная часть отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, состоит из двух фрикционных дисков, стального ведущего барабана, насаженного на вал привода от коробки передач, и ведомого барабана, жестко соединенного с ведущим колесом. Фрикционные диски изготовлены из антифрикционного материала и имеют рифленую поверхность для лучшего сцепления.
Принцип работы
При включении фрикциона рычагом управления ведущий барабан прижимается к фрикционным дискам, сжимая их. Сила трения между дисками приводит к передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Скорость вращения ведущих колес регулируется степенью зажатия фрикционных дисков. Чем сильнее зажаты диски, тем больше крутящего момента передается на ведущие колеса и тем выше скорость вращения.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.