Бортовой редуктор бульдозера Б10М, Т-130, Т-170
Двухступенчатые бортовые редукторы трактора Т10М (его модификации – бульдозера Б10М) развивают на выходном валу крутящий момент, передаваемый ведущей звёздочке каждой гусеницы, левой и правой. Ведущее колесо гусеницы (звёздочка) сцепляется с гусеничными траками и тянет всю гусеничную ленту, а ведомое колесо, конструктивно противоположное звёздочке, только направляет её. Входные валы бортовых редукторов любой гусеничной машины всегда связаны со своими двигателями. Выходной вал двигателя с входным валом редуктора могут соединяться через составную муфту привода, одна из частей которой – тормозной шкив, а в данном случае – тормозной барабан для ленточных тормозов трактора.
Бортовые редукторы трактора Т10М (бульдозера Б10М) имеют непростое устройство. Они включают такие специально разработанные для этой конструкции детали, как:
- ведущий фланец;
- сдвоенную шестерню;
- специальные кожуха левый и правый;
- венец ведущего колеса;
- специальную ступицу и т.п.
Это крупные и тяжелые механические агрегаты, один только специальный кожух редуктора левый либо правый весит 106 кг.
Бортовые редукторы, связанные с гусеницами, имеют одинаковое устройство как для трактора (бульдозера) с механической коробкой передач, так и с гидромеханической трансмиссией.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.