Бортовой редуктор бульдозера Б10М, Т-130, Т-170 (колесо, уплотнение, проставки)

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
2 300 руб.
от 1 700 ₽
В корзину
2.
22 000 руб.
от 15 000 ₽
В корзину
3.
34 800 руб.
от 29 800 ₽
В корзину
4.
2 300 руб.
от 1 650 ₽
В корзину
5.
8 500 руб.
от 5 800 ₽
В корзину
6.
18 000 руб.
от 16 200 ₽
В корзину
8.
4 200 руб.
от 2 850 ₽
В корзину
9.
18 000 руб.
от 15 000 ₽
В корзину

Бортовой редуктор Б10М, Т-130, Т-170 является двухступенчатым механизмом, который входит в состав трансмиссии тракторов Т-10М, Т-130 и Т-170, а также бульдозеров Б10М. Он предназначен для:

  • Увеличения крутящего момента , подводимого от двигателя к ведущим колесам трактора.
  • Изменения направления вращения и скорости вращения ведущих колес.
  • Повышения тягового усилия трактора.

Состоит из следующих основных частей

  • Корпус
  • Вал ведущий
  • Вал ведомый
  • Муфта зубчатая
  • Шестерни
  • Подшипники
  • Уплотнения

Вал ведущий редуктора соединяется с коронной шестерней коробки передач трактора. На валу ведущем также установлена фрикционная муфта, которая служит для включения и выключения передачи. От вала ведущего вращение через зубчатые муфты и шестерни передается на вал ведомый. На валу ведомом установлена звездочка, которая сцепляется с гусеничной лентой.

Бортовой редуктор имеет две передачи:

  • Первая передача обеспечивает повышенное тяговое усилие при движении трактора на малых скоростях.
  • Вторая передача обеспечивает большую скорость движения трактора при меньшем тяговом усилии.

Переключение передач в бортовом редукторе осуществляется с помощью рычага переключения передач, который находится в кабине трактора.

Принцип работы

При работе двигателя крутящий момент от него передается на коробку передач трактора. В коробке передач крутящий момент подводится к валу ведущему бортового редуктора.

Далее крутящий момент с вала ведущего через зубчатые муфты и шестерни передается на вал ведомый. На валу ведомом установлена звездочка, которая сцепляется с гусеничной лентой.

В зависимости от того, какая передача включена в бортовом редукторе, крутящий момент от двигателя будет иметь разное значение и разную скорость вращения на ведущих колесах трактора.

Неисправности бортового редуктора

К основным неисправностям бортового редуктора относятся:

  • Износ шестерен и подшипников
  • Повреждение зубьев шестерен
  • Течь масла из редуктора
  • Поломка муфты зубчатой

При появлении этих неисправностей необходимо прекратить работу трактора и отправить редуктор в ремонт.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.