Система впуска и выпуска Б10М, Т-130, Т-170

Быстрый поиск запчасти
Название
Обозначение
Цена
В корзину
1.
51-05-135СП
от 1 210 ₽.
В корзину
2.
51-05-149СП
от 1 210 ₽.
В корзину
3.
51-05-216СП
от 1 980 ₽.
В корзину
4.
51-05-205СП
от 720 ₽.
В корзину
5.
132.3839.600
420 руб.
от 180 ₽.
В корзину
6.
51-05-192СП
от 5 000 ₽.
В корзину

Система впуска и выпуска Б10М, Т-130, Т-170 и комплектующие детали можно купить по низким ценам в компании Машсервис. Каталог запчастей содержит техническую информацию, детальное описание, характеристики и изображения, входящех в состав комплектующие и детали в сборе. Для получения дополнительной информации и консультации, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте и мессенджерам.

Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой запчасти. Наши менеджеры помогут в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, что обеспечивает надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.

Мы предоставляем информацию о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Ознакомьтесь с нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке запчастей в Машсервис. Кроме телефонной связи, можно связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp. Звоните, пишите и отправляйте заявки с сайта, если хотите купить Система впуска и выпуска Б10М, Т-130, Т-170 по выгодной цене в одном из наших филиалов с доставкой.

В общих чертах к основным системам впуска и выпуска дизеля Д180 производства «ЧТЗ-Уралтрак» бульдозера Б10М, а также их агрегатам, можно отнести:

  • Систему подачи топлива, включающую топливный насос, топливные фильтры, топливоподкачивающий насос, форсунки, резервуар для топлива. Работа топливного насоса тесно связана с вращением коленвала и распредвала дизеля и работой распределительных шестерён. Поджиг и сгорание обогащённой смеси происходит в камерах под поршнями рабочих цилиндров дизеля, что и даёт толчок к перемещению шатунов кривошипно-шатунного механизма.
  • Систему подачи очищенного воздуха, первоначально забираемого из окружающей среды, включающую турбокомпрессор, воздухоочиститель с мультициклоном и фильтрами. Воздух нужен для обогащения горючей смеси перед её поджигом в каждой камере сгорания (т.е. каждом из четырёх цилиндров).
  • Систему сброса в окружающую среду выхлопных газов – продуктов сгорания топлива, отработанного воздуха – по выхлопной трубе, турбулентность потока которых гасится в глушителе двигателя, который для этой цели имеет специальную форму, вид полого трубного изделия с перепадом диаметров.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.