Гидротрансформатор с гидромеханической трансмиссией бульдозера Б10М, Т-130, Т-170

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
200 руб.
от 130 ₽
В корзину
2.
от 100 ₽
В корзину
3.
от 1 500 ₽
В корзину
4.
от 100 ₽
В корзину
5.
от 15 000 ₽
В корзину
6.
от 5 000 ₽
В корзину
7.
290 руб.
от 180 ₽
В корзину
8.
340 руб.
от 220 ₽
В корзину
9.
от 2 600 ₽
В корзину
10.
от 28 000 ₽
В корзину
11.
4 890 руб.
от 3 700 ₽
В корзину
12.
от 540 000 ₽
В корзину
13.
4 500 руб.
от 3 600 ₽
В корзину
14.
35 400 руб.
от 31 000 ₽
В корзину
15.
от 3 000 ₽
В корзину
16.
от 6 000 ₽
В корзину
17.
от 6 000 ₽
В корзину
18.
от 6 000 ₽
В корзину
19.
от 3 000 ₽
В корзину
20.
19 800 руб.
от 17 100 ₽
В корзину
21.
19 900 руб.
от 17 000 ₽
В корзину
22.
от 540 000 ₽
В корзину
23.
от 8 700 ₽
В корзину
24.
от 8 500 ₽
В корзину
25.
от 7 500 ₽
В корзину

Исполнение трактора Т10М (его модификации – бульдозера Б10М) с гидромеханической трансмиссией разительно отличается от конструкции с механической 4-вальной коробкой. Трактор с «гидромеханикой» имеет планетарную коробку, согласующий редуктор с высоким КПД и управляющую гидравлику, «сердцем» которой является гидротрансформатор 64-14-1СП, «инструментами» - блоки управляющих клапанов, золотников, маслораспределительные плиты.

За счёт работы гидравлики и КПД планетарной системы передач трактор Т10М (бульдозер Б10М) развивает большее усилие тяги, чем машина с просто механической коробкой, способен управляться плавно (бесступенчато) и автоматически реагировать изменением рабочего усилия и скорости на внешнее сопротивление своей тяге. Одной из модификаций такой машины производства «Челябинского тракторного завода» является также трактор-болотоход с удлинёнными лонжеронами опорной рамы, способный двигаться и действовать на неустойчивых грунтах.

Немного теории: устройство

Гидротрансформатор – это гидродинамическая передача, зачастую используемая в силовых механизмах тепловозов, автомобилей и других машин с большими значениями развиваемой тяги. Она состоит из трёх лопастных колёс – турбинного колеса, насосного колеса и направляющего аппарата (так называемого «реактора»). В этой системе циркулирует гидравлическое масло, которое при проходе через упомянутый реактор изменяет направление потока. Это позволяет организовать бесступенчатую регулировку крутящего момента или частоты вращения вала, связанного с турбинным колесом.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.