Бортовой фрикцион бульдозера Б10М, Т-130, Т-170
О фрикционных механизмах и материалах в их составе
Фрикционный механизм – это механическое устройство, в котором между элементами действуют значительные силы трения, влияющие на изменение движения рабочего органа, с этим механизмом связанного. Фрикционные материалы в составе таких механизмов, предназначенных в основном для организации возможности торможения приводных органов, - это материалы с большим коэффициентом трения и, что очень важно, высокой износостойкостью.
В теории машин и механизмов известны как фрикционные передачи, так и фрикционные муфты, а также ленточные, дисковые и колодочные тормоза сухого трения, - все они представляют собой фрикционные механизмы. Также к этому типу относится и общеизвестный клиновой зажим.
Фрикционные муфты сцепления трактора
В случае бортовых фрикционов привода движения трактора Т10М (бульдозера Б10М) такие механизмы, связанные с его гусеницами, - это именно фрикционные муфты сцепления, постоянно замкнутые, сухого трения, в размыкании которых участвует управляющая гидравлика машины, если речь идёт об исполнении с гидромеханической трансмиссией.
Можно вспомнить, что у трактора с «гидромеханикой» две педали тормоза и два рычага управления, связанные с бортовыми фрикционами, которыми оперирует тракторист при повороте машины (то есть торможении одной гусеницы относительно другой). В составе современных бортовых фрикционов уральского трактора Т10М (бульдозера Б10М) – специальные металлокерамические диски трения с рекордным ресурсом узла – до 10 000 рабочих часов.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.