Главная передача Б10М, Т-130, Т-170
Главная передача Б10М, Т-130, Т-170 и комплектующие детали можно купить по низким ценам в компании Машсервис. Каталог запчастей содержит техническую информацию, детальное описание, характеристики и изображения, входящех в состав комплектующие и детали в сборе. Для получения дополнительной информации и консультации, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте и мессенджерам.
Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой запчасти. Наши менеджеры помогут в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, что обеспечивает надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.
Мы предоставляем информацию о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Ознакомьтесь с нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке запчастей в Машсервис. Кроме телефонной связи, можно связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp. Звоните, пишите и отправляйте заявки с сайта, если хотите купить Главная передача Б10М, Т-130, Т-170 по выгодной цене в одном из наших филиалов с доставкой.
Главная передача с бортовыми фрикционами как узел привода движения и торможения уральского трактора Т10М (его модификации – бульдозера Б10М) имеет отношение к исполнению машины с гидромеханической трансмиссией.
Смотрите также: Бульдозер Б10М.0101Е по ССЫЛКЕ
Если посмотреть на сборочный чертёж этого узла, мы увидим, что бортовые фрикционы как фрикционные муфты сцепления левая и правая зеркально развёрнуты в сборке относительно друг друга и сопрягаются с двумя шлицевыми концами вала 24-16-1, несущего на себе коническую шестерню 16354 (64-16-1). Каждый бортовой фрикцион в сборе состоит из двух барабанов – внутреннего и внешнего. На внутреннем находится комплект металлокерамических фрикционных дисков, внешний же барабан мы видим как корпус фрикциона, но он так же, как и внутренний, входит в зацепление с зубцами по контуру каждого из дисков.
Упомянутая коническая шестерня с круговым зубом сопрягается с валом коробки передач, заодно с которым изготовлена для неё ответная коническая шестерня. Крутящий момент на эту шестерню главного вала передаётся от планетарной 5-рядной коробки передач трактора с гидромеханической трансмиссией. То есть, по факту, в этом зубчатом зацеплении шестерня вала коробки является ведущей, а зубчатое коническое колесо 16354 (64-16-1) на валу фрикционов – ведомым.
Состав узла
Таким образом, узел главной передачи с бортовыми фрикционами состоит из:
- бортовых фрикционов правого и левого;
- вала 24-16-1, сопрягаемого с узлами фрикционов двумя концами;
- конического зубчатого колеса (шестерни) главной передачи 16354 (64-16-1);
- фланцев 50-16-20 с тыльной стороны фрикционов (их в сборке два);
- других соединительных деталей и подшипников 7516А (два).
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.