Механизм переключения КПП бульдозера Б10М, Т-130, Т-170

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
3.
от 100 ₽
В корзину
4.
от 100 ₽
В корзину
5.
от 100 ₽
В корзину
7.
от 50 ₽
В корзину
8.
от 100 ₽
В корзину
9.
от 100 ₽
В корзину
10.
от 100 ₽
В корзину
11.
от 100 ₽
В корзину
12.
от 100 ₽
В корзину
13.
от 20 ₽
В корзину
14.
от 100 ₽
В корзину
15.
от 100 ₽
В корзину
16.
от 100 ₽
В корзину
17.
от 100 ₽
В корзину
18.
от 100 ₽
В корзину
19.
от 100 ₽
В корзину
20.
от 100 ₽
В корзину
21.
от 300 ₽
В корзину
22.
от 300 ₽
В корзину
23.
от 100 ₽
В корзину
24.
от 100 ₽
В корзину
25.
от 100 ₽
В корзину
26.
от 100 ₽
В корзину
27.
от 100 ₽
В корзину
28.
от 100 ₽
В корзину
29.
от 300 ₽
В корзину
30.
от 100 ₽
В корзину
31.
от 100 ₽
В корзину
32.
от 100 ₽
В корзину
33.
от 100 ₽
В корзину
34.
от 100 ₽
В корзину
35.
от 100 ₽
В корзину

Механизм переключения передач (МКП) бульдозеров Б10М, Т-130 и Т-170 является частью коробки передач и обеспечивает выбор нужной передачи в зависимости от скорости и тягового усилия, необходимых для выполнения работы.

Устройство

  • Корпус: изготовлен из литого чугуна и служит для крепления всех элементов МКП.
  • Вилки переключения передач: перемещаются по направляющим в корпусе МКП и соединяются с муфтами включения передач.
  • Муфты включения передач: обеспечивают соединение валов коробки передач для передачи крутящего момента на выбранную передачу.
  • Направляющие: служат для направления движения вилок переключения передач.
  • Пружины: обеспечивают фиксацию вилок переключения передач в нейтральном и включенном положениях.
  • Валы: передают крутящий момент от двигателя к ведущим колесам бульдозера.
  • Рычаг переключения передач: расположен в кабине водителя и соединен с тягами, которые управляют вилками переключения передач.

Принцип работы

При переключении передачи водитель перемещает рычаг переключения передач, который приводит в движение тяги. Тяги, в свою очередь, воздействуют на вилки переключения передач, перемещая их по направляющим. Вилки переключения передач сдвигают муфты включения передач, соединяя валы коробки передач соответствующим образом.

В зависимости от того, какая муфта включения передач соединена, крутящий момент передается на ту или иную передачу.

Неисправности

К наиболее распространенным неисправностям МКП бульдозеров Б10М, Т-130 и Т-170 относятся:

  • С затрудненным переключением передач: Может быть вызвано износом или деформацией вилок переключения передач, муфт включения передач, направляющих, а также заеданием тяг.
  • Самопроизвольное выключение передач: Возникает из-за ослабления пружин фиксации, поломки стопорных устройств или износа шлицов муфт включения передач.
  • Шум и стук в МКП: Причины: износ подшипников валов, шестерен, муфт включения передач, а также повреждение зубьев шестерен.

Ремонт

Ремонт МКП бульдозеров Б10М, Т-130 и Т-170 должен выполняться квалифицированными специалистами с использованием специального инструмента и оборудования. В зависимости от характера неисправности может потребоваться замена изношенных или поврежденных деталей, регулировка МКП, а также разборка и сборка коробки передач.

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Гидронасос 313.3.112.507.303
75 000 руб.
от 68 000 ₽.
Гидронасос 310.3.112.04.06 КС-55727
35 000 руб.
от 28 500 ₽.
Основание стрелы КС-4572
328 000 руб.
от 320 000 ₽.
Гидроцилиндр KC-45717.63.400-01
179 000 руб.
от 115 000 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.