Водило КПП бульдозера Б10М, Т-130, Т-170
Гидромеханическая трансмиссия бульдозера Б10М, позволяющая плавно регулировать усилие тяги машины в зависимости от внешнего сопротивления прилагаемому усилию, устроена значительно сложнее, чем просто механическая с четырёхвальной коробкой передач. Гидромеханическая трансмиссия включает сложный узел гидротрансформатора, а сама коробка передач устроена как ряд сопряжённых планетарных редукторов. Для главной передачи используется вал-шестерня с такой же конической крупной шестерней с круговым зубом, как и в механической коробке, но это короткий вал, соединяемый с планетарной коробкой.
Планетарные редукторы считаются очень точными, с высоким КПД. Они позволяют также распределять нагрузку параллельными потоками в зависимости от количества зубчатых колёс-сателлитов. В составе планетарных механизмов есть колёса с подвижными и неподвижными осями. Зубчатые колёса, оси которых неподвижны, называются центральными или «солнечными» (по аналогии с Солнечной системой). Колёса с подвижными осями носят название сателлитов. Водилом в механике называется звено планетарного механизма, в которое устанавливаются оси сателлитов.
Смотрите также: КПП 50-12-12СП
Простой планетарный механизм иногда обозначают, к примеру, «3k – h»: 3 центральных колеса и водило (h – обозначение на кинематических схемах зубчатых механизмов звена-водила). Сложная планетарная коробка трактора Т10М с гидромеханической трансмиссией, в которой есть три передачи (I, II, III) и три скорости заднего хода, включает четыре водила.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.