Ленточный тормоз бульдозера Б10М, Т-130, Т-170

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
1 890 руб.
от 1 350 ₽
В корзину
3.
1 750 руб.
от 1 250 ₽
В корзину
4.
1 890 руб.
от 1 350 ₽
В корзину
5.
от 500 ₽
В корзину
6.
от 550 ₽
В корзину
7.
от 400 ₽
В корзину
8.
от 1 485 ₽
В корзину
9.
2 300 руб.
от 1 750 ₽
В корзину
10.
от 1 800 ₽
В корзину
11.
от 1 800 ₽
В корзину
12.
от 1 800 ₽
В корзину
13.
от 1 800 ₽
В корзину
14.
от 1 800 ₽
В корзину
16.
от 1 800 ₽
В корзину
18.
от 1 800 ₽
В корзину
19.
от 1 800 ₽
В корзину
20.
от 1 800 ₽
В корзину
21.
от 1 800 ₽
В корзину
23.
от 1 800 ₽
В корзину
24.
от 1 800 ₽
В корзину
25.
от 1 800 ₽
В корзину
26.
от 1 800 ₽
В корзину
27.
от 1 800 ₽
В корзину
28.
от 1 800 ₽
В корзину
29.
от 1 800 ₽
В корзину
30.
от 1 800 ₽
В корзину
31.
от 1 800 ₽
В корзину
32.
от 1 800 ₽
В корзину
33.
от 1 800 ₽
В корзину
34.
от 1 800 ₽
В корзину
35.
от 1 800 ₽
В корзину
36.
от 1 800 ₽
В корзину
37.
от 1 800 ₽
В корзину
38.
от 1 800 ₽
В корзину

В зависимости от исполнения машины, на ней могут быть установлены ленточные или дисковые тормоза сухого трения. Для тракторов Т10М и бульдозеров Б10М как с механической коробкой, так и с гидромеханической трансмиссией чаще всего применяются тормоза ленточные. Принцип действия ленточных тормозов, которые очень распространены на отечественной грузоподъёмной и тракторной технике ввиду простоты своей конструкции, состоит в охватывании тормозной лентой с внутренней абразивной поверхностью тормозного барабана.

Ленточные тормоза мы можем встретить, например, в конструкции грузовой лебёдки автокранов, где тормозные ленты на тормозных шкивах «затягиваются» гидравликой и останавливают редуктор под нагрузкой. В составе гусеничных тракторов ленточные тормоза используются для остановки бортового редуктора привода движения гусеницы.

Какие бывают ленточные тормоза, в т.ч. на тракторах

Ленточные тормоза бывают простого, а также двойного действия и так называемые «плавающие». Простой ленточный тормоз имеет в своём составе ленту, одним концом неподвижно закреплённую на корпусе трактора, а другим через рычаг связанную с педалью в кабине управления. У двойного тормоза лента крепится в центральной части, а два её конца соединены с рычагами: при этом тормозной барабан может в разных ситуациях вращаться в любую сторону, но одна из ветвей ленты всё равно будет работать, считаясь основной.

На тракторе Т10М (бульдозере Б10М) установлен плавающий тормоз, когда оба конца ленты подвижны и шарнирно соединены со своими рычагами. В таком случае, в какую бы сторону ни проворачивался тормозной барабан, любой из концов ленты некоторое время «увлекается» вслед за ним, пока его движение не будет ограничено соответствующим упором (упоры имеются с двух сторон).

Добро пожаловать!

Официальный сайт «Машсервис». В связи с переоценкой запчастей, актуальную стоимость и наличие уточняйте у менеджеров.
Нажимая кнопку «Продолжить», вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.