Механическая трансмиссия бульдозера Б10М, Т-130, Т-170
В том случае, если трактор Т10М (бульдозер Б10М) оборудован механической трансмиссией, он имеет 8 скоростей движения вперёд и 4 скорости реверса. В состав трансмиссии, помимо четырёхвальной коробки передач (с основными рабочими шестернями на нижнем валу), входит постоянно замкнутая муфта сцепления сухого трения. Бортовые редукторы, бортовые фрикционы и тормоза по своему устройству одинаковы у исполнений трактора с механической и гидромеханической трансмиссией.
Металлокерамические диски сухого трения – новая разработка производителя трактора – входят именно в состав бортовых фрикционов, и они позволяют повысить ресурс этих узлов до 10 000 моточасов. Такое увеличение наработки на отказ признано рекордным, потому что примерно столько же моточасов должен отработать трактор (бульдозер) до серьёзного ремонта своего дизельного двигателя.
Основные детали механизма
Механизм управления поворотом для трактора Т10М с механической коробкой представляет собой сложный узел, состоящий, согласно спецификации, примерно из 60-ти наименований различных деталей. Основными и наиболее значимыми из них являются:
- корпус 24-13-102СП (весом около 23 кг);
- валик 24-13-105СП с серьгой на конце и шпоночным пазом;
- рычаги 50-13-29 (2 шт);
- валики 24-13-21 и 24-13-22;
- валики 24-13-18 (2 шт);
- рычаги 50-13-2 (2 шт);
- рычаг 35-13-9, другие рычаги и прочие детали.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Товары со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
Бесплатный звонок по России, тел: 8 (800) 511-80-74
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.