Сервомеханизм бульдозера Б10М, Т-130, Т-170
В случае исполнения трактора Т10М (бульдозера Б10М) с гидромеханической трансмиссией и планетарной коробкой передач из пяти планетарных рядов, связанных с соответствующими бортовыми фрикционами, оператор должен соблюдать ряд правил торможения и поворота машины. Если оператору нужно выполнить плавный поворот с достаточно большим (так называемым «неопределённым») радиусом, то он должен рычагом механизма поворота отключить бортовой фрикцион с нужной стороны машины.
Если выполняется поворот с маленьким (крутым) радиусом, то оператор машины должен дополнительно нажать на тормоз с того борта, где находится подтормаживаемая гусеница (вокруг неё и будет производиться вращение). Такие повороты производятся на самой мощной «силовой» передаче (1-й). Когда поворот выполнен, тракторист (бульдозерист) должен тормоз выключить и достаточно быстро, но плавно включить рычагом в кабине бортовой фрикцион.
Механизм поворота и управления тормозами трактора Т10М с гидромеханической трансмиссией состоит из 35-40 различных позиций узлов и деталей согласно спецификации. В конструкцию могут входить специальные тяги, предназначенные для машины-болотохода, если наличествует такое исполнение. Основными компонентами механизма являются:
- зацеп 64-13-138;
- пружина 700-38-2089;
- узел механизма управления тормозами 64-13-128СП в сборе (весом 8 кг), включающий педали, валики, рычаги, серьги крепления, зуб, защёлку и т.п.;
- две тяги 64-13-167СП;
- механизм управления в кабине (большая рукоятка);
- кронштейн, валики, тяги, крепёж.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.