Механизм управления поворотом и тормозом Б10М, Т-130, Т-170

Быстрый поиск запчасти
Название
Обозначение
Цена
В корзину
1.
21-17-4СП
22 700 руб.
от 18 500 ₽.
В корзину
2.
21-17-4СП
27 000 руб.
от 18 000 ₽.
В корзину
3.
64-17-2СП
67 300 руб.
от 54 900 ₽.
В корзину

Механизм управления поворотом и тормозом Б10М, Т-130, Т-170 и комплектующие детали можно купить по низким ценам в компании Машсервис. Каталог запчастей содержит техническую информацию, детальное описание, характеристики и изображения, входящех в состав комплектующие и детали в сборе. Для получения дополнительной информации и консультации, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте и мессенджерам.

Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой запчасти. Наши менеджеры помогут в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, что обеспечивает надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.

Мы предоставляем информацию о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Ознакомьтесь с нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке запчастей в Машсервис. Кроме телефонной связи, можно связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp. Звоните, пишите и отправляйте заявки с сайта, если хотите купить Механизм управления поворотом и тормозом Б10М, Т-130, Т-170 по выгодной цене в одном из наших филиалов с доставкой.

В случае исполнения трактора Т10М (бульдозера Б10М) с гидромеханической трансмиссией и планетарной коробкой передач из пяти планетарных рядов, связанных с соответствующими бортовыми фрикционами, оператор должен соблюдать ряд правил торможения и поворота машины. Если оператору нужно выполнить плавный поворот с достаточно большим (так называемым «неопределённым») радиусом, то он должен рычагом механизма поворота отключить бортовой фрикцион с нужной стороны машины.

Если выполняется поворот с маленьким (крутым) радиусом, то оператор машины должен дополнительно нажать на тормоз с того борта, где находится подтормаживаемая гусеница (вокруг неё и будет производиться вращение). Такие повороты производятся на самой мощной «силовой» передаче (1-й). Когда поворот выполнен, тракторист (бульдозерист) должен тормоз выключить и достаточно быстро, но плавно включить рычагом в кабине бортовой фрикцион.  

Механизм поворота и управления тормозами трактора Т10М с гидромеханической трансмиссией состоит из 35-40 различных позиций узлов и деталей согласно спецификации. В конструкцию могут входить специальные тяги, предназначенные для машины-болотохода, если наличествует такое исполнение. Основными компонентами механизма являются:

  • зацеп 64-13-138;
  • пружина 700-38-2089;
  • узел механизма управления тормозами 64-13-128СП в сборе (весом 8 кг), включающий  педали, валики, рычаги, серьги крепления, зуб, защёлку и т.п.;
  • две тяги 64-13-167СП;
  • механизм управления в кабине (большая рукоятка);
  • кронштейн, валики, тяги, крепёж.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.