Механизм управления муфтой сцепления и тормозом бульдозера Б10М, Т-130, Т-170
Быстрый поиск в разделе
№
Название
Цена
В корзину
Механизм управления муфтой сцепления и тормозом обеспечивает плавное включение и выключение муфты сцепления, а также фиксацию бульдозера на стоянке при помощи стояночного тормоза.
Состоит из следующих основных узлов
- Педаль сцепления: При нажатии на педаль водитель включает муфту сцепления.
- Сервомеханизм: Усиливает усилие, прилагаемое водителем к педали сцепления, и обеспечивает плавное включение муфты.
- Тяги: Передают усилие от сервомеханизма к рычагам управления муфтой сцепления и стояночного тормоза.
- Рычаги управления: Водитель использует рычаги для управления муфтой сцепления и стояночным тормозом.
- Фиксатор: Фиксирует рычаг стояночного тормоза в рабочем положении.
Принцип работы
-
Включение муфты сцепления:
- Водитель нажимает на педаль сцепления.
- Сервомеханизм усиливает усилие на педаль.
- Тяги передают усилие от сервомеханизма к рычагу управления муфтой сцепления.
- Рычаг управления муфтой сцепления перемещает выжимной подшипник, который расцепляет диски сцепления.
- Двигатель и трансмиссия отсоединяются от ходовой части бульдозера.
-
Выключение муфты сцепления:
- Водитель отпускает педаль сцепления.
- Пружины возвращают рычаг управления муфтой сцепления в исходное положение.
- Выжимной подшипник перестает воздействовать на диски сцепления.
- Двигатель и трансмиссия соединяются с ходовой частью бульдозера.
-
Включение стояночного тормоза:
- Водитель тянет на себя рычаг стояночного тормоза.
- Фиксатор фиксирует рычаг в рабочем положении.
- Колодки стояночного тормоза прижимаются к тормозным дискам на задних колесах бульдозера.
- Бульдозер фиксируется на месте.
-
Выключение стояночного тормоза:
- Водитель отпускает рычаг стояночного тормоза.
- Фиксатор освобождает рычаг.
- Колодки стояночного тормоза отходят от тормозных дисков.
Регулировка
Механизм необходимо периодически регулировать, чтобы обеспечить его плавную и надежную работу. Регулировка включает в себя:
- Регулировку свободного хода педали сцепления.
- Регулировку зазора между выжимным подшипником и ведомым диском сцепления.
- Регулировку хода рычага стояночного тормоза.
Неисправности
Может быть подвержен различным неисправностям, таким как:
- Пробуксовка муфты сцепления.
- Неполное выключение муфты сцепления.
- Слабое торможение стояночным тормозом.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
© 2008—2024. Все права защищены. ООО Машсервис.
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.
Заказать звонок
Оформить заказ