Муфта сцепления пускового агрегата бульдозера Б10М, Т-130, Т-170
Муфта сцепления пускового агрегата бульдозера Б10М, Т-130, Т-170 содержит комплектующие детали и запчасти которые можно купить в Москве, Челябинске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Уфе, Нижневартовске, Иркутске, Красноярске, Перми, Тюмени и Нур-Султан в компании Машсервис. Каталог содержит информацию о разделе, товары и комплектующие детали, описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены на комплектующие детали, наличие запчастей на складе и стоимость доставки. Постоянным клиентам делаем цены ниже рыночных, прямые поставки от ведущих заводов производителей с сохранением гарантии.
Уточняйте описание и технические характеристики, оптовые и розничные цены, наличие товара и запчастей на складе, стоимость доставки в ваш регион у поставщика ООО Машсервис. Отправьте свое сообщение через мессенджеры Telegram - Viber - Whatsapp - наши менеджеры готовы помочь с выбором качественных запчастей, ответят на самые сложные вопросы, дадут рекомендации. Подберите товар на сайте и купите его в интернет магазине Машсервис по выгодной цене 2024 года. Ждем ваших обращений.
Муфта сцепления пускового агрегата предназначена для плавного соединения и разъединения вала пускового двигателя с валом коробки передач бульдозера. Она обеспечивает плавную передачу крутящего момента от пускового двигателя к коробке передач, что позволяет без рывков заводить двигатель и трогать бульдозер с места.
Конструкция
- Корпус: Изготавливается из чугуна и служит для крепления всех деталей муфты.
- Ведомый диск: Находится на шлицевом валу пускового двигателя и имеет фрикционные накладки из асбестоцементного материала.
- Нажимной диск: Соединяется с маховиком двигателя и прижимает ведомый диск к нажимному диску с помощью нажимных пружин.
- Выжимной подшипник: Обеспечивает перемещение нажимного диска при выключении сцепления.
- Механизм управления: Состоит из рычага сцепления, тяг и валиков и служит для управления выжимным подшипником.
Работа
- Включение сцепления: При нажатии на рычаг сцепления выжимной подшипник отжимает нажимной диск, который освобождает ведомый диск. В результате фрикционные накладки ведомого диска прижимаются к нажимному диску и к маховику двигателя, передавая крутящий момент от пускового двигателя к коробке передач.
- Выключение сцепления: При отпускании рычага сцепления нажимные пружины прижимают нажимной диск к ведомому диску, разрывая связь между пусковым двигателем и коробкой передач.
Неисправности
- Неполное выключение сцепления: Пробуксовка муфты, рывки при трогании с места. Причины: износ или замасливание фрикционных накладок, ослабление нажимных пружин, заедание выжимного подшипника.
- Неполное включение сцепления: Невозможность трогания с места, рывки при переключении передач. Причины: деформация ведомого или нажимного дисков, поломка фрикционных накладок, заедание выжимного подшипника.
- Шум и вибрация при работе муфты: Износ или поломка подшипников, деформация деталей муфты.
Регулировка
- Регулировка свободного хода педали сцепления: Обеспечивает необходимый зазор между выжимным подшипником и нажимным диском.
- Регулировка хода педали сцепления: Обеспечивает полное выключение сцепления.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.