Фильтр масляный Б10М, Т-130, Т-170
Фильтр масляный Б10М, Т-130, Т-170 и комплектующие детали можно купить по низким ценам в компании Машсервис. Каталог запчастей содержит техническую информацию, детальное описание, характеристики и изображения, входящих в состав деталей и сборочных единиц всех комплектующих в сборе.
Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой вам запчасти. Наши менеджеры помогут вам в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, что обеспечивает вам надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.
Мы предоставляем информацию о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Воспользуйтесь нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке. Кроме телефонной связи, вы можете связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru или мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp.
Схема подачи масла в систему смазки дизеля Д180 бульдозера Б10М различается в зависимости от того, запускается ли «холодный» двигатель или он уже работает с установившимися оборотами коленвала. При «холодном» дизеле масло подаётся в маслораспределительную плиту маслозакачивающим приводным насосом МЗН-4, который должен создать первичное давление в системе смазки и, соответственно, в главной масляной магистрали.
В установившемся режиме работы дизеля постоянное давление в главной масляной магистрали поддерживает уже трёхсекционный шестерённый масляный насос 51-09-217СП, и работающее масло нужно уже как охлаждать в масляном радиаторе, так и очищать перед заходом на каждый следующий цикл использования. В случае дизеля, вышедшего на установившийся режим работы, уже нагнетательные секции шестерённого насоса подают масло к маслораспределительной плите из картера (маслоприёмников) дизеля.
На входе в плиту (в главную масляную магистраль) стоит регулировочный клапан с подпружиненными шариками и седлом клапана внутри. Несколько ниже располагается канал подачи очищенного масла из фильтра.
Отработавшее свой цикл со всеми рабочими органами дизеля масло поступает на очистку в фильтр 65-09-123СП с бумажными сменными фильтрующими элементами и в масляный трубчато-пластинчатый радиатор на охлаждение, а затем возвращается в картер дизеля для нового использования.
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.