Маслозакачивающий насос бульдозера Б10М, Т-130, Т-170
При смазке всех рабочих систем дизеля Д180 бульдозера Б10М масло претерпевает сложный путь, проходя по коленвалу, распредвалу, шестерням, топливному насосу, регулятору дизеля, ротору турбокомпрессора (дозируясь при этом через отверстие диаметром 2,5 мм) и прочим элементам двигателя. Масляная ванна для смазки всех рабочих и трущихся частей дизельного двигателя как непосредственно потоком, так и разбрызгиванием, расположена в нижней части картера дизеля, где имеются маслоприёмники центральный и средний. Принудительное движение маслу сообщает трёхсекционный масляный шестерённый насос 51-09-217СП.
Роль механического распределителя масла по разным системам дизеля играет так называемая маслораспределительная плита. Нагретое при работе дизельного двигателя масло должно также охладиться в масляном радиаторе (трубчато-пластинчатом агрегате массой 16,7 кг, расположенном рядом с водяным радиатором дизеля) и пройти до этого через масляный фильтр с бумажными фильтрующими элементами, чтобы вернуться обратно в картер и снова использоваться для нового цикла смазки всех систем.
Маслозакачивающий насос МЗН-4 с электроприводом, установленный на люке картера дизеля (недалеко от масломерной линейки), используется на этапе пуска дизеля: он должен создавать первичное давление в системе масляной смазки. Трубопровод на выходе насоса МЗН-4 ведёт к маслораспределительной плите.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.