Топливный насос дизеля бульдозера Б10М, Т-130, Т-170
Топливный насос дизеля Д180 трактора Т10М (бульдозера Б10М) в сборе, работающий с различными видами жидкого горючего топлива, - сложный агрегат, действующий в комплексе с топливоподкачивающим насосом и разветвлённой топливной аппаратурой. В данном разделе будет рассмотрен состав и основные компоненты рабочей секции топливного насоса, который по своему типу относится к плунжерным.
Плунжерный насос – это возвратно-поступательный насос с рабочим органом в виде удлинённого цилиндра (плунжера). Он состоит, помимо плунжера, из корпуса и клапанов для впуска и нагнетания. Такие насосы часто применяются в системах, где необходима точная дозировка подаваемой жидкости. Топливо должно одновременно впрыскиваться в точно отмеренных количествах под большим давлением через жиклёры (форсунки) в камеры цилиндров для предварительного смешения с воздухом, подаваемым системой турбонаддува дизеля (для приготовления обогащённой горючей смеси). Затем происходит поджог горючей смеси в камерах сгорания под поршнями цилиндров, связанных с шатунами кривошипно-шатунного механизма двигателя.
Для точной регулировки подачи топлива насос каждого дизеля оборудуется узлом регулятора. В новой усовершенствованной конструкции трактора Т10М используется также топливный бак улучшенной формы – плоский, в который помещается на 20 литров больше топлива, чем в предыдущем варианте.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.