Уравновешивающий механизм дизеля бульдозера Б10М, Т-130, Т-170
Уравновешивающий механизм имеет отношение к коленвалу дизельного двигателя машины, является узлом сборочной единицы дизеля. Его наличие в конструкции зависит от величины частоты вращения коленвала. Для моделей, у которых обороты ниже 1250 об/мин, он не используется, но для более высоких оборотов требуется балансировка.
Если вспомнить модель балансируемого вала из теории машин и механизмов, это вал с маховиком на конце, который «накапливает» механическую энергию при раскручивании вала, и рядом противовесов, отстоящих от продольной оси симметрии вала на разном расстоянии на своих консолях, так как каждый противовес должен иметь своё «плечо». Уравновешивающий механизм дизеля устроен значительно сложнее, хотя коленвал, как и положено в теории, также имеет на конце такую обязательную деталь, как маховик. Балансирующий механизм привода трактора Т10М (бульдозера Б10М) включает зубчатые зацепления, которые при сборке коленвала с противовесами вводят в точное зацепление по меткам на поддоне, на шестернях, на самих противовесах.
Задача применения такого уравновешивающего механизма – защитить опоры и подшипники коленвала дизеля от лишних динамических нагрузок, от сильных вибраций. Правильно сбалансированный с помощью противовесов вал называется «динамически уравновешенным», а исполнение уравновешивающего механизма и количество противовесов может меняться в зависимости от частоты вращения коленвала той или иной модели дизеля.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.