Масляная система главной передачи и двигателя МТЛБ

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
18 900 руб.
от 14 000 ₽
В корзину
2.
от 3 000 ₽
В корзину
4.
от 8 ₽
В корзину
6.
от 120 ₽
В корзину
8.
от 1 300 ₽
В корзину
9.
от 80 ₽
В корзину
10.
от 620 ₽
В корзину
11.
от 240 ₽
В корзину
12.
от 220 ₽
В корзину
13.
от 4 900 ₽
В корзину
14.
от 230 ₽
В корзину
15.
от 240 ₽
В корзину
16.
от 260 ₽
В корзину
17.
от 890 ₽
В корзину
18.
от 34 ₽
В корзину
19.
от 23 ₽
В корзину
20.
от 23 ₽
В корзину
21.
от 26 ₽
В корзину
22.
от 24 ₽
В корзину
23.
от 6 ₽
В корзину
24.
от 80 ₽
В корзину
26.
от 135 ₽
В корзину
27.
от 138 ₽
В корзину
28.
от 18 ₽
В корзину
29.
от 24 ₽
В корзину
30.
от 12 ₽
В корзину
31.
от 24 ₽
В корзину
32.
от 24 ₽
В корзину

Масляная система главной передачи и двигателя МТЛБ устроена таким образом, что хоть системы и разобщены, и в них используется разное масло, однако при этом задействован всего один масляный радиатор.

В главной передаче используется трансмиссионное масло. Трехсекционный шестеренчатый насос, расположенный на дне картера главной передачи, нагнетает это масло в радиатор, расположенный над радиатором системы охлаждения транспортера. Сам радиатор устроен таким образом, что его полости разделены перегородками: в одной части циркулирует моторное масло, нагнетаемое из двигателя с помощью его масляного насоса, а в другой - трансмиссионное масло. Сброс тепла с радиатора происходит под действием вентилятора, привод которого организован ременной передачей от шкива коленчатого вала двигателя.

Моторным маслом из двигателя также смазывается компрессор системы охлаждения транспортера, сообщение с его системой смазки организовано через маслопровод на картере. И в двигателе, и в главной передаче смазка комбинированная, осуществляется под давлением от насосов и разбрызгиванием. Масляные каналы имеются в головках блока, внутри коленчатого вала двигателя, внутри главного и передаточного валов главной передачи. В системе двигателя имеются перепускные, нагнетательные и редукционные клапана. А в системе главной передачи клапана используются только перепускные и редукционные.

В масляной системе главной передачи имеется масляный бак, емкостью 11л для хранения масла, а также пластинчато-щелевой масляный фильтр, установленный в корпусе главной передачи. Моторное же масло хранится в картере двигателя, в системе смазки которого имеются два фильтра тонкой и грубой очистки.

Контроль за давлением масла осуществляется с помощью двух электрических манометров МТЛБ: ЭДМУ-6 в главной передаче и ТЭМ-15 в масляном канале правой головки блока. Индикаторы этих манометров выведены на центральный щиток в отделении управления.

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Агрегат насосный УНА-4000
160 000 руб.
от 149 000 ₽.
Отопитель Планар 4дм2-12
29 500 руб.
от 24 200 ₽.
Гидроцилиндр КС-55727.40.02.000
98 900 руб.
от 94 000 ₽.
Гидронасос 310.4.56.04.06
44 300 руб.
от 37 800 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.