Система смазки главной передачи

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 34
Обозначение: 8.10.074
Цена:
Цена по согласованию
№: 35
Обозначение: 8.10.075
Цена:
Цена по согласованию
№: 37
Обозначение: 8.10.080-1
Цена:
Цена по согласованию
№: 38
Обозначение: 8.10.082
Цена:
Цена по согласованию
№: 39
Обозначение: 8.10.083
Цена:
Цена по согласованию

Система смазки главной передачи МТ-ЛБ предназначена для подвода масла к трущимся деталям трансмиссии. Система комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Система смазки включается в себя масляные трубопровода, трехсекционный шестернечатый масляный насос с перепускным и редукционным клапанами, масляный радиатор и масляный бак и фильтр грубой очистки масла. Контроль за давлением масла осуществляется с помощью датчика дистанционного электроманометра.

Шестеренчатый масляный насос расположен на дне картера главной передачи МТ-ЛБ и состоит из двух откачивающих секций и одной напорной. В них установлены клапаны, отрегулированные на давление 4.5кгс/см2. Из откачивающих секций масло через маслопроводные опоры попадает в каналы проточенные в главном и передаточном валах, где смазывает муфты переключения синхронизированных передач с третьей по шестую. Также смазываются сухари их синхронизаторов и подшипники ведомых шестерен второй, третьей и четвертой передач, на главном валу, пятой и шестой – на передаточном валу. Кроме того масло идет через каналы в опоре входной конической шестерни, согласующей передачи ее опорные подшипники. Через подобные каналы в передаточном валу и насадки на его торцах масло попадает и к опорным подшипникам фрикционов механизма поворота, а с торцев главного вала через полый эпицикл – к сателлитам планетарного механизма поворота и парам шестерен фрикциона.

Напорная секция связана с пластинчато щелевым фильтром грубой очистки и редукционным клапаном. Фильтр имеет ручку, вращая которую можно удалить из него грязь и частицы металлической стружки. Из фильтра масло поступает в масляный радиатор, установленный над радиатором системы охлаждения двигателя, а оттуда в масляный бак емкостью 11 литров. Уровень масла определяется зиговками на заливной горловине бака. В баке установлен пеногаситель, а в его верхней части имеется дренажная трубка, связанная с картером главной передачи.

Забор масла с днища картера осуществляется с помощью двух маслоприемников, соединенных с откачивающими секциями масляного насоса. Привод маслонасоса осуществляется от передаточного вала.

Покупаем запчасти
Наши акции
1 900 руб.
Цена: 950 руб.
29 100 руб.
Цена: 25 000 руб.
18 400 руб.
Цена: 16 500 руб.
Рассылка: