Топливная система двигателя МТЛБ

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
2.
7 900 руб.
от 6 000 ₽
В корзину
3.
1 160 руб.
от 980 ₽
В корзину
4.
3 800 руб.
от 2 600 ₽
В корзину
5.
13 000 руб.
от 9 500 ₽
В корзину
Питающая двигатель топливом система содержит в себе ряд элементов.
  1. Четыре топливных бака.

Баки объединяются в две группы. Баки расположенные на левом борту образуют одну группу, правые - другую. Заливные горловины установлены в верхних баках. Верхние баки соединены с нижними переливными трубками и трубками сапуна.

Верхние левый с правым баки соединены блокирующей трубкой. Один конец этой трубки соединяется со сливной трубкой от форсунок и сливной трубкой топливного бачка подогревателя и отопителя.

Блокирующая трубка необходима для слива излишков топлива прошедшего через форсунки и ТНВД в правую группу баков.

Нижние топливные баки соединены топливопроводами с топливораспределительным краном, который используется для переключения питания топлива от левой либо правой группы баков и для полного отключения баков.

  1. Топливораспределительный кран.

Топливораспределительный кран установлен в отделении управления под сиденьем водителя и закреплен тремя болтами на кронштейне, приваренному к торсионной балке.
Топливораспределительный кран включает в себя корпус, пробку с хвостовиком, рукоятку, гайку, пружину, фиксатор, два штуцера и выходной угольник.

К двум штуцерам присоединяются топливопроводы, подходящие от топливных баков (к одному - от правой группы, к другому - от левой группы). Угольник имеет два штуцера, к одному них присоединяется топливопровод от ручного топливоподкачивающего насоса, к другому - от топливомера.

Рукоятка может приниматьь четыре фиксированных положения, которые соответствуют: включению левой группы баков; включению правой группы баков; включению всех баков; выключению всех баков.

  1. Пара фильтров тонкой и грубой очистки топлива.
  2. Ручной топливоподкачивающий насос (РНА-1Т).

Топливоподкачивающий насос РНА-1Т выполняет функции наполнения топливной системы и откачки воздуха из нее, перед запуском двигателя.

Ручной топливоподкачивающий насос расположен слева от топливораспредельтельного крана и крепится шестью гайками к кронштейну, который приварен к борту корпуса. Он состоит из корпуса, крыльчатки (лопасти), впускного и нагнетающего механизмов.

Впускной и нагнетающий механизмы состоят из корпусов, двух впускных и двух нагнетающих клапанов. В центральной части крыльчатки нарезаны два кольцевых, не соединенных между собой канала. Для сохранения герметичности между цилиндрической частью крыльчатки и корпусом между ними установлены кожаные уплотнения.
Крыльчатка насоса приводится в движение с помощью рукоятки, установленной на оси. Крыльчатка и клапанные корпуса делят рабочую камеру насоса на четыре отсека I, II, III и IV, объем которых изменяется при движении лопасти. Отсеки I-III и II-IV соединены между собой кольцевыми каналами в цилиндрической части лопасти. При движении рукоятки насоса по часовой стрелке заполнение объем отсеков II и IV уменьшается, правый впускной канал закрывается и топливо из отсеков II и IV, приподняв правый нагнетающий клапан попадает через трубопровод к фильтру грубой очистки. Одновременно объем отсеков I и III увеличивается, под действием разрежения, создающегося в них; приподнимается левый впускной клапан и закрывается левый нагнетающий клапан. Топливо заполняет отсеки.

При перемещении рукоятки против часовой стрелки в отсеках происходят противоположные процессы.

Топливный фильтр грубой (предварительной) очистки установлен на передней левой стойке моторного отсека и крепится к ней двумя болтами.

Топливный бачок емкостью 3 л крепится к кожуху радиатора четырьмя болтами. Назначение бачка - подача топлива системам подогрева двигателя и обогрева транспортера-тягача, в верхней части бачка расположены два патрубка: один - соединяющий трубку, идущую к фильтру тонкой очистки, другой присоединяющий сливную трубку. В днище бачка патрубок для подсоединения трубки, идущей к кранам подачи топлива к отопительно-вентиляционной установке и подогревателю.

  1. Насос высокого давления топлива (ТНВД).
  2. Регулятор.
  3. Топливоподкачивающий насос.
  4. Топливные форсунки.
  5. Топливомер.

Топливомер представляет собой прозрачную трубку с клапаном. Он подсоединен к выходному штуцеру топливораспределительного крана и работает по принципу сообщающихся сосудов.

Топливомер установлен за сиденьем механика-водителя справа.

  1. Топливные трубопроводы высокого и низкого давления.

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Гидронасос 310.4.160.04.06
92 000 руб.
от 85 000 ₽.
Бульдозер Б10М (капремонт)
3 475 500 руб.
от 3 200 000 ₽.
Плиты скольжения КС-4572
4 500 руб.
от 3 900 ₽.
Токосъёмник крана ДЭК-251
50 000 руб.
от 35 800 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.