Подвеска МТЛБ
Торсионная подвеска транспортера-тягача МТЛБ с независимым креплением опорных катков. Она предназначена для демпфирования ударов, которые возникают при движении машины по неровностям дорожного покрытия.
В состав подвески входят 12 торсионных валов, столько же балансиров, два из которых передние, а два – задние, четырех гидравлических амортизаторов, четырех упоров и двенадцати опорных катков.
Главный упругий элемент подвески - это торсионный вал, он представляет собой металлический пруток, изготовленный из легированной стали со шлицевыми наконечниками. Изготовлен вал с предварительным заневоливанием (закручиванием), причем левые и правые торсионные валы закручены в разные стороны, что делает их не взаимозаменяемыми. Маркируются валы серым и синим цветом, для того чтобы отличить левый от правого. Торсионные валы, прошедшие процесс заневоливания по часовой стрелке, называются правыми и окрашены в серый цвет, торсионы заневоленные против часовой стрелки – левые, окрашены в синий. С левой стороны транспортера-тягача устанавливается пять левых торсионов и один правый (шестой), а с правой – пять правых и один левый (шестой).
Торсионные валы установлены одним концом в неподвижные кронштейны днища корпуса транспортера-тягача, а другим входят в шлицевые отверстия балансиров. Балансиры сварные трубчатые, выполнены с двумя эксцентрично расположенными осями: осью катка и осью балансира. Сквозь корпус машины балансиры осью одеваются на торсионные валы, а на ось катка насаживаются опорные катки. Крайние балансиры имеют проушины для крепления к ним гидравлического амортизатора и площадки для контакта с упорами (ограничителями хода катка). Передние и задние балансиры различают на левые и правые, изготовлены они зеркально-симметрично и не могут быть заменены один на другой. Средние же балансиры одинаковы.
Упоры представляют собой коническую плоскую стальную пружину, приваренную к стальному кронштейну, имеющему две шпильки для крепления к корпусу машины. Устанавливаются упоры под рычаги передних и задних катков. Кронштейн воспринимает удары от балансира при наезде на неровности и передает их на корпус машины. Таким образом увеличивается жесткость подвески, и одновременно предотвращается возможность жесткого удара балансира об ограничитель.
Гидравлические амортизаторы двойного действия поршневого типа служат дополнительным элементом подвески МТЛБ. Предназначены они для демпфирования вибраций корпуса, которые возникают при езде по неровному дорожному покрытию, а так же для повышения общей плавности хода машины. Крайние пары балансиров транспортера оборудованы амортизаторами.
Корпус амортизатора состоит из сваренных между собой цилиндра, головки и компенсационной камеры. Головка имеет проушину, которая через палец соединяется с проушинами крайних балансиров. В головке смонтирован клапан компенсации, который нужен для соединения внутреннего объема цилиндра с полостью компенсационной камеры. Шток выполнен совместно с поршнем. В головке поршня имеется клапан-золотник, предназначенный для предотвращения перегрузки элементов амортизатора во время прямого хода поршня. В хвостовике штока ввернут винт проушины.
Во время работы гидравлического амортизатора внутри цилиндра давление масла может достигать 200-250 кгс/см2. По этой причине шток амортизатора имеет надежное уплотнение в опоре и крышке, которое состоит из колец и набора фторопластовых и резиновых уплотнений.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.