Тормоза крановые башенного крана КБ-401А

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
15 900 руб.
от 14 200 ₽
В корзину
2.
2 800 руб.
от 2 300 ₽
В корзину
3.
4 200 руб.
от 3 200 ₽
В корзину
4.
43 000 руб.
от 25 900 ₽
В корзину
5.
9 900 руб.
от 8 600 ₽
В корзину
6.
8 900 руб.
от 7 700 ₽
В корзину
7.
33 000 руб.
от 32 000 ₽
В корзину
8.
4 200 руб.
от 3 800 ₽
В корзину
9.
16 300 руб.
от 14 000 ₽
В корзину
10.
18 900 руб.
от 17 000 ₽
В корзину
11.
11 200 руб.
от 9 000 ₽
В корзину
12.
60 000 руб.
от 45 000 ₽
В корзину
13.
11 900 руб.
от 7 900 ₽
В корзину
14.
8 900 руб.
от 7 900 ₽
В корзину
15.
9 900 руб.
от 8 900 ₽
В корзину
16.
9 900 руб.
от 9 000 ₽
В корзину
17.
14 900 руб.
от 12 900 ₽
В корзину
18.
16 900 руб.
от 16 700 ₽
В корзину
19.
26 300 руб.
от 25 800 ₽
В корзину
20.
9 900 руб.
от 4 900 ₽
В корзину
21.
21 300 руб.
от 12 900 ₽
В корзину
22.
25 900 руб.
от 21 000 ₽
В корзину
23.
от 4 900 ₽
В корзину
24.
12 300 руб.
от 8 600 ₽
В корзину
25.
9 900 руб.
от 7 900 ₽
В корзину
26.
11 000 руб.
от 7 700 ₽
В корзину
27.
9 900 руб.
от 7 300 ₽
В корзину
28.
9 900 руб.
от 9 000 ₽
В корзину
29.
11 300 руб.
от 9 000 ₽
В корзину
30.
9 800 руб.
от 7 800 ₽
В корзину
31.
от 11 700 ₽
В корзину
32.
1 900 руб.
от 1 200 ₽
В корзину
33.
9 200 руб.
от 8 700 ₽
В корзину
34.
18 800 руб.
от 16 000 ₽
В корзину
35.
от 19 800 ₽
В корзину
36.
4 100 руб.
от 2 300 ₽
В корзину
37.
5 200 руб.
от 4 900 ₽
В корзину
38.
4 200 руб.
от 3 400 ₽
В корзину
39.
5 200 руб.
от 3 280 ₽
В корзину
40.
8 950 руб.
от 7 800 ₽
В корзину
42.
4 760 руб.
от 3 800 ₽
В корзину
43.
5 600 руб.
от 4 000 ₽
В корзину
44.
9 800 руб.
от 8 100 ₽
В корзину
45.
12 300 руб.
от 10 800 ₽
В корзину
46.
11 700 руб.
от 6 100 ₽
В корзину
47.
от 13 900 ₽
В корзину
53.
3 200 руб.
от 2 700 ₽
В корзину
54.
от 4 900 ₽
В корзину
55.
от 1 200 ₽
В корзину

Крановые колодочные тормозы предназначены для осуществления дистанционной, автоматизированной, управляемой остановки и надежного удержания в неподвижном состоянии вала привода лебедки при торможении. Они нашли широкое применение в конструкциях отечественных крановых лебедок в спецхнике, в горнодобывающей промышленности, в автоматизированных линиях и конвейерах различного назначения.

Основными преимуществами крановых колодочных тормозов являются:

  • их относительная дешевизна;
  • простота их конструкции, отсутствие в конструкции дорогостоящих элементов;
  • унификация и полная взаимозаменяемость входящих в их состав деталей и сборочных единиц, значительно упрощающих ремонт и техническое обслуживание тормозов;
  • возможность изменения тормозного момента с помощью замены привода той же серии без внесения значительных изменений в конструкцию;
  • возможность замены изношенных накладок на тормозные колодки без разборки тормоза.

Классификация крановых колодочных тормозов:

  • по типу используемого привода (толкателя): электромагнитный, электрогидравлический;
  • по номинальному диаметру тормозного шкива: 160 мм, 200 мм, 300 мм и т. д.;
  • по климатическому варианту исполнения модели: У, УХЛ, Т по ГОСТ 15150-69.

Обозначение колодочных тормозов: ТКХ-Y-[1]-Z2:

ТК - тормоз колодочный;

Х – вид привода (толкателя):

- Г, ТГ – тормоз с электрогидравлическим толкателем;

- Т – тормоз с электромагнитом переменного  тока;

- МП, П – тормоз с электромагнитом постоянного тока;

Y – номинальный диаметр тормозного шкива, мм;

[1] ­­– порядковый номер модификации;

Z2 – климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория  размещения изделия по ГОСТ 15150-69.

Характеристики окружающей рабочей среды колодочных тормозов:

1. Нерадиоактивная;

2. Пожаро- и взрывобезопасная рабочая среда.

Технические условия на тормозы устанавливают, что при их использовании в  механизмах, работающих вне помещения на открытом воздухе, тормозы необходимо оснащать специальным защитным кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Колодочные тормоза соответствуют техническим условиям:

ТКГ-160; 200; 300 и ТКГ-160(200)-1  - ТУ 3178-004-11523712-94;

ТКГ-400; 500 и ТКТГ  - ТУ 3178-005-11523712-94;

Нормативно-технический документ (ТУ)

ТУ 3178-003-11523712-94;

ТУ 3178-004-11523712-94;

ТУ 3178-005-11523712-94;

ТУ 3178-009-11523712-96.

Опыт использования колодочных тормозов в конструкциях крановых лебедок показывает, что своевременное и тщательное проведение технического обслуживания тормозов позволяет использовать их значительно дольше гарантийного срока.

Виды технического обслуживания, проводимые на колодочных тормозах:

1. Ежесменное: проверка исправности тормоза в составе привода лебедки;

2. Первичное периодическое техническое обслуживание крана ТО-1;

3. Второе периодическое техническое обслуживание крана ТО-2;

4. Все виды ремонтов.

В связи с тем, что конструкция колодочных тормозов позволяет производить замену изношенных накладок на тормозных колодках без разборки тормоза, значительно уменьшаются затраты на техническое обслуживание и ремонт тормоза и простой крановой лебедки.

Крановые колодочные тормозы предназначены для осуществления дистанционной, автоматизированной, управляемой остановки и надежного удержания в неподвижном состоянии вала привода лебедки при торможении. Они нашли широкое применение в конструкциях отечественных крановых лебедок в спецхнике, в горнодобывающей промышленности, в автоматизированных линиях и конвейерах различного назначения.

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Гидронасос 313.3.55.557.483
65 000 руб.
от 55 700 ₽.
Гидронасос 210.12.00.06
19 500 руб.
от 16 500 ₽.
Гидрораспределитель Q75
34 000 руб.
от 24 000 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.