Задний мост автогрейдера ДЗ-98

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
17 500 руб.
от 13 200 ₽
В корзину
2.
от 325 000 ₽
В корзину
4.
от 960 ₽
В корзину
5.
от 7 000 ₽
В корзину
7.
47 000 руб.
от 33 000 ₽
В корзину
8.
от 1 700 ₽
В корзину
9.
от 1 650 ₽
В корзину
10.
от 1 700 ₽
В корзину
11.
110 000 руб.
от 92 200 ₽
В корзину
12.
118 000 руб.
от 102 200 ₽
В корзину
13.
29 300 руб.
от 23 300 ₽
В корзину
14.
от 1 800 ₽
В корзину
15.
1 950 руб.
от 1 780 ₽
В корзину
16.
от 6 500 ₽
В корзину
17.
480 руб.
от 320 ₽
В корзину
18.
от 2 100 ₽
В корзину
19.
420 руб.
от 285 ₽
В корзину
20.
от 2 400 ₽
В корзину
21.
1 200 руб.
от 800 ₽
В корзину
22.
от 1 250 ₽
В корзину
23.
от 18 ₽
В корзину
24.
от 1 390 ₽
В корзину
25.
от 1 900 ₽
В корзину
26.
от 200 ₽
В корзину
29.
от 850 ₽
В корзину
30.
2 100 руб.
от 1 400 ₽
В корзину
33.
от 65 ₽
В корзину
34.
от 5 000 ₽
В корзину
37.
от 200 ₽
В корзину
38.
от 2 850 ₽
В корзину
39.
от 130 ₽
В корзину
40.
от 1 990 ₽
В корзину
43.
от 5 900 ₽
В корзину
44.
от 1 600 ₽
В корзину
46.
от 640 ₽
В корзину
47.
от 27 800 ₽
В корзину
48.
27 800 руб.
от 23 800 ₽
В корзину
50.
от 17 100 ₽
В корзину
51.
от 64 ₽
В корзину
52.
от 50 ₽
В корзину
53.
от 30 ₽
В корзину
55.
от 650 ₽
В корзину
57.
от 105 ₽
В корзину
58.
от 40 ₽
В корзину
59.
от 37 ₽
В корзину
60.
от 63 ₽
В корзину
61.
от 80 ₽
В корзину
62.
от 105 ₽
В корзину
63.
1 980 руб.
от 1 300 ₽
В корзину
64.
от 100 ₽
В корзину
65.
от 230 ₽
В корзину
66.
от 100 ₽
В корзину
67.
от 100 ₽
В корзину
68.
от 1 800 ₽
В корзину
69.
от 6 100 ₽
В корзину

Мост задний ведущий ДЗ-98В1.62.00.000 автогрейдера ДЗ-98 это система агрегатов, обеспечивающая распределение мощности, передающейся карданным валом, между двумя ведущими колесами заднего моста машины. Уменьшающая частоту вращения за счет бортовых редукторов и главной передачи, позволяющая затормаживать колеса посредством тормозных муфт с пневматическим приводом, а также обеспечивающая размещение бортовых редукторов, главной передачи и ведущих колес на раме машины посредством подвески заднего и среднего моста.

Задний мост унифицирован со средним мостом и имеет одинаковую конструкцию. Состоит он из траверсы, которая вмещает в себя главную передачу моста, опорные подшипники полуосей, полуоси и фрикционные тормозные муфты с пневматическим управлением. На траверсу крепятся кронштейны колес, к которым прикручиваются картеры бортовых редукторов, в бортовые редукторы устанавливаются ступицы колес, а ступичные подшипники размещаются в корпусе кронштейна колеса. Ведущие колеса с пневматическими покрышками крепятся болтами к ступицам.

Подвод мощности к заднему ведущему мосту осуществляется через входной фланец главной передачи моста от кардана заднего моста, который своими фланцами соединяет задний мост и выходной (нижний) вал раздаточного редуктора. Бортовые редукторы, тормозные муфты и главная передача смазываются трансмиссионным маслом, которое хранится в корпусе траверсы моста и картерах бортовых редукторов.

Тормозные муфты размещаются внутри траверсы моста и позволяют затормаживать ведущие колеса без использования муфты сцепления автогрейдера, за счет разрыва потока мощности между полуосью моста и ведущей шестерней бортового редуктора.

Монтаж мостов на несущей раме автогрейдера выполнен с применением балансиров подвески, установленных на неподвижной оси и снабженных реактивными и поперечными тягами. Таким образом, подвеска заднего и среднего моста позволяет повысить плавность хода машины и увеличить качественные показатели обработки грунта, за счет плавного огибания ведущими колесами рельефа дорожного полотна и лучшего сцепления навесного оборудования с грунтом при этом.

При работе автогрейдера задний мост обеспечивает подвод мощности от раздаточного редуктора к задним колесам машины, а также возможность торможения колес. Совместно с передним и средним мостами он обеспечивает полный привод автогрейдера, который позволяет комфортно и уверенно работать в широком диапазоне несущих грунтов.

Тормозная система заднего и среднего мостов состоит из муфт, работающих в масляной ванне, привод которых осуществляется от тормозного крана пневмосистемы машины, соответственно при выключенном двигатели колесные тормоза заднего и среднего мостов не работают, в этом случае для затормаживания машины необходимо использовать стояночный тормоз, установленный на корпусе раздаточного редуктора.

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Гидроцилиндр КС-5578.65.100
149 000 руб.
от 143 000 ₽.
Гидромотор 303.4.112.513
83 000 руб.
от 72 000 ₽.
Лебёдка грузовая КС-3577.26.000-3
240 000 руб.
от 180 000 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.