Кран МКГ-25
Гусеничный кран МКГ-25 — это надежная и выносливая спецтехника, идеально подходящая для выполнения строительных и монтажных работ. Этот кран является популярным выбором благодаря своей универсальности и способности работать в различных климатических условиях.
Кран МКГ-25 — проверенное решение для сложных задач. Его конструкция, разработанная в СССР, сочетает простоту, надёжность и адаптивность. Даже в условиях кризиса этот гусеничный кран остается экономически выгодным выбором благодаря низкой стоимости обслуживания и доступности запчастей.
Состояние: б/у.
Капремонт 2025 г.
Гарантия: 6 мес.
Гусеничный кран МКГ-25 — это надежная и выносливая спецтехника, идеально подходящая для выполнения строительных и монтажных работ. Этот кран является популярным выбором благодаря своей универсальности и способности работать в различных климатических условиях.
Основные характеристики:
Грузоподъемность: 25 тонн
Высота подъема: до 28,5 метров
Максимальный вылет стрелы: 20 метров.
Скорость передвижения: до 1100 метров в час
Масса: до 40 тонн
Система безопасности: микропроцессорный ограничитель нагрузки, защита от прокидывания и перегрузки.
Особенности:
Раздвижное ходовое устройство: позволяет адаптироваться к различным условиям работы.
19 видов сменного оборудования: возможность предоставления рабочих характеристик копровым, буровым, сваес углубленным оборудованием.
Поворотная платформа: вращение на 360 градусов для большей маневренности.
Комфортная кабина: шумоизоляция, системы отопления и вентиляции, хороший обзор рабочей площадки.
Преимущества:
Высокая надежность и обслуживание: кран МКГ-25 прошёл капитальный ремонт в 2024 году и находится в отличном состоянии.
Адаптация к различным климатическим условиям: от тропиков до вечной мерзлоты.
Экономичность: возможность работы от внешнего источника электроэнергии для экономии дизельного топлива.
Гарантия: 6 месяцев на всю технику и запчасти.
Технические характеристики МКГ-25
Уровень грузоподъемности, т | 25 |
Количество двигателей | 2 |
Минимальный и максимальный вылет рабочего органа, см | 420 и 1190 |
Высота подъема грузового крюка, см | 1200 |
Количество оборотов | 0,6 |
Давление, оказываемое на грунт, кгс/см2 | 0,8 |
Скорость перемещения, км/ч | 0,8 |
Дорожный просвет, м | 0,45 |
Параметры платформы ходового типа, см | 470*320 |
Ширина трака, м | 0,62 |
Уклон | 11° |
Масса, т | 39 |
Допустимая скорость ветра (м/сек) для рабочего состояния крана для нерабочего состояния |
14 27 |
Допустимый уклон места установки крана (град) установки крана для башенного исполнения |
3 2 |
Преодолеваемый краном уклон (град) в транспортном положении |
15 |
Масса крана в рабочем состоянии (тн) |
40,77 |
Максимальная нагрузка крана на грунт (кгс/см2) |
0,63 |
Максимальная высота подъема (м) для башни с гуськом |
13,5 27 18,5 |
Максимальная глубина опускания (м) |
10 |
Габаритные размеры в транспортном положении длина х ширина х высота (м) |
6,96 х 3,2 х 3,905 |
Габаритные размеры в рабочем положении:длина х ширина (м) |
7,16 х 4,3 |
База (м) |
4,6 |
Колея (м) транспортное положение рабочее положение |
2,5 3,6 |
Максимальная грузоподъемность (тн) главный подъем вспомогательный подъем |
25 5 |
Дорожный просвет (м) |
0,4 |
Радиус описываемый хвостовой частью платформы, м |
4,38 |
Ширина гусеничной ленты, м |
0,7 |
Длина гусеничного хода, м |
5,45 |
Доставка
Как правило, гусеничный кран ДЭК-251 перевозится на нескольких автомобилях. При перевозке крана МКГ необходимо сначала привести в транспортное положение гусеницы, для этого оператор крана должен:
- поочередно сложить гусеницы крана;
- опустить стрелу;
- отсоединить стрелу;
- смотать канаты.
Только на этом этапе гусеничный ДЭК-251 готов к погрузке на трал.
Для перевозки крана МКГ требуется 2 автомобиля: трал и фура, при этом, ее тип не имеет большого значения: перевозка возможна как в закрытой, так и в открытой фуре. Единственный отличием может стать риск загрязнения стрелового оборудования в открытом кузове.
После того, как кран заезжает на трал, необходимо закрепить поворот башни и тормоза для избегания каких-либо неприятностей во время транспортировки. Все стреловое оборудование укладывается в фуру. Очередность укладки неважна, но, как правило, сначала укладывают основание стрелы, затем секции стрелы и в самую последнюю очередь кладется оголовок среды либо гусёк.
Что необходимо при перевозке крана ДЭК-251
- Опустить стрелу
- Отсоединить стрелу
- Смотать канаты
- Снять гусеницы с ходовыми редукторами
Съем гусениц является достаточно трудоемким процессом, для которого одну сторону крана поднимают автокраном, а под основание рамы подкладывают шпалы. Затем опускают сам ДЭК, тем самым вывешивая его. После откручивают гайки, которые крепят балки к раме крана, зацепляют цепями эти балки за траки и очень медленно начинают поворотом стрелы автокрана и ломиками выводить гусеницы из зацепления с рамой крана. Из-за сложности осуществления каждого этапа процесса, снятие гусениц может растянуться на очень продолжительное время, иногда растягиваясь на целые сутки.
Однако есть запасной вариант, который позволяет избежать снятия гусениц - сопровождение негабаритного груза сотрудниками ГАИ. Здесь стоит учитывать, что ширина крана составляет 4760мм, поэтому для сопровождения потребуются два патрульных автомобиля ГИБДД и очень дорогое разрешение на перевозку негабарита.
Для транспортировки ДЭКа понадобится три автомобиля: трал и две фуры.
Погрузка на трал происходит следующим образом: двумя автокранами грузоподъемностью не менее 25т поднимают тушку крана. После этого под него подъезжает сам трал, и тушку опускают на подготовленную платформу. После укладки шпал под раму ДЭКа, башня крана увязывается цепями.
Существует миф, что если приварить кран к самой платформе, то это позволит избежать его перемещений при перевозке. Многолетняя же практика показывает, что удержать кран от свободного передвижения могут только цепи, и ничего больше.
Погрузка крана в фуры производится по такому сценарию: в первую машину укладывается стреловое оборудование, т.к. оно готово к погрузке еще до того, как кран приведен в транспортное положение. Уже затем, во вторую машину, ставятся гусеницы крана с ходовыми редукторами.
При перевозке РДК необходимо:
- опустить стрелу;
- отсоединить стрелу;
- смотать канаты.
Для перевозки такого типа крана, какая-либо предварительная разборка или подготовка не требуется, т.к. сам кран находится в допустимом габарите для погрузки на трал. Это одна из причин повышенной популярности у строителей и перевозчиков, так как позволяет достаточно быстро приводить кран из транспортного положения в рабочее. Однако, на этом можно и закончить перечень основных достоинств гусеничного крана РДК, являющегося немецкой копией отечественного крана МГК. Кран рдк склонен к опрокидыванию в процессе работы, т.к. имеет самую узкую «базу», составляющую всего 3200 мм.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Кран МКГ-25 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Кран МКГ-25
Спецпредложение
Мы купим у вас
Товары со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.