Фото
Схема погрузки

Кран МКГ-25

Гусеничный кран МКГ-25 — это надежная и выносливая спецтехника, идеально подходящая для выполнения строительных и монтажных работ. Этот кран является популярным выбором благодаря своей универсальности и способности работать в различных климатических условиях.

Кран МКГ-25 — проверенное решение для сложных задач. Его конструкция, разработанная в СССР, сочетает простоту, надёжность и адаптивность. Даже в условиях кризиса этот гусеничный кран остается экономически выгодным выбором благодаря низкой стоимости обслуживания и доступности запчастей.

Состояние: б/у.
Капремонт 2025 г.
Гарантия: 6 мес.

7 980 000 руб. Выгода - 6%
7 500 000 ₽
Купить
Нашли дешевле?
Снизим цену!
купить в один клик
Гарантия
на запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
На эту технику действует скидка
Отправка
в день
оплаты
В наличии и готов к отправки
Описание Характеристики Доставка Гарантия

Гусеничный кран МКГ-25 — это надежная и выносливая спецтехника, идеально подходящая для выполнения строительных и монтажных работ. Этот кран является популярным выбором благодаря своей универсальности и способности работать в различных климатических условиях.

Основные характеристики:

Грузоподъемность: 25 тонн
Высота подъема: до 28,5 метров
Максимальный вылет стрелы: 20 метров.
Скорость передвижения: до 1100 метров в час
Масса: до 40 тонн
Система безопасности: микропроцессорный ограничитель нагрузки, защита от прокидывания и перегрузки.

Особенности:

Раздвижное ходовое устройство: позволяет адаптироваться к различным условиям работы.
19 видов сменного оборудования: возможность предоставления рабочих характеристик копровым, буровым, сваес углубленным оборудованием.
Поворотная платформа: вращение на 360 градусов для большей маневренности.
Комфортная кабина: шумоизоляция, системы отопления и вентиляции, хороший обзор рабочей площадки.
Преимущества:

Высокая надежность и обслуживание: кран МКГ-25 прошёл капитальный ремонт в 2024 году и находится в отличном состоянии.
Адаптация к различным климатическим условиям: от тропиков до вечной мерзлоты.
Экономичность: возможность работы от внешнего источника электроэнергии для экономии дизельного топлива.

Гарантия: 6 месяцев на всю технику и запчасти.

Технические характеристики МКГ-25

Уровень грузоподъемности, т 25
Количество двигателей 2
Минимальный и максимальный вылет рабочего органа, см 420 и 1190
Высота подъема грузового крюка, см 1200
Количество оборотов 0,6
Давление, оказываемое на грунт, кгс/см2 0,8
Скорость перемещения, км/ч 0,8
Дорожный просвет, м 0,45
Параметры платформы ходового типа, см 470*320
Ширина трака, м 0,62
Уклон 11°
Масса, т 39

Допустимая скорость ветра (м/сек)

для рабочего состояния крана

для нерабочего состояния

14

27

Допустимый уклон места установки крана (град)

установки крана

для башенного исполнения

3

2

Преодолеваемый краном уклон (град) в транспортном положении

15

Масса крана в рабочем состоянии (тн)

40,77

Максимальная нагрузка крана на грунт (кгс/см2)

0,63

Максимальная высота подъема (м)

для башни

с гуськом

13,5

27

18,5

Максимальная глубина опускания (м)

10

Габаритные размеры в транспортном положении длина х ширина х высота (м)

6,96 х 3,2 х 3,905

Габаритные размеры в рабочем положении:длина х ширина (м)

7,16 х 4,3

База (м)

4,6

Колея (м)

транспортное положение

рабочее положение

2,5

3,6

Максимальная грузоподъемность (тн)

главный подъем

вспомогательный подъем

25

5

Дорожный просвет (м)

0,4

Радиус описываемый хвостовой частью платформы, м

4,38

Ширина гусеничной ленты, м

0,7

Длина гусеничного хода, м

5,45

Доставка

Как правило, гусеничный кран ДЭК-251 перевозится на нескольких автомобилях. При перевозке крана МКГ необходимо сначала привести в транспортное положение гусеницы, для этого оператор крана должен:

  • поочередно сложить гусеницы крана;
  • опустить стрелу;
  • отсоединить стрелу;
  • смотать канаты.

Только на этом этапе гусеничный ДЭК-251 готов к погрузке на трал.

Для перевозки крана МКГ требуется 2 автомобиля: трал и фура, при этом, ее тип не имеет большого значения: перевозка возможна как в закрытой, так и в открытой фуре. Единственный отличием может стать риск загрязнения стрелового оборудования в открытом кузове.

После того, как кран заезжает на трал, необходимо закрепить поворот башни и тормоза для избегания каких-либо неприятностей во время транспортировки. Все стреловое оборудование укладывается в фуру. Очередность укладки неважна, но, как правило, сначала укладывают основание стрелы, затем секции стрелы и в самую последнюю очередь кладется оголовок среды либо гусёк.

Что необходимо при перевозке крана ДЭК-251

  • Опустить стрелу
  • Отсоединить стрелу
  • Смотать канаты
  • Снять гусеницы с ходовыми редукторами

Съем гусениц является достаточно трудоемким процессом, для которого одну сторону крана поднимают автокраном, а под основание рамы подкладывают шпалы. Затем опускают сам ДЭК, тем самым вывешивая его. После откручивают гайки, которые крепят балки к раме крана, зацепляют цепями эти балки за траки и очень медленно начинают поворотом стрелы автокрана и ломиками выводить гусеницы из зацепления с рамой крана. Из-за сложности осуществления каждого этапа процесса, снятие гусениц может растянуться на очень продолжительное время, иногда растягиваясь на целые сутки.

Однако есть запасной вариант, который позволяет избежать снятия гусениц - сопровождение негабаритного груза сотрудниками ГАИ. Здесь стоит учитывать, что ширина крана составляет 4760мм, поэтому для сопровождения потребуются два патрульных автомобиля ГИБДД и очень дорогое разрешение на перевозку негабарита.

Для транспортировки ДЭКа понадобится три автомобиля: трал и две фуры.

Погрузка на трал происходит следующим образом: двумя автокранами грузоподъемностью не менее 25т поднимают тушку крана. После этого под него подъезжает сам трал, и тушку опускают на подготовленную платформу. После укладки шпал под раму ДЭКа, башня крана увязывается цепями.

Существует миф, что если приварить кран к самой платформе, то это позволит избежать его перемещений при перевозке. Многолетняя же практика показывает, что удержать кран от свободного передвижения могут только цепи, и ничего больше.

Погрузка крана в фуры производится по такому сценарию: в первую машину укладывается стреловое оборудование, т.к. оно готово к погрузке еще до того, как кран приведен в транспортное положение. Уже затем, во вторую машину, ставятся гусеницы крана с ходовыми редукторами.

При перевозке РДК необходимо:

  • опустить стрелу;
  • отсоединить стрелу;
  • смотать канаты.

Для перевозки такого типа крана, какая-либо предварительная разборка или подготовка не требуется, т.к. сам кран находится в допустимом габарите для погрузки на трал. Это одна из причин повышенной популярности у строителей и перевозчиков, так как позволяет достаточно быстро приводить кран из транспортного положения в рабочее. Однако, на этом можно и закончить перечень основных достоинств гусеничного крана РДК, являющегося немецкой копией отечественного крана МГК. Кран рдк склонен к опрокидыванию в процессе работы, т.к. имеет самую узкую «базу», составляющую всего 3200 мм.

Гарантия

Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Кран МКГ-25 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:

  1. На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
  2. Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Спецтехника из этой категории

Состояние: капремонт 2024 г.
Гарантия: 6 мес.

Цена: 4 800 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: ревизия
Гарантия: ------

Цена: 13 000 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: капремонт 2024 г.
Гарантия: 6 мес.

Цена: 6 400 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: капремонт 2025 г.
Гарантия: 6 мес.

Цена: 7 500 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: капремонт 2024 г.
Гарантия: 6 мес.

Цена: 5 400 000 ₽.
Оформить заказ
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.