Гусеничный кран МКГ-25
Гусеничный кран МКГ-25 по совсем небольшой цене который нам удалось восстановить до очень хорошего состояния - несмотря на то, что он давно не выпускается, и качественные запчасти к нему достать не так просто. Это популярный в былые годы 25-тонный кран-вездеход с раздвижным ходом гусениц и уникальной сложной конструкцией бортовых редукторов.
Основным его оборудованием является башенно-стреловое – основная мачта наращивается до 28,5 м, и кран при этом работает с маневровыми гуськами до 20 метров, что всегда делало его полезнейшей машиной в строительстве.
Состояние: капремонт 2024 г.
Гарантия: 6 мес.
Проведение строительных и монтажных работ невозможно без крановой установки. Примером надежной и выносливой спецтехники, которая займет достойное место в автопарке любой строительной компании, являются гусеничные краны МКГ-25БР и МКГ-25.01.
Что представляют собой эти модели? Они собраны на базе крана МКГ-25 — самоходной стреловой гусеничной установки. Спецтехника применяется для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных задач в гражданском, энергетическом, промышленном строительстве, а также при возведении и ремонте мостов. Гусеничные краны МКГ-25БР и МКГ-25.01 выпускаются на Чебаркульском крановом заводе, имеющем репутацию надежного производителя и поставщика спецтехники. Стоит отметить, что кран гусеничный мкг 25.01 является дополненной модификацией МКГ-25БР.
Эта гусеничная установка, как и все ее предшественники, имеет раздвижное ходовое устройство. Но ее отличительная черта — наличие 19 видов сменного оборудования. При этом дополнять рабочие характеристики можно также дополнительным оборудованием — копровым, буровым, сваесдавливающим.
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! Мы делаем большие скидки на краны МКГ. Теперь на них действуют специальные цены:
- МКГ-25БР - 2 400 000 руб.
- МКГ-25.01 - 2 400 000 руб.
Особенности крановых установок МКГ-25
Обе модели оснащены современной системой безопасности, которая включает микропроцессорный ограничитель нагрузки. Устройство защищает гусеничный кран МКГ-25БР или МКГ-25.01 от опрокидывания и перегрузок, повреждений в стесненном пространстве. Кроме того, оператор крана может не опасаться нахождения установки вблизи ЛЭП. Стоит отметить, что все нагрузки, которым подвергается спецтехника, записываются в автоматическом режиме.
Краны МКГ-25БР и МКГ-25.01 имеют еще одну важную отличительную черту. При соответствующих дополнениях они прекрасно адаптированы для работы в различных климатических поясах — от тропиков до вечной мерзлоты. Для нашей страны такое свойство особенно актуально, ведь промышленное и гражданское строительство ведется и в Сочи , и в Воркуте. Эти крановые установки не требует специально подготовленных площадок, поэтому могут передвигаться с грузом по полному бездорожью со скоростью до 800 метров в час.
Кран МКГ-25 и все серийные модели работают от внутренней дизель-генераторной установки или от внешнего источника электроэнергии, что важно в городских условиях для защиты окружающих от шума. Также внешнее питание от электросети позволяет экономить дизельное топливо и соблюдать экологические стандарты. В экстремальных условиях дизель-генератор кранов МКГ-25БР и МКГ-25.01 служит в качестве дополнительного источника энергии.
Для того, чтобы оператор крановой установки чувствовал себя максимально комфортно, кабина имеет шумоизоляцию, а также качественные системы отопления и вентиляции. Машинисту обеспечен хороший обзор рабочей площадки и грузовых лебедок гусеничного крана. Стандартное управление знакомо большинству операторов — двигателями можно управлять при помощи контроллеров и кнопок, стрела и подъемные механизмы запускаются и регулируются переключателями, остальные устройства приводятся в действие также контроллерами.
Краны МКГ-25.01 и МКГ-25БР: технические характеристики
Грузоподъемность этих крановых установок составляет 25 тонн.
Основное габариты ходового устройства — 545 см длины, 320/430 см ширины, 382,5 см высоты и трак, имеющий ширину в 70 см при клиренсе в 40 см.
Имея такие внушительные габариты, модели кранов МКГ-25.01 и МКГ-25БР весят до 40 тонн (с основной стрелой). Именно этим объясняется небольшая скорость передвижения — до 1100 метров в час, если максимальный угол подъема не превышает 15 градусов.
Если говорить о стреловом оборудовании, то крановые установки, которые продает компания «Машсервис», комплектуются основной стрелой 28 м и 17 м с оголовком, с жестким гуськом 5 м, с маневровым гуськом 20 м.
Гусеничные краны МКГ-25.01 и МКГ-25БР оборудованы подвижной поворотной платформой, которая может вращаться на 360 градусов.
Где купить гусеничный кран МКГ-25 в Челябинске?
Если вы заинтересованы в покупке такой надежной и функциональной спецтехники, как модели МКГ-25.01 и МКГ-25БР, обращайтесь в компанию «Машсервис». Мы давно и успешно сотрудничаем с изготовителем, поэтому можем предложить клиентам доступные цены, высокий уровень сервиса и отличное качество оборудования. Для тех заказчиков, кто хочет сэкономить в нелегкие для отрасли времена, компания «Машсервис» готова предоставить различные варианты. Вы можете купить МКГ-25 после капремонта, выполненного в заводских условиях.
Стоит отметить, что кран МКГ-25 после ревизии стоит значительно дешевле, чем новое оборудование. Кроме того, у нас в всегда в наличии запчасти на МКГ-25БР и МКГ-25.01. Благодаря тому, что филиалы компании работают во многих городах России, доставка крановых установок и деталей к ним осуществляется весьма оперативно.
Возможно вас заинтересует продажа спецтехники на выгодных условиях от компании Машсервис.
Технические характеристики МКГ-25
Уровень грузоподъемности, т | 25 |
Количество двигателей | 2 |
Минимальный и максимальный вылет рабочего органа, см | 420 и 1190 |
Высота подъема грузового крюка, см | 1200 |
Количество оборотов | 0,6 |
Давление, оказываемое на грунт, кгс/см2 | 0,8 |
Скорость перемещения, км/ч | 0,8 |
Дорожный просвет, м | 0,45 |
Параметры платформы ходового типа, см | 470*320 |
Ширина трака, м | 0,62 |
Уклон | 11° |
Масса, т | 39 |
Допустимая скорость ветра (м/сек) для рабочего состояния крана для нерабочего состояния |
14 27 |
Допустимый уклон места установки крана (град) установки крана для башенного исполнения |
3 2 |
Преодолеваемый краном уклон (град) в транспортном положении |
15 |
Масса крана в рабочем состоянии (тн) |
40,77 |
Максимальная нагрузка крана на грунт (кгс/см2) |
0,63 |
Максимальная высота подъема (м) для башни с гуськом |
13,5 27 18,5 |
Максимальная глубина опускания (м) |
10 |
Габаритные размеры в транспортном положении длина х ширина х высота (м) |
6,96 х 3,2 х 3,905 |
Габаритные размеры в рабочем положении:длина х ширина (м) |
7,16 х 4,3 |
База (м) |
4,6 |
Колея (м) транспортное положение рабочее положение |
2,5 3,6 |
Максимальная грузоподъемность (тн) главный подъем вспомогательный подъем |
25 5 |
Дорожный просвет (м) |
0,4 |
Радиус описываемый хвостовой частью платформы, м |
4,38 |
Ширина гусеничной ленты, м |
0,7 |
Длина гусеничного хода, м |
5,45 |
Доставка
Как правило, гусеничный кран ДЭК-251 перевозится на нескольких автомобилях. При перевозке крана МКГ необходимо сначала привести в транспортное положение гусеницы, для этого оператор крана должен:
- поочередно сложить гусеницы крана;
- опустить стрелу;
- отсоединить стрелу;
- смотать канаты.
Только на этом этапе гусеничный ДЭК-251 готов к погрузке на трал.
Для перевозки крана МКГ требуется 2 автомобиля: трал и фура, при этом, ее тип не имеет большого значения: перевозка возможна как в закрытой, так и в открытой фуре. Единственный отличием может стать риск загрязнения стрелового оборудования в открытом кузове.
После того, как кран заезжает на трал, необходимо закрепить поворот башни и тормоза для избегания каких-либо неприятностей во время транспортировки. Все стреловое оборудование укладывается в фуру. Очередность укладки неважна, но, как правило, сначала укладывают основание стрелы, затем секции стрелы и в самую последнюю очередь кладется оголовок среды либо гусёк.
Что необходимо при перевозке крана ДЭК-251
- Опустить стрелу
- Отсоединить стрелу
- Смотать канаты
- Снять гусеницы с ходовыми редукторами
Съем гусениц является достаточно трудоемким процессом, для которого одну сторону крана поднимают автокраном, а под основание рамы подкладывают шпалы. Затем опускают сам ДЭК, тем самым вывешивая его. После откручивают гайки, которые крепят балки к раме крана, зацепляют цепями эти балки за траки и очень медленно начинают поворотом стрелы автокрана и ломиками выводить гусеницы из зацепления с рамой крана. Из-за сложности осуществления каждого этапа процесса, снятие гусениц может растянуться на очень продолжительное время, иногда растягиваясь на целые сутки.
Однако есть запасной вариант, который позволяет избежать снятия гусениц - сопровождение негабаритного груза сотрудниками ГАИ. Здесь стоит учитывать, что ширина крана составляет 4760мм, поэтому для сопровождения потребуются два патрульных автомобиля ГИБДД и очень дорогое разрешение на перевозку негабарита.
Для транспортировки ДЭКа понадобится три автомобиля: трал и две фуры.
Погрузка на трал происходит следующим образом: двумя автокранами грузоподъемностью не менее 25т поднимают тушку крана. После этого под него подъезжает сам трал, и тушку опускают на подготовленную платформу. После укладки шпал под раму ДЭКа, башня крана увязывается цепями.
Существует миф, что если приварить кран к самой платформе, то это позволит избежать его перемещений при перевозке. Многолетняя же практика показывает, что удержать кран от свободного передвижения могут только цепи, и ничего больше.
Погрузка крана в фуры производится по такому сценарию: в первую машину укладывается стреловое оборудование, т.к. оно готово к погрузке еще до того, как кран приведен в транспортное положение. Уже затем, во вторую машину, ставятся гусеницы крана с ходовыми редукторами.
При перевозке РДК необходимо:
- опустить стрелу;
- отсоединить стрелу;
- смотать канаты.
Для перевозки такого типа крана, какая-либо предварительная разборка или подготовка не требуется, т.к. сам кран находится в допустимом габарите для погрузки на трал. Это одна из причин повышенной популярности у строителей и перевозчиков, так как позволяет достаточно быстро приводить кран из транспортного положения в рабочее. Однако, на этом можно и закончить перечень основных достоинств гусеничного крана РДК, являющегося немецкой копией отечественного крана МГК. Кран рдк склонен к опрокидыванию в процессе работы, т.к. имеет самую узкую «базу», составляющую всего 3200 мм.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Гусеничный кран МКГ-25 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Гусеничный кран МКГ-25
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.