Фото
Схема погрузки

Гусеничный кран МКГ-25

Мы предлагаем по совсем небольшой цене стреловой гусеничный кран МКГ-25, который нам удалось восстановить до очень хорошего состояния - несмотря на то, что он давно не выпускается, и качественные запчасти к нему достать не так просто. Это популярный в былые годы 25-тонный кран-вездеход с раздвижным ходом гусениц и уникальной сложной конструкцией бортовых редукторов. Основным его оборудованием является башенно-стреловое – основная мачта наращивается до 28,5 м, и кран при этом работает с маневровыми гуськами до 20 метров, что всегда делало его полезнейшей машиной в строительстве.

Состояние: капремонт 2021 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 1991 г.

Скидка 2 950 000 руб. Выгода - 18%
2 400 000
купить в один клик
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Гарантия
на все
запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
России
На эту технику действует скидка
Является
хитом
продаж
Отправка в день оплаты
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! Мы делаем большие скидки на краны МКГ. Теперь на них действуют специальные цены:
  • МКГ-25БР - 2 400 000 руб.
  • МКГ-25.01 - 2 400 000 руб.

Проведение строительных и монтажных работ невозможно без крановой установки. Примером надежной и выносливой спецтехники, которая займет достойное место в автопарке любой строительной компании, являются гусеничные краны МКГ-25БР и МКГ-25.01

Что представляют собой эти модели? Они собраны на базе крана МКГ-25 — самоходной стреловой гусеничной установки. Спецтехника применяется для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных задач в гражданском, энергетическом, промышленном строительстве, а также при возведении и ремонте мостов. Гусеничные краны МКГ-25БР и  МКГ-25.01 выпускаются на Чебаркульском крановом заводе, имеющем репутацию надежного производителя и поставщика спецтехники. Стоит отметить, что кран гусеничный мкг 25.01 является дополненной модификацией МКГ-25БР. Эта гусеничная установка, как и все ее предшественники, имеет раздвижное ходовое устройство. Но ее отличительная черта — наличие 19 видов сменного оборудования. При этом дополнять рабочие характеристики можно также дополнительным оборудованием — копровым, буровым, сваесдавливающим. 

Особенности крановых установок МКГ-25

Обе модели оснащены современной системой безопасности, которая включает микропроцессорный ограничитель нагрузки. Устройство защищает гусеничный кран МКГ-25БР или МКГ-25.01 от опрокидывания и перегрузок, повреждений в стесненном пространстве. Кроме того, оператор крана может не опасаться нахождения установки вблизи ЛЭП. Стоит отметить, что все нагрузки, которым подвергается спецтехника, записываются в автоматическом режиме. 

Краны МКГ-25БР и МКГ-25.01 имеют еще одну важную отличительную черту. При соответствующих дополнениях они прекрасно адаптированы для работы в различных климатических поясах — от тропиков до вечной мерзлоты. Для нашей страны такое свойство особенно актуально, ведь промышленное и гражданское строительство ведется и в  Сочи , и в Воркуте. Эти крановые установки не требует специально подготовленных площадок, поэтому могут передвигаться с грузом по полному бездорожью со скоростью до 800 метров в час. 

Кран МКГ-25 и все серийные модели работают от внутренней дизель-генераторной установки или от внешнего источника электроэнергии, что важно в городских условиях для защиты окружающих от шума. Также внешнее питание от электросети позволяет экономить дизельное топливо и соблюдать экологические стандарты. В экстремальных условиях дизель-генератор кранов МКГ-25БР и МКГ-25.01 служит в качестве дополнительного источника энергии. 

Для того, чтобы оператор крановой установки чувствовал себя максимально комфортно, кабина имеет шумоизоляцию, а также качественные системы отопления и вентиляции. Машинисту обеспечен хороший обзор рабочей площадки и грузовых лебедок гусеничного крана. Стандартное управление знакомо большинству операторов — двигателями можно управлять при помощи контроллеров и кнопок, стрела и подъемные механизмы запускаются и регулируются переключателями, остальные устройства приводятся в действие также контроллерами.

Краны МКГ-25.01 и МКГ-25БР: технические характеристики 

Грузоподъемность этих крановых установок составляет 25 тонн.

Основное габариты ходового устройства — 545 см длины,  320/430 см ширины, 382,5 см высоты и трак, имеющий ширину в 70 см при клиренсе в 40 см.

Имея такие внушительные габариты, модели кранов МКГ-25.01 и МКГ-25БР весят до 40 тонн (с основной стрелой). Именно этим объясняется небольшая скорость передвижения — до 1100 метров в час, если максимальный угол подъема не превышает 15 градусов. 

Если говорить о стреловом оборудовании, то крановые установки, которые продает компания «Машсервис», комплектуются основной стрелой 28 м и 17 м с оголовком, с жестким гуськом 5 м, с маневровым гуськом 20 м.  

Гусеничные краны МКГ-25.01 и МКГ-25БР оборудованы подвижной поворотной платформой, которая может вращаться на 360 градусов. 

Где купить кран МКГ-25 в Челябинске?

Если вы заинтересованы в покупке такой надежной и функциональной спецтехники, как модели МКГ-25.01 и МКГ-25БР, обращайтесь в компанию «Машсервис». Мы давно и успешно сотрудничаем с изготовителем, поэтому можем предложить клиентам доступные цены, высокий уровень сервиса и отличное качество оборудования. Для тех заказчиков, кто хочет сэкономить в нелегкие для отрасли времена, компания «Машсервис» готова предоставить различные варианты. Вы можете купить МКГ-25 после капремонта, выполненного в заводских условиях. Стоит отметить, что кран МКГ-25 после ревизии стоит значительно дешевле, чем новое оборудование. Кроме того, у нас в всегда в наличии запчасти на МКГ-25БР и МКГ-25.01. Благодаря тому, что филиалы компании работают во многих городах России, доставка крановых установок и деталей к ним осуществляется весьма оперативно.

Допустимая скорость ветра (м/сек)

для рабочего состояния крана

для нерабочего состояния

14

27

Допустимый уклон места установки крана (град)

установки крана

для башенного исполнения

3

2

Преодолеваемый краном уклон (град) в транспортном положении

15

Масса крана в рабочем состоянии (тн)

40,77

Максимальная нагрузка крана на грунт (кгс/см2)

0,63

Максимальная высота подъема (м)

для башни

с гуськом

13,5

27

18,5

Максимальная глубина опускания (м)

10

Габаритные размеры в транспортном положении длина х ширина х высота (м)

6,96 х 3,2 х 3,905

Габаритные размеры в рабочем положении:длина х ширина (м)

7,16 х 4,3

База (м)

4,6

Колея (м)

транспортное положение

рабочее положение

2,5

3,6

Максимальная грузоподъемность (тн)

главный подъем

вспомогательный подъем

25

5

Дорожный просвет (м)

0,4

Радиус описываемый хвостовой частью платформы, м

4,38

Ширина гусеничной ленты, м

0,7

Длина гусеничного хода, м

5,45

Доставка

Как правило, гусеничный кран ДЭК-251 перевозится на нескольких автомобилях. При перевозке крана МКГ необходимо сначала привести в транспортное положение гусеницы, для этого оператор крана должен:

  • поочередно сложить гусеницы крана;
  • опустить стрелу;
  • отсоединить стрелу;
  • смотать канаты.

Только на этом этапе гусеничный ДЭК-251 готов к погрузке на трал.

Для перевозки крана МКГ требуется 2 автомобиля: трал и фура, при этом, ее тип не имеет большого значения: перевозка возможна как в закрытой, так и в открытой фуре. Единственный отличием может стать риск загрязнения стрелового оборудования в открытом кузове.

После того, как кран заезжает на трал, необходимо закрепить поворот башни и тормоза для избегания каких-либо неприятностей во время транспортировки. Все стреловое оборудование укладывается в фуру. Очередность укладки неважна, но, как правило, сначала укладывают основание стрелы, затем секции стрелы и в самую последнюю очередь кладется оголовок среды либо гусёк.

Что необходимо при перевозке крана ДЭК-251

  • Опустить стрелу
  • Отсоединить стрелу
  • Смотать канаты
  • Снять гусеницы с ходовыми редукторами

Съем гусениц является достаточно трудоемким процессом, для которого одну сторону крана поднимают автокраном, а под основание рамы подкладывают шпалы. Затем опускают сам ДЭК, тем самым вывешивая его. После откручивают гайки, которые крепят балки к раме крана, зацепляют цепями эти балки за траки и очень медленно начинают поворотом стрелы автокрана и ломиками выводить гусеницы из зацепления с рамой крана. Из-за сложности осуществления каждого этапа процесса, снятие гусениц может растянуться на очень продолжительное время, иногда растягиваясь на целые сутки.

Однако есть запасной вариант, который позволяет избежать снятия гусениц - сопровождение негабаритного груза сотрудниками ГАИ. Здесь стоит учитывать, что ширина крана составляет 4760мм, поэтому для сопровождения потребуются два патрульных автомобиля ГИБДД и очень дорогое разрешение на перевозку негабарита.

Для транспортировки ДЭКа понадобится три автомобиля: трал и две фуры.

Погрузка на трал происходит следующим образом: двумя автокранами грузоподъемностью не менее 25т поднимают тушку крана. После этого под него подъезжает сам трал, и тушку опускают на подготовленную платформу. После укладки шпал под раму ДЭКа, башня крана увязывается цепями.

Существует миф, что если приварить кран к самой платформе, то это позволит избежать его перемещений при перевозке. Многолетняя же практика показывает, что удержать кран от свободного передвижения могут только цепи, и ничего больше.

Погрузка крана в фуры производится по такому сценарию: в первую машину укладывается стреловое оборудование, т.к. оно готово к погрузке еще до того, как кран приведен в транспортное положение. Уже затем, во вторую машину, ставятся гусеницы крана с ходовыми редукторами.

При перевозке РДК необходимо:

  • опустить стрелу;
  • отсоединить стрелу;
  • смотать канаты.

Для перевозки такого типа крана, какая-либо предварительная разборка или подготовка не требуется, т.к. сам кран находится в допустимом габарите для погрузки на трал. Это одна из причин повышенной популярности у строителей и перевозчиков, так как позволяет достаточно быстро приводить кран из транспортного положения в рабочее. Однако, на этом можно и закончить перечень основных достоинств гусеничного крана РДК, являющегося немецкой копией отечественного крана МГК. Кран рдк склонен к опрокидыванию в процессе работы, т.к. имеет самую узкую «базу», составляющую всего 3200 мм.

Гарантия

Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Гусеничный кран МКГ-25 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
  1. на место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
  2. если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.

Мы можем Вам перезвонить

Купить Гусеничный кран МКГ-25

Остались вопросы? Позвоните нашим менеджерам 8 (800) 511-80-74 звонок бесплатный или напишите нам, мы пришлем ответ на Вашу почту.

Товары из этой категории

Состояние: капремонт 2021 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 1991 г.

2 950 000 руб.
Цена: 2 400 000 руб.

Состояние: б/у
Гарантия: ------
Год выпуска: 1989 г.

Цена: 2 000 000 руб.

Состояние: ревизия
Гарантия: ------
Год выпуска: ------

Цена: 7 000 000 руб.

Состояние: капремонт 2021 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 1985 г.

Цена: 2 400 000 руб.

Состояние: капремонт 2021 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 1995 г.

Цена: 4 800 000 руб.

Покупаем запасные части

Купить по низкой цене

Гидромотор 303.3.112.220
Скидка 77 500 руб.
цена: 65 000 ₽.
Рама поворотная КС-45717.50.000
Скидка 325 000 руб.
цена: 310 000 ₽.
Гидромотор 310.3.56.03.06
Скидка 29 200 руб.
цена: 19 800 ₽.
Гидромотор 303.3.112.503
Скидка 70 000 руб.
цена: 68 500 ₽.

Рассылка: