Кран ДЭК-251
Кран ДЭК-251 (25 тонн) со своей автономной дизель-генераторной станцией, 2-мя лебёдками и основной 14-метровой стрелой, которая может наращиваться вставками почти до 33-х метров, популярная строительно-монтажная машина на полноповоротной платформе.
Предлагая кран 1990 года выпуска, мы полностью отвечаем за то, что все его основные узлы (механизм передвижения, механизм поворота платформы с крановым оборудованием, стреловая и обе грузовые лебёдки, канатоблочная и стреловое оборудование) были дефектованы, восстановлены и проверены в работе.
Состояние: б/у.
Гарантия: нет.
Кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т является стреловым полноповоротным самоходным краном с дизель - электрическим многомоторным приводом и предназначен для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 - 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование - башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.
Габаритные размеры крана ДЭК-251
Радиус , описываемый хвостовой частью, мм | 4155 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
..ширина: | |
по гусеницам | 4355 |
поворотной платформы | 4760 |
гусеничной ленты | 625 |
Длина гусеничной тележки | 4185 |
Просвет под ходовой рамой | 400 |
Высота по двуногой стойке | 4300 |
Длина крана (общая) | 6910 |
Технические характеристики ДЭК-251
Грузоподъемность ДЭК-251 (при базовой стреле 14 м), т: | ||
..при наименьшем вылете крюка | 25 | |
..при наибольшем вылете крюка | 4,3 | |
Максимальный грузовой момент, тс·м | 118,75 | |
Дизель, марка | Д-108 | |
Мощность дизеля, л.с. | 108 | |
Установленная мощность электродвигателей, кВт | 85,5 | |
Вылет крюка, м: | ||
.. наименьший | 4,75 | |
.. наибольший | 14 | |
Высота подъема крюка, м: | ||
..при наименьшем вылете крюка | 13,5 | |
..при наибольшем вылете крюка | 7 | |
Скорости: | ||
..подъема крюка, м/мин | 1; 10 | |
..частота вращения, об/мин | 0,3 - 1 | |
..передвижения крана, км/ч | 1 | |
Удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,694 | |
Масса крана, т | 36,12 | |
Габариты крана в транспортном положении | ||
---|---|---|
Длина, мм | 6910 | |
Ширина, мм | 3140 | |
Высота, мм | 2750 |
Доставка
Как правило, гусеничный кран ДЭК-251 перевозится на нескольких автомобилях. При перевозке крана МКГ необходимо сначала привести в транспортное положение гусеницы, для этого оператор крана должен:
- поочередно сложить гусеницы крана;
- опустить стрелу;
- отсоединить стрелу;
- смотать канаты.
Только на этом этапе гусеничный ДЭК-251 готов к погрузке на трал.
Для перевозки крана МКГ требуется 2 автомобиля: трал и фура, при этом, ее тип не имеет большого значения: перевозка возможна как в закрытой, так и в открытой фуре. Единственный отличием может стать риск загрязнения стрелового оборудования в открытом кузове.
После того, как кран заезжает на трал, необходимо закрепить поворот башни и тормоза для избегания каких-либо неприятностей во время транспортировки. Все стреловое оборудование укладывается в фуру. Очередность укладки неважна, но, как правило, сначала укладывают основание стрелы, затем секции стрелы и в самую последнюю очередь кладется оголовок среды либо гусёк.
Что необходимо при перевозке крана ДЭК-251
- Опустить стрелу
- Отсоединить стрелу
- Смотать канаты
- Снять гусеницы с ходовыми редукторами
Съем гусениц является достаточно трудоемким процессом, для которого одну сторону крана поднимают автокраном, а под основание рамы подкладывают шпалы. Затем опускают сам ДЭК, тем самым вывешивая его. После откручивают гайки, которые крепят балки к раме крана, зацепляют цепями эти балки за траки и очень медленно начинают поворотом стрелы автокрана и ломиками выводить гусеницы из зацепления с рамой крана. Из-за сложности осуществления каждого этапа процесса, снятие гусениц может растянуться на очень продолжительное время, иногда растягиваясь на целые сутки.
Однако есть запасной вариант, который позволяет избежать снятия гусениц - сопровождение негабаритного груза сотрудниками ГАИ. Здесь стоит учитывать, что ширина крана составляет 4760мм, поэтому для сопровождения потребуются два патрульных автомобиля ГИБДД и очень дорогое разрешение на перевозку негабарита.
Для транспортировки ДЭКа понадобится три автомобиля: трал и две фуры.
Погрузка на трал происходит следующим образом: двумя автокранами грузоподъемностью не менее 25т поднимают тушку крана. После этого под него подъезжает сам трал, и тушку опускают на подготовленную платформу. После укладки шпал под раму ДЭКа, башня крана увязывается цепями.
Существует миф, что если приварить кран к самой платформе, то это позволит избежать его перемещений при перевозке. Многолетняя же практика показывает, что удержать кран от свободного передвижения могут только цепи, и ничего больше.
Погрузка крана в фуры производится по такому сценарию: в первую машину укладывается стреловое оборудование, т.к. оно готово к погрузке еще до того, как кран приведен в транспортное положение. Уже затем, во вторую машину, ставятся гусеницы крана с ходовыми редукторами.
При перевозке РДК необходимо:
- опустить стрелу;
- отсоединить стрелу;
- смотать канаты.
Для перевозки такого типа крана, какая-либо предварительная разборка или подготовка не требуется, т.к. сам кран находится в допустимом габарите для погрузки на трал. Это одна из причин повышенной популярности у строителей и перевозчиков, так как позволяет достаточно быстро приводить кран из транспортного положения в рабочее. Однако, на этом можно и закончить перечень основных достоинств гусеничного крана РДК, являющегося немецкой копией отечественного крана МГК. Кран рдк склонен к опрокидыванию в процессе работы, т.к. имеет самую узкую «базу», составляющую всего 3200 мм.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Кран ДЭК-251 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Кран ДЭК-251
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.