Фото
Схема погрузки

Гусеничный кран ДЭК-251

Стреловой гусеничный кран ДЭК-251 – «классическая» на нашем рынке 25-тонная машина «Челябинского механического завода». Её основные узлы, которые мы умеем хорошо ремонтировать и всегда имеем к ним запчасти, - механизм передвижения с независимыми двигателями и их редукторами, многокатковые гусеничные тележки, две грузовые и стреловая лебёдки, портал, механизм поворота (все приводы электрические). У нас есть всё и для канатоблочной системы, и для стрелового оборудования основного и дополнительного: кран работает как с гуськами (жёсткими, маневровыми), так и грейфером и электромагнитом.

Состояние: капремонт 2023 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 1997 г.

Скидка 5 200 000 руб. Выгода - 7%
4 800 000
Заказать
купить в один клик
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Гарантия
на все
запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
России
Лучший продавец
Качество спецтехники
Отправка в день оплаты
Описание Характеристики Доставка Гарантия

Гусеничный кран ДЭК-251 укомплектован современным башенно-стреловым оборудованием: башней (длина 22,5 или 27,5 метров), а также маневровыми гуськами (длина 10, 15 или 20 метров). Грузозахватные органы имеющие грузоподъемность 5 и 25 тонн. Кроме того, по желанию заказчика установка может быть оборудована сменным грейфером.

Компаниям, занятым в сфере строительства, сейчас приходится непросто. Экономический спад диктует собственные законы, в рамках которых действуют участники рынка. Поэтому для каждого предприятия, выполняющего работы по возведению жилых строений, крайне важно в срок сдавать объекты, выполняя обязательства перед заказчиками. Для этого практически обязательным условием является наличие собственного автопарка спецтехники.

И желательно, чтобы оборудование уже было в собственности, не  став «заложником» кредитных и лизинговых схем. Поэтому стоит купить относительно недорогую спецтехнику, отличающуюся надежностью и расширенным функционалом по достаточно доступной стоимости. Тогда затраты на приобретение оборудования будут быстро окупаться. Примером подобной спецтехники является гусеничный кран ДЭК-251. Эта модель способна работать на неподготовленных площадках, осуществляя задачи от нулевого цикла строительства до финального возведения наземной части зданий. 

Челябинский механический завод выпускает эти монтажные гусеничные краны на протяжении 40 лет. В свое время модель завоевала популярность на всей территории бывшего СССР. Талантливые инженеры проводят постоянную модернизацию, поэтому установка не утратила актуальности. Сейчас покупатели ценят гусеничный кран за проверенную конструкцию, простоту в управлении, широкую доступность запчастей, неприхотливость и ремонтопригодность, а также — за приспособленность к любым климатическим условиям, что немаловажно для нашей страны. 

Кран имеет грузоподъемность в 25 тонн, при этом длина стрелы составляет 14 метров. Стрелу можно удлинить, если использовать решетчатые вставки (5 и 8, 75 метров) и без резьбовые пальцевые соединения, способствующие быстрой сборке. Также увеличить длину стрелы и грузоподъемность установки можно при помощи пятиметрового неподвижного гуська, который поднимает груз до 5 тонн. 

Кран прекрасно приспособлен для эксплуатации в различных климатических условиях, в том числе, в северных регионах с низкими зимними температурами или в тропиках. Если осуществляется продажа ДЭК-251 в экваториальном исполнении, то в кабину устанавливается кондиционер. Для холодного климата модель оснащается предпусковым обогревом, работающим от топлива или электричества. Комфорт оператора обеспечивает качественная тепло и Шумоизоляция. В целях безопасности гусеничный кран ДЭК-251 имеет ряд приборов, контролирующих различные параметры при эксплуатации машины. Краны комплектуются ограничителем высоты крюковой обоймы, ограничителем запрокидывания стрелы, сигнализацией, а также микропроцессорным устройством, которое ограничивает нагрузку крана и ведет автоматическую запись грузов на на протяжении всего времени работы. 

Питание установки осуществляется двумя способами. Во-первых, кран ДЭК работает от автономного дизель-генератора, который также может использоваться для дополнительных нужд. Еще крановая установка питается от электрической сети, что важно для бесшумной эксплуатации в условиях города. Если рассмотреть у крана ДЭК-251 характеристики, то можно понять, что оператор производит управление электродвигателями при помощи силовых контроллеров и кнопок.

Многие наши клиенты ценят этот неприхотливый и надежный кран. Поэтому компания «Машсервис» осуществляет продажу данной спецтехники по всей России. Обращайтесь в любое из наших представительств, где опытные специалисты предложат вам оптимальный вариант сотрудничества. Мы много лет напрямую работаем с ЧМЗ, поэтому на ДЭК-251 цена будет для вас подходящей. Для предприятий, которым требуется существенная экономия, существует возможность купить гусеничный кран ДЭК-251 после капремонта, проделанного в заводских условиях. Кроме того, компания «Машсервис» готова оперативно поставлять запчасти в любую точку России. Мы гарантируем отличное качество деталей и постоянное наличие запчастей на складах за низкую цену. Для того, чтобы заказать крановое оборудование, свяжитесь с нами через онлайн-чат или позвоните нам по телефонам, указанным в разделе "Контакты".

Технические характеристики крана ДЭК-251

Максимальная грузоподъемность, т 25
Основная длина стрелы, м 14
Максимальная длина стрелы, м 32,75
Грузоподъемность на гуське, т 5
Длина гуська, м 5
Максимальная высота подъема, м. 36
Скорость подъема-опускания, м/мин 5
Скорость передвижения, км/ч 1
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,3 – 1
Радиус поворота хвостовой части, м 4,44
Емкость грейфера, м3 2,5
Масса крана (с основной стрелой), т 36,5
Максимальный вылет стрелы, м 27,2
Минимальный вылет стрелы, м 4,75
Максимальный грузовой момент, тм 118,75
Двигатель, кВт Д440-30 (70)
Генератор, кВт МССА 83-4 (50)
Габариты крана с основной стрелой в транспортном положении
Длина, мм 6910
Ширина, мм 3140
Высота, мм 2750

Доставка

Как правило, гусеничный кран ДЭК-251 перевозится на нескольких автомобилях. При перевозке крана МКГ необходимо сначала привести в транспортное положение гусеницы, для этого оператор крана должен:

  • поочередно сложить гусеницы крана;
  • опустить стрелу;
  • отсоединить стрелу;
  • смотать канаты.

Только на этом этапе гусеничный ДЭК-251 готов к погрузке на трал.

Для перевозки крана МКГ требуется 2 автомобиля: трал и фура, при этом, ее тип не имеет большого значения: перевозка возможна как в закрытой, так и в открытой фуре. Единственный отличием может стать риск загрязнения стрелового оборудования в открытом кузове.

После того, как кран заезжает на трал, необходимо закрепить поворот башни и тормоза для избегания каких-либо неприятностей во время транспортировки. Все стреловое оборудование укладывается в фуру. Очередность укладки неважна, но, как правило, сначала укладывают основание стрелы, затем секции стрелы и в самую последнюю очередь кладется оголовок среды либо гусёк.

Что необходимо при перевозке крана ДЭК-251

  • Опустить стрелу
  • Отсоединить стрелу
  • Смотать канаты
  • Снять гусеницы с ходовыми редукторами

Съем гусениц является достаточно трудоемким процессом, для которого одну сторону крана поднимают автокраном, а под основание рамы подкладывают шпалы. Затем опускают сам ДЭК, тем самым вывешивая его. После откручивают гайки, которые крепят балки к раме крана, зацепляют цепями эти балки за траки и очень медленно начинают поворотом стрелы автокрана и ломиками выводить гусеницы из зацепления с рамой крана. Из-за сложности осуществления каждого этапа процесса, снятие гусениц может растянуться на очень продолжительное время, иногда растягиваясь на целые сутки.

Однако есть запасной вариант, который позволяет избежать снятия гусениц - сопровождение негабаритного груза сотрудниками ГАИ. Здесь стоит учитывать, что ширина крана составляет 4760мм, поэтому для сопровождения потребуются два патрульных автомобиля ГИБДД и очень дорогое разрешение на перевозку негабарита.

Для транспортировки ДЭКа понадобится три автомобиля: трал и две фуры.

Погрузка на трал происходит следующим образом: двумя автокранами грузоподъемностью не менее 25т поднимают тушку крана. После этого под него подъезжает сам трал, и тушку опускают на подготовленную платформу. После укладки шпал под раму ДЭКа, башня крана увязывается цепями.

Существует миф, что если приварить кран к самой платформе, то это позволит избежать его перемещений при перевозке. Многолетняя же практика показывает, что удержать кран от свободного передвижения могут только цепи, и ничего больше.

Погрузка крана в фуры производится по такому сценарию: в первую машину укладывается стреловое оборудование, т.к. оно готово к погрузке еще до того, как кран приведен в транспортное положение. Уже затем, во вторую машину, ставятся гусеницы крана с ходовыми редукторами.

При перевозке РДК необходимо:

  • опустить стрелу;
  • отсоединить стрелу;
  • смотать канаты.

Для перевозки такого типа крана, какая-либо предварительная разборка или подготовка не требуется, т.к. сам кран находится в допустимом габарите для погрузки на трал. Это одна из причин повышенной популярности у строителей и перевозчиков, так как позволяет достаточно быстро приводить кран из транспортного положения в рабочее. Однако, на этом можно и закончить перечень основных достоинств гусеничного крана РДК, являющегося немецкой копией отечественного крана МГК. Кран рдк склонен к опрокидыванию в процессе работы, т.к. имеет самую узкую «базу», составляющую всего 3200 мм.

Гарантия

Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Гусеничный кран ДЭК-251 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:

  1. На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
  2. Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Спецтехника из этой категории

Состояние: капремонт 2023 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 1993 г.

Цена: 2 400 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: ревизия
Гарантия: ------
Год выпуска: ------

Цена: 7 000 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: капремонт 2023 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 1987 г.

Цена: 2 400 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: б/у.
Гарантия: нет.
Год выпуска: 1991 г.

Цена: 2 000 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: капремонт 2023 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 1993 г.

Цена: 2 400 000 ₽.
Оформить заказ
Спецпредложение
До завершения:
Дней Часов Минут

Спецпредложение

Мы купим у вас

Товары со скидкой

Гидромотор 303.112.1000
72 000 руб.
Цена 63 000 ₽.
Основание стрелы КС-45717.62.520-01
291 000 руб.
Цена 280 000 ₽.
Бульдозер Б10М.0111
2 350 000 руб.
Цена 2 200 000 ₽.
Гидронасос 310.4.56.04.06
26 000 руб.
Цена 23 500 ₽.