Гусеничный кран ДЭК-631
Гусеничный кран ДЭК-631 грузоподъёмностью 63 тонны имеет стрелу, которая может наращиваться от стандартной длины 18 м до 42 м (в башенно-стреловом исполнении – 36 м), к тому же его конструкция включает решение, позволяющее перемещаться с грузом до 50-ти тонн на крюке.
Дизель-электрический кран включает типовые узлы гусеничного движителя на асинхронных независимых двигателях, механизма поворота, портала, грузовой и стреловой лебёдки, может развивать грузовой момент до 321 тм, что сравнимо с некоторыми импортными 80-тонными машинами.
Состояние: ревизия
Гарантия: ------
Гусеничный кран ДЭК-631 идеален для монтирования тяжеловесного оборудования, крупногабаритных систем. Многолетняя история и повсеместная эксплуатация сделала его одним из самых востребованных типов крановой техники. У вас есть уникальная возможность приобрести у нас эту технику:
– после планового ТО, небольшого ремонта, покраски;
– после капитального ремонта, 100% восстановления моторесурса.
Все краны ДЭК-631 в отличном техническом состоянии, полностью готовы к эксплуатации. Таким образом, вы покупаете отличный гусеничный кран, экономя до 70% от стоимости нового.
Краткая характеристика ДЭК-631
Сконструирован и произведен Челябинским механически заводом. Категоризируется по типу гусеничного самоходного полноповоротного дизель-электрического крана.
Техника функционирует в вариациях башенно-стрелового исполнения с гуськами различного метража. ДЭК-631 оборудован ведущей 18-метровой стрелой, способной вырастать до 42 м за счет решетчатых вставок по 6 и 12 м, а также маневрового гуська: 15,25-27,75 м. Дополнительная комплектация: оголовок стрелы, жесткий гусек 5 м.
Техника в режиме башенно-стрелового оснащения не может передвигаться с отвесом на крюке.
Агрегатные составляющие гусеничного крана ДЭК-631:
- Опорная секция, состоящая из платформенной ходовой части, 2-х параллельных телег гусеничного типа, трансферного механизма.
- Роликовая часть.
- Поворотная часть.
- Электрооборудование, работает от дизель-генераторного хода 75-100 Вт либо от внешнего 3-фазного источника 380 Вт.
- Стреловая часть с тросами.
Кран совместим со следующим оборудованием:
- Дизель-молотом, гидромолотом.
- Грейфером.
- Мачтой копровой.
- Электромагнитом.
- Буровым оборудованием.
Сферы эксплуатации крана ДЭК-631
Кран используется там, где необходим монтаж крупноблочной конструкции либо крупногабаритного технологического оборудования. В том числе может применяться и при погрузочно-разгрузочных работах.
631 может использоваться, комплектуясь с навесным оборудованием:
- односкатные грейферы;
- вибропогружатели;
- шпунтовыдергиватели;
- любое буровое оборудование.
И все же чаще всего этот тип крана эксплуатируется в промышленном строительстве, далее – для монтажа конструкций и различного оснащения в области гидро- и теплоэнергетики.
Безопасность ДЭК-631
В технику встроена система безопасности ОГМ 240-30, это такие агрегаты как:
- микропроцессорный ограничитель нагрузок,
- ограничитель высоты подъема крюковых скоб,
- контроль углов поворота и предохранитель запрокидывания стрелы,
- свето- и звукосигнализация.
Благодаря им, кран защищен от следующих типов негативного воздействия:
- перегруза и опрокидывания;
- дефектации во время эксплуатации в стесненных техусловиях;
Система защиты крана производит учет и запись нагрузок. Отвечает гостребованиям Ростехнадзора. После проведения капитально-восстановительных работ мы получаем экспертизу промышленной безопасности с освидетельствованием крана на 2 года.
Технические преимущества:
– Кран способен передвигаться с грузом в 50 т. (в отдельных случаях после переоборудования крана он способен перемещать грузы до 80 т, на что дается дополнительная разрешительная документация).
– Полноценно осуществляется работу в температурном диапазоне –40 +60 гр.
– Техника имеет предпусковую подогревающую установку адаптированную под суровые климатические зоны.
– Кабина тепло- и шумоизолирована, при этом обеспечена отличная рабочая видимость зоны и грузовых талей.
Технические характеристики ДЭК-631
Грузоподъемности и масса | ||
---|---|---|
Масса крана (с основной стрелой), т | 83 | |
Грузоподъемность максимальная, т | 63 | |
Максимальный грузовой момент, тм | 321,3 | |
Габариты крана в транспортном положении с основной стрелой, мм | ||
длина | 26 500 | |
ширина | 5 400 | |
высота | 4 300 | |
Высота подъема крюка, м | ||
с основной стрелой | 18 | |
со сменным оборудованием | 71,2 | |
Вылет минимальный (стрела 18 м) | 5,1 | |
Вылет максимальный (стрела 36 м) | 35 | |
Силовая установка | ||
дизель-генератор | 75 – 100 кВт | |
двигатель (по желанию Заказчика) | Д440 / ЯМЗ-238 / Д-160 | |
генератор | МССА-92-4 (ГС-100) | |
Скорость подъема-опускания | ||
номинального груза на основной стреле | 4 м/мин | |
Скорость посадки номинального | ||
Скорость передвижения крана | 0,5 км/ч | |
Груза на основной стреле | 0,65 м/мин | |
Частота вращения поворотной части | 0,2 – 0,4 об./мин | |
Радиус поворота хвостовой части | 5,93 м | |
Масса крана (с основной стрелой) | 83 т |
Поставка дэк 631
ООО «МАШСЕРВИС» поставляет спецтехнику по всей территории Российской Федерации и страны СНГ. Также возможна поставка в другие страны.
Кран находится в абсолютной готовности начать работу в любой момент. Чтобы узнать все интересующие подробности, свяжитесь с нашими специалистами.
Доставка
Как правило, гусеничный кран ДЭК-251 перевозится на нескольких автомобилях. При перевозке крана МКГ необходимо сначала привести в транспортное положение гусеницы, для этого оператор крана должен:
- поочередно сложить гусеницы крана;
- опустить стрелу;
- отсоединить стрелу;
- смотать канаты.
Только на этом этапе гусеничный ДЭК-251 готов к погрузке на трал.
Для перевозки крана МКГ требуется 2 автомобиля: трал и фура, при этом, ее тип не имеет большого значения: перевозка возможна как в закрытой, так и в открытой фуре. Единственный отличием может стать риск загрязнения стрелового оборудования в открытом кузове.
После того, как кран заезжает на трал, необходимо закрепить поворот башни и тормоза для избегания каких-либо неприятностей во время транспортировки. Все стреловое оборудование укладывается в фуру. Очередность укладки неважна, но, как правило, сначала укладывают основание стрелы, затем секции стрелы и в самую последнюю очередь кладется оголовок среды либо гусёк.
Что необходимо при перевозке крана ДЭК-251
- Опустить стрелу
- Отсоединить стрелу
- Смотать канаты
- Снять гусеницы с ходовыми редукторами
Съем гусениц является достаточно трудоемким процессом, для которого одну сторону крана поднимают автокраном, а под основание рамы подкладывают шпалы. Затем опускают сам ДЭК, тем самым вывешивая его. После откручивают гайки, которые крепят балки к раме крана, зацепляют цепями эти балки за траки и очень медленно начинают поворотом стрелы автокрана и ломиками выводить гусеницы из зацепления с рамой крана. Из-за сложности осуществления каждого этапа процесса, снятие гусениц может растянуться на очень продолжительное время, иногда растягиваясь на целые сутки.
Однако есть запасной вариант, который позволяет избежать снятия гусениц - сопровождение негабаритного груза сотрудниками ГАИ. Здесь стоит учитывать, что ширина крана составляет 4760мм, поэтому для сопровождения потребуются два патрульных автомобиля ГИБДД и очень дорогое разрешение на перевозку негабарита.
Для транспортировки ДЭКа понадобится три автомобиля: трал и две фуры.
Погрузка на трал происходит следующим образом: двумя автокранами грузоподъемностью не менее 25т поднимают тушку крана. После этого под него подъезжает сам трал, и тушку опускают на подготовленную платформу. После укладки шпал под раму ДЭКа, башня крана увязывается цепями.
Существует миф, что если приварить кран к самой платформе, то это позволит избежать его перемещений при перевозке. Многолетняя же практика показывает, что удержать кран от свободного передвижения могут только цепи, и ничего больше.
Погрузка крана в фуры производится по такому сценарию: в первую машину укладывается стреловое оборудование, т.к. оно готово к погрузке еще до того, как кран приведен в транспортное положение. Уже затем, во вторую машину, ставятся гусеницы крана с ходовыми редукторами.
При перевозке РДК необходимо:
- опустить стрелу;
- отсоединить стрелу;
- смотать канаты.
Для перевозки такого типа крана, какая-либо предварительная разборка или подготовка не требуется, т.к. сам кран находится в допустимом габарите для погрузки на трал. Это одна из причин повышенной популярности у строителей и перевозчиков, так как позволяет достаточно быстро приводить кран из транспортного положения в рабочее. Однако, на этом можно и закончить перечень основных достоинств гусеничного крана РДК, являющегося немецкой копией отечественного крана МГК. Кран рдк склонен к опрокидыванию в процессе работы, т.к. имеет самую узкую «базу», составляющую всего 3200 мм.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Гусеничный кран ДЭК-631 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Гусеничный кран ДЭК-631
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.