Блок стреловой ТР12 / ТР20

Быстрый поиск
Название
Обозначение
Цена
В корзину
0
71-53-9СП
от 105 000 ₽.
Купить
0
71-53-17СП
от 105 000 ₽.
Купить
1
71-53-69
от 100 ₽.
Купить
2
12ОТ65Г09
от 30 ₽.
Купить
3
М12Х25.58.019
от 35 ₽.
Купить
4
71-53-65
от 100 ₽.
Купить
5
71-53-370
от 100 ₽.
Купить
5
71-53-63
от 100 ₽.
Купить
6
80218
от 800 ₽.
Купить
7
700-58-2558
от 100 ₽.
Купить
8
71-53-62
от 100 ₽.
Купить
8
71-53-61
от 2 700 ₽.
Купить
9
71-53-119СП
от 100 ₽.
Купить
10
71-53-64
от 100 ₽.
Купить
11
71-53-67
от 100 ₽.
Купить
12
М12Х35.58.019
от 35 ₽.
Купить
13
71-53-68
от 100 ₽.
Купить
14
700-31-2662
от 100 ₽.
Купить
15
71-53-193СП
от 100 ₽.
Купить

Трубоукладчик «ЧТЗ» ТР-12, ТР-20 представляет собой гусеничную базовую машину со стреловым оборудованием, смонтированным на боку над одной из гусениц. Стрела, способная у трубоукладчика поднимать до 40 тонн груза на коротком плече (1,2 м), уравновешивается выдвижными гидравлическими противовесами. Стреловое и канатоблочное оборудование трубоукладчика имеет очень много общего с аналогичным оборудованием стрелового гусеничного крана. Соответственно, у трубоукладчика имеются грузовая и стреловая лебёдки, которые связаны со своими полиспастами.

Полиспасты лебёдок трубоукладчика грузовой и стреловой. Вес стрелового блока 71-53-9СП

Полиспасты – это системы подвижных блоков на одной жёсткой оси, предназначенные для разделения усилия подъёма (груза на крюке, всей стрелы с грузом) на несколько «ветвей».

Через полиспаст грузовой лебёдки трубоукладчика, включающий, к примеру, блоки 71-53-11СП, 71-53-16СП, перекидывается грузовой канат для подъёма трубы при её укладке либо сварке по месту. Стреловая лебёдка, включающая блоки стреловые 71-53-9СП, предназначена для изменения угла наклона всей стрелы с грузом и, по определению, гораздо мощнее. Один блок стреловой 71-53-9СП, для справки, весит примерно 291 кг.

Блоки полиспаста на оси и подшипниках

Каждый блок полиспаста стреловой или грузовой лебёдки устанавливается на два подшипника на своей жёсткой оси (к примеру, если на оси три подвижных блока, то подшипников будет шесть). Применяются необходимые конструктивные меры против того, чтобы при вращении подвижный блок не смещался со своих подшипников: предусматриваются распорные детали между блоками и т.п.