Сваебой СП-49Д
Сваебой СП-49Д – установка с высокой мачтой для подъёма и приводного опускания рабочего инструмента, дизель-молота для забивки свай длиной до 14-ти метров или шнека с буром, который пробуривает скважины под эти сваи.
Сваебойная установка или буровое шнековое оборудование на основе этого сваебоя может перемещаться самостоятельно, базируясь на гусеничном тракторе Т10М «ЧТЗ – Уралтрак» (мачта транспортируется в горизонтальном положении). Максимальная масса сваи составляет до 4,5 тонн, за смену сваебой может поднять и забить порядка 30-ти фундаментных свай или металлических труб.
Состояние: новый.
Гарантия: 1 год.
Сваебойная установка СП-49
Сваебойный копер СП-49д – сваебойная установка состоящая из навесного оборудование и базовый гусеничный трактор, благодаря которому копровая установка довольна мобильна и обладает высокой производительностью, т.е. можно сказать, что сваебойный копер СП-49д полностью независимый и может работать автономно.
Сегодня данная установка признана лучшей спецтехникой в своей классификации, она может погружать сваи практически в любой грунт. Сваебой СП-49Д модернизируется на протяжении 20 лет и дальнейшая модернизация так же неизбежна. Благодаря своим техническим характеристикам, качеством, надежностью эта копровая установка имеет высокий спрос и большую популярность.
Копровая установка СП-49д производится на базе всеми знакомого трактора т-170, который имеет большее количество модификаций и комплектаций. Копер СП-49Д получил высокую популярность за свои технические качества и возможность работы в самых тяжелых условиях не только нашей страны но и за ее пределами. Главное предназначение сваебоя СП-49д – забивание свай и других стояков, различного диаметра, в грунт. Главным критерием является то, что бы вес сваи не превышал 5000 кг. Область применения сваебоя довольно широкая – это гражданское строительство, промышленное строительство и многое другое. Сваебойный агрегат СП-49д прекрасно справляется со свей работой при температуре от -40 до +40 при максимальной скорости ветра 15 метров в секунду.
Особенности сваебойного копра СП-49д
В зависимости от того где вы его хотите использовать и в каких условиях, сваебой СП-49 имеет несколько комплектаций. С помощью замены некоторых деталей и узлов технические возможности сваебоя СП-49д можно значительно расширить.
- Управление спецтехникой улучшено за счет применения специальных удобных джойстиков;
- Поперечный вылет мачты увеличен до 0,6 м.
- Сваебойная установка СП-49 имеет возможность усовершенствования за счет установки компрессора для поддувки и охлаждения некоторых узлов и агрегатов базового трактора.
Технические характеристики СП-49Д
Максимальная длина забиваемой сваи, м | 14,0 |
Габаритные размеры, мм в рабочем положении: | |
---|---|
длина | 4728 |
ширина | 5045 |
высота | 21465 |
Габаритные размеры в транспортном положении: | |
длина | 10610 |
ширина | 4300 |
высота | 3455 |
Полная масса копра, т, не более | 30,3 |
Применяемые молота для забивки наклонных свай | СП-5, СП-6ВМ, СП-75А, СП-76А |
Поперечное изменение вылета мачты, м | 0,4 |
Рабочие наклоны мачты: вправо - влево назад | 18 градусов (1:3) |
Рабочие наклоны мачты: вправо - влево вперед | 7 градусов (1:8) |
Максимальное сечение забиваемой сваи, мм | 350х350 |
Максимальная масса забиваемой сваи, т, не более: | 5 |
Грузоподъемность на канате для подъема сваи, т | 5 |
Грузоподъемность на канате для подъема молота, т | 7 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 4728 |
ширина | 5045 |
высота | 18465 |
Полная масса копра, т, не более | 30,3 |
Рабочие наклоны мачты: вправо - влево | 7 градусов (1:8) |
для забивки вертикальных свай | СП-5, СП-6ВМ, СП-7, СП-75А, СП-76А, СП-77А |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Сваебой СП-49Д может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Сваебой СП-49Д
Спецпредложение
Мы купим у вас
Товары со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.