Копер СП-49 (КоГ-12-0.1.1-01)
Копер СП-49 (КоГ-12-0.1.1-01) сваебой СП-49 служит для забивки до 12-метровых свай/труб. Максимальное сечение забиваемой сваи 300*300; 350*350; 420*420 мм. На базе трактора болотохода Т10ПМБ 8120. Производительность, свай / смена 25 – 35. Двигатель ЯМЗ-238ГМ2 (180 л.с / 132 кВт), стартерный запуск, механическая трансмиссия, джойстиковое управление поворотами и навесным оборудованием, 7-ми катковая тележка, ширина гусеничного полотна 900 мм.
Состояние: новый.
Гарантия: 1 год.
Копер СП-49 (КоГ-12-0.1.1-01) сваебой СП-49 служит для забивки до 12-метровых свай/труб. Максимальное сечение забиваемой сваи 300300; 350350; 420*420 мм. На базе трактора болотохода Т10ПМБ 8120.
Производительность, свай / смена 25 – 35. Двигатель ЯМЗ-238ГМ2 (180 л.с / 132 кВт), стартерный запуск, механическая трансмиссия, джойстиковое управление поворотами и навесным оборудованием.
7-ми катковая тележка, ширина гусеничного полотна 900 мм.
Одним из основных преимуществ Копер СП-49 является возможность работать на труднодоступных участках, таких как болотистые местности и заболоченные территории. Кроме того, он может использоваться для установки свай и труб на строительных площадках различных объектов, в том числе на нефтегазодобывающих установках.
Копер СП-49 (КоГ-12-0.1.1-01) сваебой - это мощное оборудование, способное обеспечивать высокую производительность при забивке свай и труб. Он может использоваться как на открытых площадках, так и в условиях ограниченного пространства.
Основное применение Копер СП-49 связано с возведением зданий и сооружений, установкой мостов и других объектов инженерной инфраструктуры. Благодаря своей мобильности и возможности работать в труднодоступных условиях, сваебой Копер СП-49 позволяет быстро и эффективно выполнить задачи по забивке свай и труб на строительной площадке.
Кроме того, Копер СП-49 обладает высокими техническими характеристиками, такими как мощный двигатель ЯМЗ-238ГМ2, джойстиковое управление поворотами и навесным оборудованием, 7-ми катковая тележка и широкое гусеничное полотно. Это позволяет операторам сваебоя более точно управлять процессом забивки свай и труб и достигать высокой производительности работы.
Копер СП-49 является надежным и долговечным оборудованием, которое может использоваться на протяжении многих лет. Правильное использование сваебоя и регулярное техническое обслуживание обеспечат максимальную производительность и безопасность в работе.
В целом, Копер СП-49 - это надежный и эффективный сваебой, который может использоваться для широкого спектра строительных работ. Он помогает сократить время и затраты на строительство объектов, обеспечивая высокую производительность и качество работ.
Возможно вас заинтересует продажа спецтехники на выгодных условиях от компании Машсервис.
Технические характеристики СП-49 (КоГ-12-0.1.1-01)
Максимальная длина сваи/трубы | 12 метров |
Максимальное сечение сваи/трубы | 300x300; 350x350; 420x420 мм |
Производительность сваебоя | 25-35 свай/смена |
Двигатель | ЯМЗ-238ГМ2, 180 л.с./132 кВт |
Тип двигателя | Дизельный |
Система запуска | Стартерный запуск |
Трансмиссия | Механическая |
Управление | Джойстиковое управление поворотами и навесным оборудованием |
Тележка | 7-ми катковая тележка |
Ширина гусеничного полотна | 900 мм |
База | Трактор болотоход Т10ПМБ 8120 |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Копер СП-49 (КоГ-12-0.1.1-01) может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Копер СП-49 (КоГ-12-0.1.1-01)
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.