Колесо натяжное бульдозера Т-9.01Я

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
от 1 800 ₽
В корзину
2.
от 100 ₽
В корзину
3.
от 100 ₽
В корзину
4.
от 100 ₽
В корзину
5.
от 100 ₽
В корзину
6.
от 100 ₽
В корзину
7.
от 100 ₽
В корзину
9.
от 100 ₽
В корзину
10.
от 100 ₽
В корзину

Направляющее (или натяжное) колесо является одним из сборочных узлов ходовой части гусеничного трактора, а также участвует в работе его полужесткой подвески.

Направляющее колесо осуществляет перегиб гусеницы и укладку ее звеньев под передний опорный каток во время оборота таковой вокруг ходовой каретки. Наряду с этим, колесо участвует в натяжении гусеницы и работе амортизирующего устройства, смягчающего удары от встречающихся препятствий.

Особенности установки

Способ крепления колеса на ходовой части – установка на ползуне, роль которого исполняет рама передняя тележки трактора Т-9. Расположение относительно опорных катков – низкоопущенное, то есть точка касания гусеницы находится на одном уровне с таковыми опорных катков.

Среди основных особенностей конструкции направляющего колеса трактора Т-9 следует указать следующие: цельнолитое, однободьевое с выступом в средней части. В связи с высокими динамическими и абразивными нагрузками изделие изготавливают из высокоуглеродистых марок стали и подвергается закалке.

Колесо вращается вокруг неподвижной оси, закрепленной на передней раме ходовой тележки, которая функционально является вилкой. Так как направляющее колесо в данной машине, по сути, является также еще одним опорным катком, выбрана конструктивно сходная схема подшипникового узла, а именно – подшипник скольжения. Также сходно устроены узлы уплотнений.

Узел направляющего колеса состоит из следующих частей:

  • Ось
  • Пробка
  • Крышки
  • Фланцы
  • Колесо
  • Кольца уплотнительные
  • Болты
  • Кольца упругие 

Колесо выполнено в виде сплошного цельнолитого диска, в котором оформлены ступица и обод. Как указывалось, выше, обод имеет один с выступом в средней части для зацепления с внутренними кромками гусеничной цепи. В ступице проточен центральный канал, в котором с натягом установлены два антифрикционных вкладыша, разделенных проточкой.
В центральном канале размещена ось 1. Две симметричные шейки с малым зазором прилегают к антифрикционным вкладышам. Шейки разделены проточкой.  Шипы оси выпущены наружу и проходят через узлы лабиринтного уплотнения.
Уплотнительные узлы лабиринтного типа образованы крышками 3, фланцами 4, кольцами 7 и комплектом эластичных уплотнительных колец. Проточки в колесе и в оси образуют маслоемкий резервуар. В оси 1 выполнен разветвленный канал для заливки жидкой смазки, герметично закрытый пробкой 2.

Действие колеса в составе ходовой части

Шипы оси прочно закрепляются в вилке передней рамы ходовой тележки. Колесо свободно вращается вокруг оси 1. Малое сопротивление вращению обеспечивается подшипником скольжения, образованным шейками оси и вкладышами колеса, помещенными в масляную среду

Во время оборота очередное звено гусеницы касается колеса и вращаются совместно с ним вокруг оси без проскальзывания вокруг оси 1 пол-оборота. Закончив вращение звено изменяет направление своего линейного движение на 180 градусов и подается под передний опорный каток, готовый стать опорой последнего. Также направляющее колесо в тракторе Т-9 воспринимает на себя часть веса машины.

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Гидронасос 313.3.160.507.303
98 000 руб.
от 90 000 ₽.
Гидронасос 313.3.112.500.4
70 000 руб.
от 64 000 ₽.
Бульдозер Б10М (капремонт)
3 475 500 руб.
от 3 200 000 ₽.
Клапан тормозной ГКТ1.16-01
43 000 руб.
от 38 900 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.