Бульдозер Б10М.0111-1Е
Новый лицензионный бульдозер Б10М.0111-1Е с максимальным тяговым усилием 15,5 тонн, весом 18,4 тонны с навесным оборудованием. Полусферический отвал типа «Е» с гидроперекосом, 5-катковая стандартная гусеничная тележка, ЖПУ, пусковой подогреватель «Теплостар», 6-гранная кабина – последняя разработка производителя в плане эргономичности и стопроцентного обзора рабочей зоны.
Механическая 8-скоростная коробка передач (МТ). Бульдозер этой модификации часто используется для тех землеройных работ в строительстве, когда обработка грунта возможна без предварительного рыхления, так как кирковщик в стандартной комплектации не присутствует. Ширина башмаков гусениц 500 мм, низкое удельное давление на почву.
Цена без учета сбора! Сбор составляет - 431 250 руб. без НДС.
Состояние: новый.
Гарантия: 1 год.
Модель Б10М 0111 с гидромеханической или механической 8-скоростной трансмиссией (для более старых моделей или моделей лицензионной сборки) является для наших заказчиков одной из самых приобретаемых машин. Трактор (бульдозер) Т-170, Т10, Б10, Б10М многофункционален и используется в строительстве на нулевом цикле, лесном хозяйстве, при аварийно-спасательных работах во всех регионах нашей страны.
Гусеничные бульдозеры и уж тем более бульдозеры-болотоходы с гусеницами шириной 900 мм не ходят по улицам крупных городов, но встречаются как на крупных стройках недалеко от городской черты, так и при прокладке корпорацией «Роснефть» новых трубопроводов в районах с вечной мерзлотой.
Чем славится бульдозер Б10М 0111-1Е
Машина-тягач с усилием до 15-ти тонн не может быть не востребована в России, тем более если она комплектуется гидравлической лебёдкой на 16-25 тонн (ЛТ-16, ЛТ-25), одно- или трёхзубым рыхлителем или баровой установкой для изготовления траншей, а также может нести на себе многотонное буровое оборудование или трубоукладчик для труб диаметром до 1 метра. При этом, в первую очередь, на современных машинах Б10М оптимально продумана система работы бульдозерными отвалами разных типов с целью получать максимальную производительность на разных грунтах и наилучшим образом использовать немалый вес самой машины.
Машин с различными бульдозерными отвалами на рынке спецтехники много, но только Б10М (модификации Б10М 0111-1Е, Б10М 0101Е и прочие) справляются со скальными и мёрзлыми грунтами, когда речь идёт действительно о «тяжёлом бульдозировании».
Когда нужен или не нужен кирковщик. Исполнения с разными отвалами
Как правило, если строительная компания собирается разрабатывать целинные участки, проводить сложные вскрышные работы, то ей нужно исполнение бульдозера Б10М 0111-ЕН, оснащённое и полусферическим отвалом типа «Е», и кирковщиком (Н). Первым целину разрабатывает однозубый или трёхзубый кирковщик (однозубый мощнее, для самых тяжёлых грунтов, так как в таком случае всё усилие тяги машины прикладывается к одному зубу – 15 тонн), отвал работает после него. Если же участок имеет не очень сложный грунт – таких регионов много – и может быть обработан отвалом без предварительного рыхления, то заказчик может сэкономить на стоимости кирковщика и купить машину только с отвалом и ЖПУ, например, трактор с бульдозерным оборудованием Б10М 0111-1Е или Б10М 0101Е.
Бульдозер Б10М 0111-1Е имеет полусферический отвал с гидроперекосом, для удобного управления углом поворота отвала на небольшой градус (так, как поворачивает свой основной отвал автогрейдер ДЗ-98, бульдозер Б10М его повернуть, конечно, не может). Модель Б10М 0101Е отличается от бульдозера Б10М 0111-1Е более простой конструкцией отвала (он полусферический, но неповоротный).
Дополнительно отметим также, что современная машина Б10М может оборудована отвалами разной конструкции, как прямым с износостойкими накладками, так и сферическим для перемещения сыпучих грузов - существует целая классификация. Для нас как поставщика спецтехники и комплектующих отдельной активно потребляемой заказчиками группой продукции являются также различные ножи отвалов.
Наш новый трактор с бульдозерным оборудованием Б10М 0111-1Е: сборка 2018 года, самая современная кабина
В настоящее время мы предлагаем новую машину лицензионной сборки Б10М 0111-1Е выпуска 2018 года с 5-катковой гусеничной тележкой, полусферическим бульдозерным отвалом с гидроперекосом, жёстким прицепным устройством, предпусковым подогревателем «Теплостар», и, что важно, современной 6-гранной кабиной – последней разработкой производителя в плане эргономики и максимальной обзорности.
Цена бульдозера Б10М 0111-1Е лицензионной сборки и любой другой современной модели, аналогичной машине, обычно меньше цены оригинальной продукции минимум на 1,5 - 2 миллиона рублей. У компаний, занятых сборкой тракторов и бульдозеров по лицензии (мы говорим об ответственных производителях, в том числе расположенных у нас на Урале, и по умолчанию не рассматриваем непроверенных и некачественных), обычно немногочисленный персонал и нет таких площадей и накладных расходов, как у больших заводов, к тому же - маленький объём выпуска в год, машины собираются практически вручную.
Примечание:
Коробка передач у лицензионных сборщиков обычно механическая, в технических характеристиках и описаниях машин обозначается как «МТ». Сборка и тестирование работы гидромеханической трансмиссии (ГМТ) со всей системой клапанов управления гидротрансформатором – обычно непосильная задача для некрупных лицензионных производителей, такие узлы изготавливаются и испытываются на стендах предприятий и «Петербургский тракторный завод» (входит в холдинг ОАО «Кировский завод»). Соответственно, заказчикам, собирающимся купить новый современный бульдозер Б10М лицензионной сборки, стоит быть внимательными: если им предлагают его с ГМТ, это может означать просто хорошо отреставрированную машину б/у.Технические характеристики Б10М.0111-1Е
Базового трактора, кг | 15 475 |
Трактора с бульдозерным оборудованием типа Е и жестким прицепным устройством, кг | 18 425 |
Максимальное тяговое усилие, тонн |
15,50 |
Среднее удельное давление на грунт, МПа | 0.054 |
Общая масса машины с полусферическим отвалом типа «Е» и жёстким прицепным устройством (ЖПУ), тонн - в том числе базового трактора без навесного инструмента, тонн |
18,42 15,47 |
Теоретическая тягово-скоростная характеристика | |
---|---|
Мощность дизельного двигателя, л.с. |
180 |
Система пуска двигателя | пусковой двигатель П-23У |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | не менее 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч | 218 |
Заправочная емкость топливного бака, л | 310 |
Трансмиссия | |
Коробка передач |
МТ, 8-скоростная механическая |
Ходовая система | |
Количество опорных катков гусеничной тележки |
5 |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 |
Управление полусферическим отвалом |
С гидроперекосом |
Дополнительная комплектация |
Предпусковой подогреватель «Теплостар», современная 6-гранная кабина со 100%-ным обзором рабочей зоны |
Среднее удельное давление гусениц на грунт, МПа |
0,054 |
Дорожный просвет на твёрдом грунте, мм |
435 |
Гидросистема навесного оборудования | |
Максимальное давление в гидравлической системе навесного оборудования, МПа |
18,0 |
Масляный шестерённый насос |
НШ-100 |
Объём гидросистемы машины с бульдозерным оборудованием, л |
137 |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Бульдозер Б10М.0111-1Е может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Бульдозер Б10М.0111-1Е
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.