Бульдозер Б10М (новый)
Бульдозер Б10М с гидромеханической трансмиссией (ГТР, планетарная коробка, блок управляющих клапанов) и бульдозерным и рыхлительным навесным оборудованием, управляемым от гидравлики - «венец» разработок Челябинского Тракторного Завода сегодняшний день.
По сравнению со старыми моделями Т10М у него изменена компоновка моторного отсека для облегчения обслуживания, применены длинноходовые гидроцилиндры для снижения давления в гидросистеме, вынесены точки их крепления для удобства работы отвалом. Привнесены также улучшения в механизмы поворота (металлокерамические диски трения) и прочие узлы.
Цена без учета сбора! Сбор составляет 431 250 руб. без НДС.
Состояние: новый.
Гарантия: 1 год.
Без колёсных и гусеничных тракторов и бульдозеров невозможно представить сельское и лесное хозяйство, строительство России, освоение новых территорий, - такова уж наша география и климат. В нашей стране всегда велись как великие стройки на целинных землях, которыми славилось советское время, так и предпринимались храбрые попытки компаний из 90-х и 2000-х годов «доосвоить» территории, не до конца разработанные даже при Советском Союзе. Мы продолжаем строить газопроводы, нефтепроводы, вести крупные проекты на Сахалине, искать золото в Якутии и труднодоступных местах Карелии. Неудивительно, что большое внимание и уважение всегда сопутствовало разработке и появлению новых моделей тракторов и бульдозеров, а «Челябинский тракторный завод», «Кировский завод» и прочие тракторостроители всегда были флагманами.
Новый бульдозер Б10М универсал по грунтам и проходимости
На промышленном и строительном рынке России уже хорошо известен бульдозер Б10М – новая модель, отображающая все улучшения и современные конструкторские идеи в плане создания гусеничных бульдозеров. До появления нового бульдозера Б10М завод-изготовитель прошёл большой славный путь в течение многих десятилетий, пробуя разные модификации, исполнения, модели от Т-130 до Т-170, Б170, Т10М и бульдозеров-болотоходов с широкими гусеницами и очень низким удельным давлением на грунт при 20-тонной общей массе машины. Изменения и улучшения претерпели все узлы, от дизельного двигателя и коробки передач до кабины, от муфты сцепления до модификаций отвалов и прицепных устройств. Что же за машину мы имеем сейчас, о чём говорят технические характеристики бульдозера Б10М?
1. Они показывают, до бульдозер развивает усилие тяги до 151 кН на 1-й передаче, что было и на тракторе Т10М с механической четырёхвальной коробкой, но теперь усилие тяги плавно и автоматически меняется в зависимости от встречаемого сопротивления тяге. Оператору машины не нужно думать об этом и использовать свой опыт переключения передач, полезный на «механике». Это достигается за счёт наличия гидромеханической трансмиссии, гидротрансформатора из 3-х рабочих колёс и планетарной коробки передач из 5-ти рядов.
2. Главная передача, как и было на «механическом» тракторе Т10М, коническая косозубая.
3. С гидромеханической трансмиссией передач всего 3, три скорости движения вперёд и 3 назад. Нет такой переключения с валиками и вилками, как четыре скорости обычного и четыре - ускоренного хода вперёд и назад, как на Т10М с механической коробкой.
4. Вес Б10М оптимально используется при бульдозировании за счёт современных конструкторских разработок длинноходовых цилиндров, удерживающих отвал, и точек их крепления. Если машина имеет исполнение «болотоход» (Б10МБ), то удельное давление 20-тонной машины на грунт может быть не более 0,031 МПа.
Управляющая гидравлика и дизель нового бульдозера Б10М
5. Гидравлика Б10М управляет гидротрансформатором и коробкой передач. При установке на Б10М сваебойного оборудования или шнекового бурового она включает и дополнительную насосную станцию, и трубопроводы, поднимаемые на копровую мачту для гидравлического управления буровым оборудованием.
6. Современный – современное исполнение дизеля Д-180, 4-тактного с турбонаддувом. Старый Д-160 давно уже не выпускается и попадается на рынке только в восстановленном состоянии после капремонта.
Агрегат Д-180 – сам по себе сложная двухтонная машина, включающая:
- механическую часть с кривошипно-шатунной схемой (коленвал с маховиком, зубчатые противовесы при частоте вращения более 1070 об/мин, распредвал, шатуны рабочих цилиндров, шестерни распределения);
- систему охлаждения (радиатор, «водяная рубашка» дизеля);
- систему масляной смазки, подачей масла от масляного насоса и разбрызгиванием;
- систему подачи топлива и регулировки его подачи: топливный насос ТНВД, топливоподкачивающий насос, а также регулятор дизеля, работа которого влияет на ТНВД и позволяет как вращать коленвал в оптимальном режиме, так и наилучшим образом регулировать
- систему первичного пуска коленвала дизеля – пусковым двигателем ПД- или электростартерная схема;
- всевозможные фильтры (масляный, воздушный, топливный), датчики чистоты масла, подачи масла для смазки ротора турбокомпрессора и т.п.
Специалисты знают, что о хорошем современном дизеле можно говорить бесконечно, а его конструкция – во многом «жемчужина человеческой мысли», сочетающая в себе «умные» регулировки с небывалой мощностью и выносливостью.
Новая кабина Б10М, гусеничные тележки, система защиты ROPS - FOPS
7. Кабина Б10М в самом новом исполнении – достаточно уникального вида, «прозрачная» и 6-гранная, с большой площадью остекления и большим задним стеклом. С одной стороны, она имеет защиту от падающих предметов в составе системы безопасности ROPS – FOPS. С другой – оператор должен хорошо видеть, что «делает» сзади груз или инструмент на жёсткой или маятниковой сцепке.
8. Бульдозер Б10М имеет 5-катковые или 7-катковые гусеничные тележки, выверенную конструкцию натяжения ленты траков гусеницы между ведущим и натяжным колёсами, уникальное устройство 2-ступенчатого бортового редуктора, свойственное только машинам. Устройство гусеничного хода – одна из самых сильных сторон конструкции мощного тягача-вездехода.
9. Что касается , можно отметить, что при своей мощности и универсальности не так уж огромен. В зависимости от разных видов отвалов и наличия рыхлителя позади машины его длина составляет порядка 6-7 метров, что немногим больше широко известной легковой машины «Волга» (длина 5 м).
Отвалы, кирковщики, сцепки (ЖПУ, МПУ), гидравлические лебёдки
Характерные аксессуары и инструменты современного Б10М – различные виды отвалов (прямой, полусферический, поворотный), система защиты от переворота и падения предметов ROPS – FOPS, рыхлительное оборудование однозубое и трёхзубое с гидравлическим управлением – группа гидроцилиндров – и параллелограммным зубом. Отвал Б10М крепится на различные виды раскосов (гидравлических, винтовых), может в ряде случаев менять угол резания почвы, весит как узел порядка 2,3 тонн. При работе отвалом существует понятие «объёма призмы волочения» почвы или твёрдого грунта, и для Б10М он составляет до 4,75 м3. Ширина отвала Б10М в зависимости от его модификации – порядка 3,3-3,4 м.
Существует несколько десятков модификаций современного бульдозера Б10М в зависимости от количества опорных катков гусеничной тележки (5, 7), наличия прицепного устройства, видов отвалов и прочих инструментов. Например, исполнение Б10М-0111-1Е включает 5-катковые тележки, жёсткую сцепку (ЖПУ), полусферический отвал с гидроперекосом. Сам по себе этот отвал Б10М – предмет гордости завода-производителя, позволяющий как инструмент взять на 20% больше грунта. Помимо кирковочного устройства и прицепных устройств, бульдозер Б10М может оснащаться мощными гидравлическими лебёдками ЛТ-25, ЛТ-16, закрепляемыми на раме недалеко от бортовых фрикционов машины. Об устройстве и характеристиках этих лебёдок на нашем сайте рассказывает отдельный большой раздел "Лебедки тяговые ЛТ".
Технические характеристики Б10М (новый)
Габаритные размеры с оборудованием | ||
---|---|---|
Длина с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм | 5673 | |
Длина с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм | 6867 | |
Масса эксплуатационная | ||
С полусферическим отвалом, гидроцилиндром перекоса, трехзубым рыхлителем, с полной заправкой топливом и маслом, кг | 19570 | |
Рыхлитель | ||
Тип | Многозубый | Однозубый |
Максимальное количество зубьев | 3 | 1 |
Ширина захвата, мм. | 1860 | - |
Максимальное заглубление, мм | 650 | |
Количество положений зубьев (по вертикали) | 3 | 3 |
Угол рыхления, град.: | ||
- с коротким наконечником | 45 | 45 |
- с длинным наконечником | 30 | 30 |
Масса, кг | 2245 | 1555 |
Бульдозерное оборудование | ||
Тип отвала | Полусферический | Прямой |
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала | Винтовым и гидравлическим раскосами | Винтовым и гидравлическим раскосами |
Объем призмы волочения, м3 | 4,75 | 4,28 |
Ширина отвала, м | 3,31 | 3,42 |
Высота при угле резания 55 град., "А" | 1,31 | 1,31 |
Максимальный подъем, м, "В" | 1,02 | 1,02 |
Максимальное заглубление, м, "С" | 0,44 | 0,44 |
Максимальный перекос, м, "D" | 0,63 (10 град.) | 0,63 (10 град.) |
Регулирование угла резания, град., "Е" | 10 | 10 |
Масса, кг | 2313 | 2240 |
Длина бульдозера с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм | 5673 | |
Длина бульдозера с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм | 6867 |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Бульдозер Б10М (новый) может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Бульдозер Б10М (новый)
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.