Фото
Схема погрузки

Бульдозер Б10М (новый)

Бульдозер Б10М с гидромеханической трансмиссией (ГТР, планетарная коробка, блок управляющих клапанов) и бульдозерным и рыхлительным навесным оборудованием, управляемым от гидравлики - «венец» разработок Челябинского Тракторного Завода сегодняшний день.

По сравнению со старыми моделями Т10М у него изменена компоновка моторного отсека для облегчения обслуживания, применены длинноходовые гидроцилиндры для снижения давления в гидросистеме, вынесены точки их крепления для удобства работы отвалом. Привнесены также улучшения в механизмы поворота (металлокерамические диски трения) и прочие узлы.

Цена без учета сбора! Сбор составляет 431 250 руб. без НДС. 

Состояние: новый.
Гарантия: 1 год.

5 900 000 руб. Выгода - 7%
5 468 750 ₽
Купить
Нашли дешевле?
Снизим цену!
купить в один клик
Гарантия
на запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
Является
хитом
продаж
Отправка
в день
оплаты
В наличии и готов к отправки
Описание Характеристики Документация Доставка Гарантия

Без колёсных и гусеничных тракторов и бульдозеров невозможно представить сельское и лесное хозяйство, строительство России, освоение новых территорий, - такова уж наша география и климат. В нашей стране всегда велись как великие стройки на целинных землях, которыми славилось советское время, так и предпринимались храбрые попытки компаний из 90-х и 2000-х годов «доосвоить» территории, не до конца разработанные даже при Советском Союзе. Мы продолжаем строить газопроводы, нефтепроводы, вести крупные проекты на Сахалине, искать золото в Якутии и труднодоступных местах Карелии. Неудивительно, что большое внимание и уважение всегда сопутствовало разработке и появлению новых моделей тракторов и бульдозеров, а «Челябинский тракторный завод», «Кировский завод» и прочие тракторостроители всегда были флагманами.

Новый бульдозер Б10М универсал по грунтам и проходимости

На промышленном и строительном рынке России уже хорошо известен бульдозер Б10М – новая модель, отображающая все улучшения и современные конструкторские идеи в плане создания гусеничных бульдозеров. До появления нового бульдозера Б10М завод-изготовитель прошёл большой славный путь в течение многих десятилетий, пробуя разные модификации, исполнения, модели от Т-130 до Т-170, Б170, Т10М и бульдозеров-болотоходов с широкими гусеницами и очень низким удельным давлением на грунт при 20-тонной общей массе машины. Изменения и улучшения претерпели все узлы, от дизельного двигателя и коробки передач до кабины, от муфты сцепления до модификаций отвалов и прицепных устройств. Что же за машину мы имеем сейчас, о чём говорят технические характеристики бульдозера Б10М?

1. Они показывают, до бульдозер развивает усилие тяги до 151 кН на 1-й передаче, что было и на тракторе Т10М с механической четырёхвальной коробкой, но теперь усилие тяги плавно и автоматически меняется в зависимости от встречаемого сопротивления тяге. Оператору машины не нужно думать об этом и использовать свой опыт переключения передач, полезный на «механике». Это достигается за счёт наличия гидромеханической трансмиссии, гидротрансформатора из 3-х рабочих колёс и планетарной коробки передач из 5-ти рядов.

2. Главная передача, как и было на «механическом» тракторе Т10М, коническая косозубая.

3. С гидромеханической трансмиссией передач всего 3, три скорости движения вперёд и 3 назад. Нет такой переключения с валиками и вилками, как четыре скорости обычного и четыре - ускоренного хода вперёд и назад, как на Т10М с механической коробкой.

4. Вес Б10М оптимально используется при бульдозировании за счёт современных конструкторских разработок длинноходовых цилиндров, удерживающих отвал, и точек их крепления. Если машина имеет исполнение «болотоход» (Б10МБ), то удельное давление 20-тонной машины на грунт может быть не более 0,031 МПа.

Управляющая гидравлика и дизель нового бульдозера Б10М

5. Гидравлика Б10М управляет гидротрансформатором и коробкой передач. При установке на Б10М сваебойного оборудования или шнекового бурового она включает и дополнительную насосную станцию, и трубопроводы, поднимаемые на копровую мачту для гидравлического управления буровым оборудованием.

6. Современный – современное исполнение дизеля Д-180, 4-тактного с турбонаддувом. Старый Д-160 давно уже не выпускается и попадается на рынке только в восстановленном состоянии после капремонта.

Агрегат Д-180 – сам по себе сложная двухтонная машина, включающая:

  • механическую часть с кривошипно-шатунной схемой (коленвал с маховиком, зубчатые противовесы при частоте вращения более 1070 об/мин, распредвал, шатуны рабочих цилиндров, шестерни распределения);
  • систему охлаждения (радиатор, «водяная рубашка» дизеля);
  • систему масляной смазки, подачей масла от масляного насоса и разбрызгиванием;
  • систему подачи топлива и регулировки его подачи: топливный насос ТНВД, топливоподкачивающий насос, а также регулятор дизеля, работа которого влияет на ТНВД и позволяет как вращать коленвал в оптимальном режиме, так и наилучшим образом регулировать
  • систему первичного пуска коленвала дизеля – пусковым двигателем ПД- или электростартерная схема;
  • всевозможные фильтры (масляный, воздушный, топливный), датчики чистоты масла, подачи масла для смазки ротора турбокомпрессора и т.п.

Специалисты знают, что о хорошем современном дизеле можно говорить бесконечно, а его конструкция – во многом «жемчужина человеческой мысли», сочетающая в себе «умные» регулировки с небывалой мощностью и выносливостью.

Новая кабина Б10М, гусеничные тележки, система защиты ROPS - FOPS

7. Кабина Б10М в самом новом исполнении – достаточно уникального вида, «прозрачная» и 6-гранная, с большой площадью остекления и большим задним стеклом.  С одной стороны, она имеет защиту от падающих предметов в составе системы безопасности ROPS – FOPS. С другой – оператор должен хорошо видеть, что «делает» сзади груз или инструмент на жёсткой или маятниковой сцепке.

8. Бульдозер Б10М имеет 5-катковые или 7-катковые гусеничные тележки, выверенную конструкцию натяжения ленты траков гусеницы между ведущим и натяжным колёсами, уникальное устройство 2-ступенчатого бортового редуктора, свойственное только машинам. Устройство гусеничного хода – одна из самых сильных сторон конструкции мощного тягача-вездехода.

9. Что касается , можно отметить, что при своей мощности и универсальности не так уж огромен. В зависимости от разных видов отвалов и наличия рыхлителя позади машины его длина составляет порядка 6-7 метров, что немногим больше широко известной легковой машины «Волга» (длина 5 м).

Отвалы, кирковщики, сцепки (ЖПУ, МПУ), гидравлические лебёдки

Характерные аксессуары и инструменты современного Б10М – различные виды отвалов (прямой, полусферический, поворотный), система защиты от переворота и падения предметов ROPS – FOPS, рыхлительное оборудование однозубое и трёхзубое с гидравлическим управлением – группа гидроцилиндров – и параллелограммным зубом. Отвал Б10М крепится на различные виды раскосов (гидравлических, винтовых), может в ряде случаев менять угол резания почвы, весит как узел порядка 2,3 тонн. При работе отвалом существует понятие «объёма призмы волочения» почвы или твёрдого грунта, и для Б10М он составляет до 4,75 м3. Ширина отвала Б10М в зависимости от его модификации – порядка 3,3-3,4 м.

Существует несколько десятков модификаций современного бульдозера Б10М в зависимости от количества опорных катков гусеничной тележки (5, 7), наличия прицепного устройства, видов отвалов и прочих инструментов. Например, исполнение Б10М-0111-1Е включает 5-катковые тележки, жёсткую сцепку (ЖПУ), полусферический отвал с гидроперекосом. Сам по себе этот отвал Б10М – предмет гордости завода-производителя, позволяющий как инструмент взять на 20% больше грунта. Помимо кирковочного устройства и прицепных устройств, бульдозер Б10М может оснащаться мощными гидравлическими лебёдками ЛТ-25, ЛТ-16, закрепляемыми на раме недалеко от бортовых фрикционов машины. Об устройстве и характеристиках этих лебёдок на нашем сайте рассказывает отдельный большой раздел "Лебедки тяговые ЛТ".

Технические характеристики Б10М (новый)

Габаритные размеры с оборудованием
Длина с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм 5673
Длина с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм 6867
Масса эксплуатационная
С полусферическим отвалом, гидроцилиндром перекоса, трехзубым рыхлителем, с полной заправкой топливом и маслом, кг 19570
Рыхлитель
Тип Многозубый Однозубый
Максимальное количество зубьев 3 1
Ширина захвата, мм. 1860 -
Максимальное заглубление, мм 650
Количество положений зубьев (по вертикали) 3 3
Угол рыхления, град.:
- с коротким наконечником 45 45
- с длинным наконечником 30 30
Масса, кг 2245 1555
Бульдозерное оборудование
Тип отвала Полусферический Прямой
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала Винтовым и гидравлическим раскосами Винтовым и гидравлическим раскосами
Объем призмы волочения, м3 4,75 4,28
Ширина отвала, м 3,31 3,42
Высота при угле резания 55 град., "А" 1,31 1,31
Максимальный подъем, м, "В" 1,02 1,02
Максимальное заглубление, м, "С" 0,44 0,44
Максимальный перекос, м, "D" 0,63 (10 град.) 0,63 (10 град.)
Регулирование угла резания, град., "Е" 10 10
Масса, кг 2313 2240
Длина бульдозера с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм 5673
Длина бульдозера с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм 6867

Доставка

Доставка может производится различными способами:

  • автотранспортом
  • железной дорогой

Погрузка на автотранспорт

Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.

Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.

Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:

Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.

Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.

Отгрузка железной дорогой

Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.

Гарантия

Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Бульдозер Б10М (новый) может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:

  1. На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
  2. Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Спецтехника из этой категории

Состояние: новый.
Гарантия: 1 год.

Цена: 4 200 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: новый.
Гарантия: 1 год.

Цена: 5 268 750 ₽.
Оформить заказ

Состояние: новый.
Гарантия: 1 год.

Цена: 5 723 750 ₽.
Оформить заказ

Состояние: капремонт 2024 г.
Гарантия: 6 мес.

Цена: 2 200 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: новый.
Гарантия: 1 год.

Цена: 4 500 000 ₽.
Оформить заказ

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Гидромотор 310.2.112.0006
33 000 руб.
от 27 500 ₽.
Токосъёмник крана ДЭК-251
50 000 руб.
от 35 800 ₽.
Гидромотор 303.1.112.1000
77 000 руб.
от 58 000 ₽.
Гидронасос 310.2.56.00.06
25 000 руб.
от 19 500 ₽.
Агрегат траншейный АТ-00.00.000-01
1 500 000 руб.
от 1 420 000 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.