Бульдозер Б10М.0101-ЕН
Новый бульдозер Б10М.0101-ЕН (с рыхлителем) – можно сказать, самая современная модель бульдозера с гидромеханической трансмиссией и 3-ступенчатой планетарной коробкой передач, оснащаемая бульдозерным оборудованием спереди (полусферическим отвалом типа Е) и кирковочным устройством сзади.
Бульдозер имеет 6-катковые тележки гусениц, ширину башмака 500 мм, длинноходовые цилиндры в конструкции с вынесенными вперёд точками крепления, для удобства работы отвалом. Управление трансмиссией и всем навесным оборудованием – гидравлическое.
Цена без учета сбора! Сбор составляет 431 250 руб. без НДС.
Состояние: новый.
Гарантия: 1 год.
Крупные производители постоянно работают, в целях максимальной конкурентоспособности и увеличения возможностей своих машин, над созданием новых моделей и их элементов. Так появились относительно недавно модели Б11, Б12, Б13, 6-гранная кабина Б10М с максимальной обзорностью и прочие нововведения. Лицензионные сборщики, конечно, ничего нового изобрести не могут - им необходимы и рама, и дизель, и трансмиссия, и тележки, и катки от крупных производителей. Зато они могут достаточно качественно и старательно собирать в год пару десятков машин в оптимальной для многих землеройных работ комплектации, - например, таких, как трактор Б10М 0101-ЕН.
Основные особенности Б10М.0101-ЕН: тележки, трансмиссия, навесное оборудование
Если проанализировать конструкцию бульдозера Б10М 0101-ЕН и его технические характеристики, можно отметить следующее:
- Он обладает гусеничными тележками, которые по своим характеристикам лучше стандартных 5-катковых в плане давления на почву и равновесия машины при бульдозировании (6 катков).
- Его гусеницы по характеристикам приближаются к гусеницам болотохода (ширина 500 мм).
- В комплектации полусферический отвал («Е» в наименовании модели), признанный одним из самых эффективных, к тому же с гидроперекосом.
- Машина оснащается однозубым рыхлителем («Н»), которым выполняются наиболее тяжёлые вскрышные работы в пределах возможностей тяги бульдозера Б10М.
- Что касается ГМТ и 3-ступенчатой планетарной коробки передач, а также гидравлического управления навесным инструментом, - это в порядке вещей для всех новых машин, «Четра» и вообще всех современных гусеничных бульдозеров. Однако, в целях упрощения и удешевления конструкции, при лицензионной сборке трансмиссия может быть механической.
- Органы управления в кабине бульдозера Б10М.0101-ЕН – это джойстики для плавного управления тягой (передачами), поворотом и торможением и прочими функциями.
Такая комплектация бульдозера Б10М 0101-ЕН позволяет как рыть котлованы под строительство в мёрзлых и каменистых грунтах, так и возводить железнодорожные насыпи, и участвовать в добыче полезных ископаемых. Модель бульдозера Б10М, а также и более старые предшествующие ей модели весьма популярны у нефтяников, «газовиков», компаний по добыче каменного угля.
Лицензионная сборка: «за» и «против»
Со своей стороны мы как поставщик спецтехники, исторически продвигающий на рынок оригинальную марку тракторов и бульдозеров, стараемся в сложившихся экономических условиях проявлять некоторую гибкость. Нам важна не только репутация порядочного дилера своего производителя, но и то, чтобы каждый заказчик, нуждающийся в бульдозере, получил машину и смог работать. Чтобы избежать больших сроков поставки, высоких цен и пугающего клиентов утилизационного сбора в добавление к этим ценам, мы рассматриваем продукцию и качественных лицензионных сборщиков:
- С одной стороны, составить конкуренцию по объёмам выпуска и техническим новинкам они самому заводу никак не могут. Узлами стараются пользоваться наиболее отработанными и простыми.
- С другой стороны, если они - мастера своего дела, то могут похвастаться качественной ручной сборкой. Например, в Европе это очень ценится.
- Стоит также учитывать, что три крупных завода в их нынешнем экономическом положении не удовлетворяют потребности всех заказчиков России в гусеничной спецтехнике. Спрос на технику превышает предложение.
Цена бульдозера Б10М.0101-ЕН лицензионной сборки, включая утилизационный сбор, в условиях ценообразования 2018 года, составляет порядка 4,8 миллионов рублей. В случае машин оригинальной сборки она «перевалит» за 6,5 млн руб.
Покупайте отвалы, кирковщики, прицепные устройства отдельно
Также стоит учитывать такой факт: если на модели трактора (бульдозера) много навесного оборудования, которое теоретически можно докупить и потом, то в общей стоимости оно увеличивает размер «утиля». На оригинальной машине Б10М он может быть больше 1 млн руб.
Мы всегда идём навстречу нашему заказчику и готовы навесное оборудование продать потом, когда утильсбор касаться его стоимости не будет. У «понимающего технику» заказчика сразу возникает вопрос: как потом самому доустановить гидравлическое оборудование? В нашем случае это не проблема, так как мы имеем опыт сборки и готовы с этим помочь.
Возможно вас заинтересует продажа спецтехники на выгодных условиях от компании Машсервис.
Технические характеристики бульдозера Б10М.0101-ЕН
Основные показатели | |
---|---|
Двигатель бульдозера Б10М.0101-ЕН | Д180 |
Система пуска двигателя | Пусковой двигатель П-23У |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | не менее 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч | 218 |
Заправочная емкость топливного бака, л | 310 |
Эксплуатационная масса (кг) | |
Базового трактора | 15 475 |
Трактора с бульдозерным оборудованием типа Е и рыхлителем | 19 905 |
Трансмиссия | |
Тип | механическая |
Гидросистема навесного оборудования | |
Максимальное давление, МПа | 18+2 |
Производительность насоса НШ-100, л/мин (при 1250 об./мин. коленчатого вала двигателя) |
180 |
Заправочная емкость гидросистемы тракторов с бульдозерным оборудованием, л | 137 |
Рыхлительное и навесное оборудование | |
Тип | Однозубый рыхлитель (тип Н) или трехзубые (типы Р, Н2) |
Бульдозерное оборудование | полусферический отвал с гидроцилиндром перекоса |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Бульдозер Б10М.0101-ЕН может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Бульдозер Б10М.0101-ЕН
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.