Гидротрансформатор с редуктором привода насосов бульдозера Т-9.01Я
Гидротрансформатор с редуктором привода насосов 1101-14-2-01СБ изменяет момент сил, подаваемого далее по трансмиссии трактора Т-9 в соответствии с изменением внешних нагрузок на бульдозер в широком диапазоне частот.
В число функций агрегата входит смягчение реакции механизмов трансмиссии на прилагаемую нагрузку в начальный момент движения. Также данный сборочный узел осуществляет отвод мощности в гидравлические систем бульдозера.
- Фланец ведущий
- Рым-болт М16.05 ГОСТ 4751-73
- Колесо насосное
- Колесо реактора
- Корпус
- Колесо турбинное
- Фланец колеса турбинного
- Ступицы привода внешних устройств
- Шестерни привода внешних устройств
- Подшипники шариковые
- Шестерня ведущего фланца
- Ось реактора
- Вал турбины
- Клапан
- Насосы типа НШ – до трех шт.
Колесо реактора 17 (далее КР) установлено между колесом насосным 16 (далее КН) и колесом турбинным 19 (далее КТ) и прикреплено неподвижно к оси реактора 78. Вал турбины 79 является ведомым, передающим мощность блоку трансмиссии. На него жестко установлено КТ 19. Вал опирается на два шариковых подшипника 48 и 77.
КН 16 при помощи фланца 25 присоединен к ведущему валу, поименованному в каталоге фланцем 43. Помимо гидравлической части агрегат включает в себя цилиндрический одноступенчатый редуктор. Так на фланце 43 установлено зубчатое колесо 50, находящееся в зацеплении с шестернями 60. Шестерни 60, числом 3, установлены на выходных ступицах, раздающих мощность масляным насосам гидравлических систем бульдозера. Для удобства установки и съема сборочный узел снабжен рым-болтом 14.
Мощность поступает с карданного вала на фланец 43 и приводит в движение КН. КН, благодаря форме своих лопаток устремляет масло с своей периферии, разгоняя его.
Поток масла проходит от из КН через КР в КТ. Сталкиваясь с КТ, поток жидкости передает ему лишь часть своей энергии. Колесо реактора изменяет направление потока так, что оно всегда совпадет с направлением вращения КН. В результате не израсходованная кинетическая энергия потока дополнительно способствует вращению КН при любом режиме работы гидротрансформатора.
Механическая характеристика ведомого вала колесом турбинным близка к механической характеристике силового агрегата трактора Т-9, как двигателя постоянной мощности. Поэтому сочетание данных агрегатов позволяет обеспечить выгодный равномерный режим работы двигателя и снизить потери его мощности даже при значительных колебаниях величины внешнего сопротивления движению трактора.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.