Первый электрогрузовик Урал был показан на испытательном полигоне
Первый электрогрузовик «с уральским характером» был показан на испытательном полигоне автозавода «Урал» в декабре прошлого года. Прототип будущей серии имеет гибридную силовую установку и в отличие от дизельных собратьев может работать от газового мотора и электродвигателе, питаемом мощными аккумуляторами.
Шасси «Урал» традиционно стали базой для многих видов спецтехники от автомобильных кранов до машин противопожарной службы. Машины ценят за высокую проходимость, нетребовательность и ремонтопригодность, что особенно важно при работе техники на отдаленных объектах или в полевых условиях.
На текущий момент в коммерческой линейке лидируют модели с дизельными двигателями, но последние испытания новых образцов техники с гибридной силовой установкой могут внести разнообразие в продуктовый портфель автозавода. Тренд по созданию машин на альтернативных видах топлива набирает обороты и в прошлом году к нему присоединился «Урал», создав новый для себя прототип грузовика с газовым двигателем и электрогенератором.
В основу электрокара лег новый тип двигателя на природном газе, выполняющий несколько функций – генератора электрического тока, мотора и тягового аккумулятора. Запаса батареи прототипа хватает на 100 километров пути, но если подключить генератор на природном газе, то грузовик может еще преодолеть расстояние в 400-500 километров. В планах конструкторского бюро усовершенствовать прототип и увеличить возможность хода на электробатареях до 300 километров. Шасси только готовят к выходу в серию и точные технические характеристики производитель еще не анонсировал. Пока известно об успешном прохождении тестирования образца на новом полигоне завода и устранении выявленных в ходе испытаний недочетов.
Автозавод «Урал», как и многие другие российские автозаводы, начал разработку собственных образцов техники на альтернативных видах топлива. Среди последних разработок можно отметить работу по созданию машины с электродвигателем в качестве единственного источника энергии, а также разработку нового прототипа с водородным мотором.
Экологические тенденции последних лет и осознание невосполнимости природных ресурсов подтолкнули исследователей и разработчиков к поиску новых видов машин, способных работать на новых видах топлива, таких как метан и водород. На сегодняшний момент подавляющее большинство автомобилей и спецтехники оснащены двигателями внутреннего сгорания на дизельном топливе или бензине, но уже заметен тренд на распространение машин на природном газе, этому способствует развитие сети газозаправочных станций. Также запущен проект развития электрозарядных станций для электрокаров, который возможно, будет способствовать популярности у покупателей электромобилей и техники. А разработка водородной техники пока остается экстравагантным экспериментальным проектом, который при параллельном развитии заправочной инфраструктуры возможно станет третьей альтернативой дизельной технике.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.