Новые машины и новые тенденции

07.06.2017
Новые машины и новые тенденции

Наши специалисты по опыту знают, что компания, поставляющая сложный промышленный продукт, обязана отслеживать тенденции рынка и постоянно вводить в свой ассортимент новые интересные для заказчиков модели и линейки продукции: отсутствие развития – это уже регресс. Мы постоянно стараемся расширяться в этом плане, предлагать новые машины (а если не машины – то старые модели с новинками в конструкции), многому учимся сами и охотно обучаем наших заказчиков тому, что узнали.

Кризис уходит – нужны новинки

В настоящее время на промышленном рынке прослеживается тенденция – её уже можно почувствовать – что все российские предприятия устали от пессимистичных разговоров про затяжной кризис, на который списывались все неудачи. Рост международных валют относительно рубля давно замедлился, их настоящий уровень отображает реальное текущее состояние нашей экономики, и эти условия надо теперь принимать как «дано» в задаче, - нам при них жить, работать и развиваться. Под отступлением кризиса можно понимать ту ситуацию, что у нас теперь нет полной неуверенности в завтрашнем дне, есть некоторая предсказуемость: можно без большой опаски вычислить цены на спецтехнику, распланировать эффективность заказа, объёмы закупок у партнёров. На фоне того, что кризис отступает, наши заказчики начинают снова интересоваться новой спецтехникой, а не только восстановленными бюджетными машинами.

Трубоукладчики ТР12 и ТР20

Нашими «новинками» в настоящее время являются трубоукладчики ТР12 и ТР20, которые способствуют эффективной прокладке труб большого диаметра в заранее заготовленные траншеи, то есть строительству водо-, газо- и нефтепроводов, а также очистных сооружений. С одной стороны, мы верим, что в немного улучшающихся внешних условиях у наших клиентов-строителей будет больше заказов. С другой, даже при кризисе у нефтяников и «газовиков», несмотря на некоторое сокращение объёмов деятельности, проблем было не так уж много. В сектор ЖКХ многих крупных городов также инвестируются сейчас достаточно большие средства, к тому же стало больше контроля за этим сектором. Что можно сказать точно – на нашем рынке в обозримом будущем будут очень редко встречаться новые импортные трубоукладчики (что кризис успел сделать, так это разрушить рынок импортной спецтехники и прочих машин), поэтому дело за отечественными.

Модель ТР12 – трубоукладчик на базе модифицированного трактора-болотохода Т10Б (Т10МБ) или аналогичного, с неповоротной (только наклоняемой) стрелой 7 или 9 метров, закреплённой на боку базовой машины, над левой гусеницей. На правой стороне располагается гидравлический выдвижной составной противовес. В этом плане установка трубоукладчика во многом напоминает достаточно мощный самоходный стреловой гусеничный кран. Сама сварная конструкция стрелы из стали 09Г2С весит чуть менее 2-х тонн. Установка справляется с укладкой, а также удержанием на весу при сварке трубопровода по месту, труб диаметром до 720 мм. Номинальная грузоподъёмность – 12,5 тонн, на коротком плече стрелы возможно больше.

Про модель ТР20 можно сказать то же, кроме того, что её грузоподъёмность больше – до 20-ти тонн, максимальный диаметр укладываемой трубы – 1020 мм.

Бульдозеры Б10М 0101Е и Б10М 0111-1Е – сборка 2017 года, новая 6-гранная кабина

Также у нас в продаже новые бульдозеры Б10М 0101Е и Б10М 0111-1Е (по лицензии «ЧТЗ»), выпуска 2017 года, с 6-гранной кабиной последней модификации со 100%-ным обзором рабочей зоны, в том числе с тыла, где работает ЖПУ. Машины лицензионной сборки всегда стоят на 1,5-2 миллиона дешевле оригинальной продукции «ЧТЗ», хотя ничем не уступают по качеству (например, Б10М 0101Е с 6-катковой тележкой – 4,4 млн руб.). Предлагаем нашим заказчикам оценить удобство и эргономичность новых 6-гранных кабин Б10М как результата длительных практических исследований и инженерно-конструкторской работы.

Обе модификации бульдозеров оснащены полусферическим отвалом типа «Е», о котором специалисты говорят, что на подходящих грунтах он увеличивает производительность машины за счёт своей формы в среднем на 20%.

В случае Б10М 0101Е отвал неповоротный, типа «10Е», гусеничные тележки 6-катковые. В случае Б10М 0111-1Е – отвал полусферический с гидроперекосом, 5-катковая тележка. Обе машины оснащаются жёстким прицепным устройством, предпусковым подогревателем «Теплостар».

Рассылка: