Поздравляем с днем Машиностроителя
Машиностроители, создатели спецтехники и автомобилей, поздравляем вас с профессиональным праздником! Желаем безоблачных будней, растущих продаж и новых удачных разработок.
Последнее воскресенье сентября люди, связанные с производством машин, отмечают свой праздник. Впервые дата была закреплена в 1966 году, когда и были закреплены на государственном уровне основные профессиональные торжества.
В советском союзе день Машиностроителя широко отмечался, в СМИ рассказывали о достижениях производителей за прошедший год. В современной России такой традиции нет и подчас даже профессионалы отрасли мало знают о последних разработках машиностроительных заводов. Сейчас организации встречают свой день корпоративными мероприятиями и заводскими конкурсами.
Сегодня мы хотим вспомнить старую традицию и вспомним интересные факты о машиностроительной отрасли в России:
Развитие отрасли в нашей стране началось со строительства в 1804 году в Северной столице завода по производству паровых двигателей и небольших пароходов. С примитивного конвейера этого предприятия 10 лет спустя сошел первое русское судно на паровом ходу.
Строительство железной дороги в 1865 году дало старт развития транспортного машиностроения, одновременно с протягиванием ЖД стали создавать и первые паровозы, и закрытые товарные вагоны.
Чуть позже начало развиваться станкостроение и сборка сельскохозяйственных машин.
Но вот военное машиностроение, несмотря на нужны страны отставало, причина тому была довольно банальна – зависимость от импортных комплектующих, завозимых из недружественных тогда и сейчас стран. Проблему удалось устранить только во время Великой Отечественной войны.
В советские годы открылось множество крупных заводов, сотрудничавших с исследовательскими и научными центрами. Одними из наиболее известных можно назвать Москвич, ВАЗ, ЧТЗ и другие известные до сих пор предприятий.
Крутые перемены девяностых едва не стали для машиностроительной отрасли концом. Многие предприятия растеряли кадровый резерв и частично распродали оборудование на лом. Лишь в начале нулевых началось постепенное восстановление отрасли. И уже в конце десятилетия суммарная добавленная стоимость всех машиностроительных заводов составила 1,35 трлн. руб.
В конце двадцатых годов 21 века выжившие машиностроители заводы восстановили выпуск и начали разработку новых машин, повышая каждый год конкурентоспособность по отношению к импортным моделям. Несмотря на пандемию 2021 год стал самым удачным в суммарном производстве машин и техники.
Но история сделала круг, и сегодня наши машиностроители столкнулись со старой проблемой – зависимость от импортных комплектующих. Мы желаем нашим дорогим машиностроителям справиться со всеми текущими проблемами и продолжить свой рост вопреки трендам, прогнозам внешним и внутренним условиям. Ведь машиностроение всегда было опорой всех секторов экономики и современной жизни.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.