Двигатель КамАЗ

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
9.
от 19 ₽
В корзину
13.
от 10 300 ₽
В корзину
31.
6 800 руб.
от 4 422 ₽
В корзину
34.
1 200 руб.
от 843 ₽
В корзину
40.
от 54 ₽
В корзину
45.
1 300 руб.
от 929 ₽
В корзину
47.
от 672 ₽
В корзину
86.
от 246 ₽
В корзину
88.
от 1 300 ₽
В корзину
90.
от 551 ₽
В корзину
107.
от 100 ₽
В корзину
109.
от 586 ₽
В корзину
118.
от 189 ₽
В корзину
120.
от 820 ₽
В корзину
121.
2 490 руб.
от 1 924 ₽
В корзину
122.
от 1 536 ₽
В корзину
125.
7 000 руб.
от 5 403 ₽
В корзину
131.
от 29 000 ₽
В корзину
132.
от 38 ₽
В корзину

Запчасти двигателя КамАЗ

Автомобили КАМАЗ оснащаются дизельными двигателями собственного производства семейства КамАЗ-740 и газовыми – КамАЗ-820. Кроме того, для ряда моделей применяются дизельные двигатели сторонних (отечественных и иностранных) поставщиков: ЯМЗ, Cummins (рядные 4 и 6 цилиндровые), Daimler, Mersedes-Benz.

8-цилидровый 2-х рядный V-образного дизельный мотор КАМАЗ-740 разрабатывался конструкторами Ярославского моторного завода и первоначально именовался ЯМЗ-740.

Планировалось, что камскими двигателями будет оснащаться целый ряд транспортных средств: армейские вездеходы Урал-4320 и грузовики ЗИЛ-133, автобусы ЛАЗ-4202, а также разнообразная сельскохозяйственная и специальная техника. После восстановления уничтоженного пожаром (апрель 1993 года) моторного производства началась глубокая модернизация в новом мощностном диапазоне: от 260 до 360, а потом и до 420 л. с. Важнейшим элементом производства стала широкая кооперация с ведущими мировыми производителями комплектующих: Bosch (электронная система впрыска), Federal Mogul (поршневая группа), ČZ a.s.- Straconice и Schwitzer (трубонаддув) и др.

Первая модель КамАЗ-740 представляла собой 8-и цилиндровый двигатель с ТНВД с механический приводом и свободным притоком воздуха, степенью компрессии 16,5 и 2-мя клапанами на каждом цилиндре. Цилиндры располагались V-образно в 2 ряда (угол развала 900). Изначальная концепция за прошедшие десятилетия кардинально не изменилась. Однако, мотор прошел глубокую модернизацию, направление которой во многом задавалось изменениями требований к экологическим характеристикам. Так, двигатели класса Евро 1  и выше, оснащаются турбокомпрессорами, обеспечивающими более полное сгорание топлива и повышающими удельную мощность.

Агрегаты класса Евро 3 получили: радиатор охлаждения наддувочного воздуха (обеспечивает существенное повышение КПД), увеличенные на 10 мм ход поршня и рабочий объем камер сгорания (до 11,75 дм3). Совместным с дочерним предприятием Federal Mogul  внедрено покрытие поршневых колец хромо-алмазным составом. В модификациях мощностью от 400 л. с. устанавливаются коленчатые валы высокой износостойкости, прошедшие карбонитрирацию (поверхностное жидкостное азотирование). Повышение прочности блока цилиндров  и снижение шума достигнуто применением  технологии литься из вермикулярного чугуна ЧВГ35.    

При доработке двигателя под экологический стандарт Евро-4 была изменена конструкция головок блока цилиндров для установки форсунок топливоподачи и применен литой картер маховика (стандарт SAE1), что дало возможность устанавливать в трансмиссии коробки передач от ведущих мировых производителей: ZF, Allison...

Каталог запчастей двигателей КамАЗ

Одной из главных отличительных особенностей 740-х «движков» остаются головки блока, раздельные для каждого цилиндра. Это значительно упрощает и удешевляет замену пробитой головки.

Представлена 8-цилиндровыми двигателями серий КамАЗ-820.60 (61 – для автобусов НЕФАЗ) и КамАЗ-820.70, работающими на сжиженном (компримированном) метане. Размер камеры сгорания 120х130, рабочим объем - 11,762 л., степень сжатия – 12. Воздушно-газовая смесь воспламеняется искрой свечи зажигания, установленной на месте форсунки. Свечи - специальные с иридиевыми электродами (производство Federal Mogul) . Впрыск метана через форсунки регулируется  электронной микропроцессорной системой. Это позволяет подбирать состав смеси для каждого цилиндра индивидуально, чтобы получать максимальную мощность с минимальными выбросами токсичных веществ. Регулировка подачи воздуха осуществляется дроссельной заслонкой с приводом от электронной педали акселератора.

Следует иметь в виду, что, несмотря на предпринятые значительные усилия, полной унификации деталей дизельных и газовых двигателей добиться не удалось: коленчатый и распределительный валы, поршни с шатунами и кольцами, головки блока, турбокомпрессор, водяной и масляный насосы,  поддон картера, картер маховика – не взаимозаменяемы.

В 2015 году были презентованы новые модели: V-образная «восьмерка» КамАЗ-750 (750.10) и радный 6-и цилиндровый КамАЗ-910 экологического класса Евро 5 (с перспективой доработки под Евро-6).

«750-й» проектировался под КамАЗ-5490  с корейской кабиной DMEC. Однако в серию пока не пошел, уступив место немецкому Daimler OM-457.

Перспективный рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель КамАЗ-910 разрабатывался совместно со швейцарской Liebherr-International AG на основе D946 (объемом 12 л).  В новом моторе внедрены следующие инновации: 4 клапана на цилиндр, «мокрые» гильзы, единая головка блока цилиндров. Турбонаддув – компрессором Schwitzer. Диаметр поршня 130 мм, а ход аж 150 мм. Объем двигателя – 11,96 л., мощность – 380-550 л.с., крутящий момент – до 2450 Нм. Ожидаемые эксплуатационные характеристики - ресурс до капремонта – 1 500 тыс. км, пробег до замены масла – 150 тыс. км.

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Гидромотор 303.4.112.501
107 000 руб.
от 95 000 ₽.
Гидромотор 303.1.112.1000
77 000 руб.
от 58 000 ₽.
Подпятник КС-45717.00.100
9 600 руб.
от 7 900 ₽.
КОМ КС-45719-1.14.100 КС-55713-1В
132 000 руб.
от 110 000 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.